Все Воспитанности тут услышал. И "Космонавта", и "Сноу Стрим", и басовые эпизоды из чего-то вроде "Кудасая"
или "Видео аутов", первая часть, построенная на "Серотониновском" почтидвуаккордном принципе, аккуратные рходесы, неизменная пианинка... чё сказать, не хватает только вносвокала
для полного собрания сочинений
Может быть, именно поэтому не покидало ощущение какой-то вторичности на всём протяжении прослушивания. Хотя, вроде бы, всё чистенько, богато, вылизано до высокого уровня, но атмосфера такая уже была, причем как во всех смысловых частях, которые я смог выделить: тут и интимность легкая есть, и ностальгические просторы... но всё это было уже, причём по отдельности в гораздо лучшем содержательном качестве... "Сноу Стрим" откровенно всплыл в памяти, и после выключения этой песенки, в голове крутился именно он.
Отмечу отдельно, что в какой-то момент (3:17) в голове проскочила мысль, что "сейчас пойдёт плотный звук", секундное желание эдакого "совсем звучка", чтоб захотелось покачаться с блаженной улыбкой на стуле или покружиться по комнате. Но по сравнению со многими другими работами это желание здесь слабенькое довольно.
По звуку - при первой прослушке показалось, что слегка выпирает бас, потом это ощущение исчезло, и больше минусов найти не удалось. Да и не то чтоб очень хотелось.
Резюмируя всё вышесказанное... руки продолжают оттачивать красивый почерк, но ничего качественно нового не превносят. Для меня, по крайней мере, это не то, что ожидалось.
Воть