Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Troshkin, Vospi, spend, SD, Promension
Deeman. писал(а):О! Давненько от него ничего не слышно было..
Сайт музпросвет дык вообще по-моему бездействует.. :?
Ф. Р.: Ну скажем, гранулярный синтез, быстрое преобразование Фурье (FFT)... все эти алгоритмы стали применяться для измельчения и перемешивания брейков в драм-н-бэйсе.
У каждой программы - свой характерный саунд, своя окраска звука
Каждая компьютерная программа, какие бы развитые возможности она не предлагала, имеет свой характер звука, и все, что она делает - это, на самом-то деле, варьирование этого основного звука.
Ф. Р.: С электронной музыкой такая проблема, что даже если тысяча параметров влияет на генерацию звука, когда эта тысяча параметров установлена, то результирующий звук будет всегда одним и тем же. Когда же ты ударяешь по струне гитары - каждый удар приводит к новому звуку. Ты на самом деле не можешь играть на компьютерной программе, как на музыкальном инструменте.
А. Г.: Но ты можешь - как твое имя нам намекает - рандомизировать процесс, то есть использовать генераторы случайных чисел.
Ф. Р.: Да, конечно. Но как мы все знаем, в компьютере случайных процессов нет, все это симуляция.
Deeman. писал(а):А вот это совсем не причем. Музыкант должен иметь потребность в сочинении музыки независимо от внешнего мира, а ты, как видитсо, после оказанного на тебя давления со стороны чуть не здался..
Не надо, мне кажется, вообще обращать внимания на внешний мир, когда дело касается причин творчества. Если это делается ради денег, то будем всегда иметь то, о чём пишет Горохов.
У каждой программы - свой характерный саунд, своя окраска звука
Playton писал(а):Потребность-то я имею, только вот думаю - а кому это нужно? Писать только лишь для себя - не очень-то.
Ваубляаа!!!! :surprised: :invent: :invent:Playton писал(а):Я, кстати, не причисляю себя к армии убогих фрутилупщиков
Вернуться в Музыкальные стили и исполнители
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0