FL-6 и двухядерные процы

Форум раздела «Всё о FruityLoops» на MixGalaxy.ru. Обсуждаем всё, что относится к созданию музыки в программах FruityLoops и FL Studio.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Deeman., Troshkin, Vospi, SD, Promension, Hans Pfaal, Monowood

FL-6 и двухядерные процы

Непрочитанное сообщение Grover » 18 апр 2006, 18:00

Подскажите кто знает, оптимизирован ли шестой фрукт для работы с 2х-ядерными процами или нет.
А то, обладая достаточно мощным компом на базе P-4 3000 с гигом оперативки, испытываю постоянную потребность в дополнительных мощностях тк использую достаточно мощные и ресурсоёмкие сэмплеры живого звука + кучу генераторов + дорожки вокала и гитар +, естесственно, обработка.
Мой бедный комп работает пердячиим паром и в большинстве случаев справляется и даёт таки послушать мне общую картинку не экспортируя каждый раз в Ваву, но при этом он долго булькает и захлёбывается (видимо прокачивая свой буфер) и затрудняется практически любая работа в окнах фрукта в связи с жёсткими тормозами, вызваными как я уже говорил крайними перегрузками проца и оперативки.
Ну так вот в связи с вышеперечисленными обстоятельствами собираюсь менять железо и слегка пораскинув мозгами пришёл к следующим выводам.

1) однозначно увеличивать оперативку до 2-х гигов

2) замутить рэйд-массив для ускорения загрузки и обращения к банкам сэмплеров почти в 2 раза (насколько я понял всё в оперативку не грузится)

3) !!!!! процессор. Тут я слегка в тупике, поскольку не знаю какой брать Атлон 64 на Венисе или Атлон64 х2, потому как не оптимизированная под 2х ядерный проц прога не даст прироста производительности по сравнению с одноядерными, а есть ли смысл тогда переплачивать?!?
Аватара пользователя
Grover
Newbie Member
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 янв 2006

Непрочитанное сообщение techno » 18 апр 2006, 22:35

на сколько известно, вроде ничего подобного не предусмотрено...
Аватара пользователя
techno
Администратор
 
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: 29 окт 2004

Непрочитанное сообщение SD » 18 апр 2006, 22:38

звуковуха какая???
Аватара пользователя
SD
Модератор
 
Сообщения: 16245
Зарегистрирован: 27 янв 2005
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение Grover » 18 апр 2006, 22:49

Serg-redhole писал(а):звуковуха какая???


Средней паршивости
Аудиджи-4
Аватара пользователя
Grover
Newbie Member
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 янв 2006

Непрочитанное сообщение CJ Whirlpool » 19 апр 2006, 07:44

У меня старый проц AMD Athlon 64 3200+ (940 socket) помоему opteron, а хз я чайник :( с 1,5 гиг оперативки, вроде все окей никакого трещания и шипения не бывает. Токо я много всяких сэмплеров не юзаю. Вроде ничо 8)
CJ Whirlpool
Newbie Member
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 27 фев 2006

Непрочитанное сообщение MaGog » 19 апр 2006, 11:20

У моего друга 64 двухядерный Атлон. И FL на нём не пашет. По крайней мере 4ая. А шестую не пробывали. Так что мне тоже интересно - работает ли она вообще на двухядерном и при том 64х-битном?
Аватара пользователя
MaGog
Amateur Member
 
Сообщения: 47
Зарегистрирован: 10 дек 2005
Откуда: Новокузнецк

Непрочитанное сообщение Lamer » 19 апр 2006, 13:55

Оптимизации под два ядра, АФАИК, во Фруктах нет.
Единственный секвенсор, поддерживающий 2х, который я могу придумать, это Rosegarden, собранный из сырцов автоматически распараллеливающим компилятором...
Аватара пользователя
Lamer
God Member
 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 09 сен 2003
Откуда: Moskau

Непрочитанное сообщение DJ Old Miln » 19 апр 2006, 17:59

в следующих версиях будет....
и еще поддержка Phys X. насчет SLI не знаю.
DJ Old Miln
Full Member
 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 22 окт 2005

Непрочитанное сообщение Grover » 21 апр 2006, 17:35

DJ Old Miln писал(а):в следующих версиях будет....
и еще поддержка Phys X. насчет SLI не знаю.


а какие есть основания это предполагать?
Аватара пользователя
Grover
Newbie Member
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 янв 2006

Непрочитанное сообщение Oleg_77 » 22 апр 2006, 21:37

Привет почтенному обществу - это моё первое ТУТ сообщение. Я месяца нет, как открыл для себя FL (теперь балдею, читаю, качаю, вот и до Форума добрался...), НО - сам старый музыкант (был) и (говорят..:-)) - сейчас вовсе нехреновый Админ.
Это я к чему =
Grover писал(а):...оптимизирован ли шестой фрукт для работы с 2х-ядерными процами или нет.

Пока нет (тут уже отвечали выше), НО = стоит у меня на одном таком Пентиуме-D, всё работает нормально.
----------------------------------------------------
А теперь второе - (сразу прошу прощенья оптом за грубость прям при входе!) - похоже, вы тут некоторые зажрались сильно, ребята...(((
Обосновываю =
1. Я сразу (имею дома/в фирме возможность) поставил FL-5/6 на 3 машины =
1.1. P-III-867MHz-384Mb-7200_Barracuda - правда, как раз на этой тачке стоит Creative SBLive! 5.1 Digital (в двух разных системах - с разными -сильно! - дровами).
1.2. P/MCel-1333 MHz-256Mb - Notebook Toshiba
1.3. Pentium-D 2.8 GHz (dual core) на добром под него Азусе, плюс 2 *512 Mb быстрой (667 MHz) памяти, диски - соответственно.
-------------------------
Так вот, на первых двух ограничения конечно, наступают, но это когда я действительно валю на них гору загрузки! А на 3-ей - усё по фигу при любых ... - больше 25-30 процентов загрузки нетути. А память и вовсе свободна. Есс-нно, речь идёт о работе ФРУКТОВ.
Так это как надо криво настроить систему, чтобы /читать ниже / =
Grover писал(а):... обладая достаточно мощным компом на базе P-4 3000 с гигом оперативки, испытываю постоянную потребность в дополнительных мощностях... ...Мой бедный комп работает пердячиим паром и в большинстве случаев справляется ... при этом он долго булькает и захлёбывается и затрудняется практически любая работа в окнах фрукта в связи с жёсткими тормозами...
Ну так вот в связи с вышеперечисленными обстоятельствами собираюсь менять железо и слегка пораскинув мозгами пришёл к следующим выводам.

1) однозначно увеличивать оперативку до 2-х гигов

2) замутить рэйд-массив для ускорения загрузки и обращения к банкам сэмплеров почти в 2 раза (насколько я понял всё в оперативку не грузится)

3) !!!!! процессор. Тут я слегка в тупике, поскольку не знаю какой брать Атлон 64 на Венисе или Атлон64 х2, потому как не оптимизированная под 2х ядерный проц прога не даст прироста производительности по сравнению с одноядерными, а есть ли смысл тогда переплачивать?!?

Совет - возьми КРАСНОГО ЦВЕТА, типа Поршика, и чтоб кулер - позолоченный...:-))) Машина просто летать будет!!!
Или я в чём-то не прав?
Oleg_77
Newbie Member
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 апр 2006
Откуда: Russia, Kaluga region

Непрочитанное сообщение V.S.I » 22 апр 2006, 22:14

Так это как надо криво настроить систему, чтобы /читать ниже / =

У меня 3200, гиг рама, и тоже хватает со скрипом. Есть огромное количество жадных плагов(что инструментов, что эффектов),которые требуют к себе "повышенного внимания". Если композу загрузить эффектами, то это неизбежно повлечет за собой бешеную загрузку проца.
Хотя, может, конечно, и у меня система настроена криво... :D
8)
Аватара пользователя
V.S.I
God Member
 
Сообщения: 2552
Зарегистрирован: 23 апр 2005
Откуда: North Creative Group

Непрочитанное сообщение SD » 22 апр 2006, 22:19

Олег, пжлста тесты в студию... в таком-то проекте такие-то синтезаторы и эффекты, такая-то полифония, такая-то частота дискретизации, а грузит ето дело машину на столько-то...
Аватара пользователя
SD
Модератор
 
Сообщения: 16245
Зарегистрирован: 27 янв 2005
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение Grover » 23 апр 2006, 21:59

Oleg_77 писал(а):Или я в чём-то не прав?


Да, уважаемый, поэтому не стоит сразу шашкой махать!

В компах (так уж повелось) я не полный дятел и настроить свою систему могу, конечно не как крутой админ, но всё таки.
Боюсь что Вы слегка недопоняли моей проблемы, а заключаются она в том, что ресурсы, которыми располагает мой комп на данный момент я использую полностью. Возможно, конечно, трудно представить как можно в проекте использовать много плагинов генераторов сэмплеров и обработок, но поверьте такое возможно.
Могу быть конкретнее:
Единственный на данный момент проект, который перегружает проц и не даёт спокойно работать в FL включает в себя

36 сэмлов ударных (электроника)

13 генераторов (таких как Edirol, WASP, Tiangle, TS404, Cameleon, Цитрус и др.)

7 прожорливых сэмлперов живого звука
BFD
EWQLSO Gold (4 патча)
Prosonius Orch
Real Guitar
EW Colossus (2 патча)
Broomstick Bass (picked)
Broomstick Bass (slap)

21 аудиодорожка (вокал, дабл-драйв, соло разбитые на сегменты)

46 плагинов обработки, в основном фруктовые (без учёта того что на некотрых каналах микшера большинством плагинов обрабатываются сразу несколько генераторов или сэмплов)

32 дорожки автоматизации

полифонию не считал

ВСЁ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

Советую попробовать и сделать переоценку

ЗЫ ещё добавлю что пень у меня на нортвуде и сравнивать его с PD не совсем корректно
Аватара пользователя
Grover
Newbie Member
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 янв 2006

Непрочитанное сообщение MAX_T » 24 апр 2006, 01:45

У меня был Атлон 64 2800+(S754) - не особо шикарно работал при своих 1.8GHz. Думаю реальные герцы, что у пней актуальней во фруктах. Даже звуковая карта не несёт в себе столько ответственности за скорость, сколько тактовая частота. От звуковухи можно требовать только качество.

Взял себе 64 разрядный двухядерный пенёк 2.8GHz (S775) - полегче конечно стало, учитывая ещё что память ускорилась (DDR2 533 вместо обычных 400), звуковая осталась прежней - Audigy 2 ZS.

Но вот проект мой так и тормозил до последнего (при максимальной задержке ASIO). Рендерил без конца.

Задействовано:

12xSampler
2xAbsynth2
4xZ3ta+
1xWasp
1xZeroVector
2xAlbino2
1xTauPro
5xVanguard
1xAudio Clip
12xAutomation Clip
Максимальное кол-во одновременно используемых Auto Clip = 10.

При всём при этом у каждого инструмента свой FX канал, за исключением некоторых хэтов. Всего 28 FX Channel задействовано.
Куча Вавесов, компрессоров, дилеев и пр. эффектов общим количеством 64шт.

Кто-нибудь выдвинет предложение по апгрейду???

Мне кажется что это абсолютно бестолковое занятие. Тачку можно прокачивать бесконечно, до тех пор пока не будет приобретён PowerMAC.
Конечно же это крайне недоступная машинка, но зато на ней нет тормозов =).

P.S. Кому интересно, зачем было затрачено столько аппаратных и программных ресурсов, добро пожаловать сюда.
Аватара пользователя
MAX_T
Pro Member
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 12 окт 2004
Откуда: Kaliningrad

Непрочитанное сообщение Grover » 24 апр 2006, 09:36

Ты видимо тоже как и я зажрался :lol:
Аватара пользователя
Grover
Newbie Member
 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 10 янв 2006

Непрочитанное сообщение xuMuk » 24 апр 2006, 18:59

Oleg_77, учите матчасть.
MAX_T, про повермак бред полнейший.
xuMuk
God Member
 
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 08 май 2005
Откуда: msk

Непрочитанное сообщение MAX_T » 24 апр 2006, 21:12

Отчасти согласен, но только по тому, что фруктов под MacOS нет. =)
Аватара пользователя
MAX_T
Pro Member
 
Сообщения: 383
Зарегистрирован: 12 окт 2004
Откуда: Kaliningrad

Непрочитанное сообщение Oleg_77 » 24 апр 2006, 21:58

Спасибо вам всем за терпение и доверие (и что не запинали сразу в угол...:-)))! Нет, правда =
1. Я сразу и заранее извинился...
2. Предупредил, что только-только с ФЛ начал, правда - с восторгом, поэтому быстро буду прогрессировать (надеюсь!).
Serg-redhole писал(а):Олег, пжлста тесты в студию... в таком-то проекте такие-то синтезаторы и эффекты, такая-то полифония, такая-то частота дискретизации, а грузит ето дело машину на столько-то...

3. По всем моим "открытиям" и "рацухам" вы тут сразу будете иметь полный отчёт! Думаю, в течение месяца уже оттестируюсь весь и начну давать внятные разумные рекомендации - железа и полномочий для опытов хватает..:-))), вот времени... - ну, тут майские, потом выходные опять же....
4. Теперь всем по порядку поступления кратко =
- 2*Serg-redhole = будут, обещаю (см. п.3.).
- 2*Grover = я понимаю про такой наворочанный Проект, но (пока) не понимаю, почему такая же машина как у тебя спокойно рендерит видеофильм - до 99-ти дорожек (т.е. 6 - 12 Мбит/с льётся на диск и всё это без кашля обрабатывается, да при высоком разрешении, да плюс стереозвук 44100), а тут у вас пусть хоть 100 эффектов, но они же дискретизируются по 44100/48000 Hz, как ни крути - это НЕ видео нелинейный монтаж, так ведь? В общем - разбираюсь, где-то тут сОбак порылся явно!
- 2*MAX_T =
MAX_T писал(а):... 64 разрядный двухядерный пенёк 2.8GHz (S775) - полегче конечно стало, учитывая ещё что память ускорилась (DDR2 533 вместо обычных 400), звуковая осталась прежней - Audigy 2 ZS.... .... Но вот проект мой так и тормозил до последнего (при максимальной задержке ASIO). Рендерил без конца...

Вот-вот-вот-вот!!! Как раз вот ASIO этот, где-то явно пара "бутылочных горлышек" тут зарыто, ПЕРЕ-пере-распределение ресурсов, чую...
- 2*xuMuk = Дык!!! Так матчасть и учу - ложусь теперь не ране 3-5-ти утра!...:-)))
----------------------------------------------------
И вообще тут тёмного много, когда у меня вдруг заикнулась машина, я 1-й раз вообще охренел - считал что со звуком любой 2-й пень должен сладить. Теперь - считаю иначе, НО - 3-й на 1000 - должон справляться хоть как (пока доказать не могу), а уж корректный 4-й, да с гигом памяти, да с правильно настроенными контроллерами и софтом - ну по любому должОн, парни, хоть убейте!
:love:
Oleg_77
Newbie Member
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 22 апр 2006
Откуда: Russia, Kaluga region

Непрочитанное сообщение Lamer » 25 апр 2006, 01:56

Oleg_77 писал(а):но они же дискретизируются по 44100/48000 Hz, как ни крути - это НЕ видео нелинейный монтаж, так ведь?

Я вот тоже не понимаю, как в конфеты "подушечки" варенье закачивают. :? Знаешь, если ты просто пустишь микширование n аудио-потоков, то тут, очевидно, весь боттлнек в пропускной способности всего (и скорости винта, в частности). Другое дело, когда проц трудится над комплексным алгоритмом синтеза... да даже хотя бы сэмплер с эффектами!
Объясняю по пунктам:
1) в памяти лежит гиговый (это немного) банк; в своп его спускать нельзя - у нас все в реал-тайме;
2) сэмплер одновременно (в пределах полифонии) выдает кучу сэмплов (из разных областей памяти - кэш отдыхает) по командам МИДИ; на каждый надо наложить как минимум ADSR, кроме того, встроенный фильтр etc.
А теперь внимание, фокус! Все это надо делать качественно и в то же время быстро. То есть: все тот же реал-тайм - но при этом с высококачественным ресэмплингом, без алиазинга и прочих интермодуляций. Как бы считается, что аудиофильская волна должна выглядеть гораздо лучше, нежели картинка в фильме...
3) аудиопотоки с разных выходов сэмплера поступают на разные инсерты.
Вот тут начинается сущее веселье. Самый, по-моему, интересный аспект - как найти компромисс между величиной буфера (для лучшего качества эффектов) и нетерпеливостью пользователя, желающего задержки в 2 мс. :? При этом, напомню, потоков много и на каждом свои эффекты, которые еще и спускают потоки своим последователям.
Ты тут видеомонтаж упомянул, хотя цифровой синтез (я только про сэмпловый говорил, а там еще и физическое моделирование, и FM с шестью операторами, и субтрактивный с тремя осцилляторами без алиазинга...) логичнее сравнивать с рендерингом 3D. Никого же не удивляет, что окончательный рендер фильма может занимать машинные дни, так?
Аватара пользователя
Lamer
God Member
 
Сообщения: 3025
Зарегистрирован: 09 сен 2003
Откуда: Moskau

Непрочитанное сообщение DJ VIK » 25 апр 2006, 02:06

Кинь мне на мыло свой проЖект в FL ZIP , я у себя проверю, после чего дам вразумительный ответ.

P.S. два ядра у Р-4 - это отнюдь не означает двойной прирост пропускной способности шины памяти. :wink:



Tyan 2895
2x dual core AMD Opteron 275
2 Gb ram
Audigy
DJ VIK
Newbie Member
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2005

След.

Вернуться в Всё о FruityLoops и FL Studio

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Наши проекты: MixGalaxy.ru | Всё о FruityLoops и FL Studio на MixGalaxy.ru | Всё о Propellerhead Reason на ReasonMusic.ru