Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Deeman., Troshkin, Vospi, spend, SD, Promension
ясен пень откуда. в своё время цд был самым прогрессивным носителем. ну и, с одной стороны, среднестатистический альбом это несколько десятков минут + запас, и, с другой, среднестатистический лимит слуха по частотам 20 кГц + небольшой запас, ну и то же самое по поводу динамики. вроде сошлось. так и появился стандарт цд аудио.Попутный вопрос: откуда появился стандарт audio CD 16/44?
ну, во-первых, предложу зету или реактор послушать, а, во-вторых, ты не совсем понимаешь, о чём речь. одно дело - когда у тебя на выходе с плеера гамает трег 16/44.1, а другое - когда у тибя этот сигнал 16/44.1 выходит после осциллятора, проходит через эн фильтров, модуляций, внутренних смешиваний и обработок, после чего проходит через ка внешних обработок, да ещё и смешивается с такими же изгаженными потоками. во всяком случае, разница между внутренними 192 кГц и 48 кГц чувствуется очень сильно.Кроме цитруса такой разницы между нормальным и oversampled сигналом я нигде больше не слышал (это далеко не комплимент!).
Если у человека есть разумное чувство меры и стопудовое понимание, зачем он применяет тот или иной плагин, а не вешает все подряд, потому что видел, что так в видеоуроках с cjzone делают (уж сорри, но посмотрел я один урок оттуда, не лечат, а калечат), то 32 float хватит еще лет на 20 вперед с такой домашней аккустикой как сейчас (тем более, что у домашних звукорежей больше срача от кривых рук, чем по вине плагинов).сигнал 16/44.1 выходит после осциллятора, проходит через эн фильтров и внутренних смешиваний и обработок, после чего проходит через ка внешних обработок, да ещё и смешивается с такими же изгаженными потоками
на чем слушаешь? Пример бы в студию (но не тежеловесный, так как диалап).192 кГц и 48 кГц чувствуется очень сильно
а) в качестве микроскопа средние мониторные уши акг 240. с обычной картой ***@. хотя, разница очевидна.Analog man писал(а):на чем слушаешь? Пример бы в студию (но не тежеловесный, так как диалап).
я изначально говорил не про битность, а про частоту дискретизации.то 32 float хватит еще лет на 20 вперед
ОК, понимаю. У меня тоже juli@, krk rp8. Зету слушал, разницы не заметил. Реактор не использую. Можно замутить тест. миксдаунить зету или реактор в 44 и 192, потом сложить в противофазе и посмотреть величину разницы, чтобы исключить момент "волшебной озодоравливающей пилюли".исходники я выкладывать не буду
Просто у вас тут тока дошли до этого.24/44 с лихвой хватающий формат для таких творений
Ниче не понял. Что сводить, для чего рендерить?А если сводить в 16/44, а рендерить в 32/192, то геморрой стоит свеч?
Blondin писал(а):...не-е, ну я лично тоже бы работал на 88200, да компутер пока слабоват для глобального замеса на повышенном рате.
...тем более заголовок темы: Разумная разрядность/битность файлов ваших
ты дурак?Analog man писал(а):SD,
ну, в нулевых, амплитудная модуляция - что это? Помоему, тут частотная модуляция.
во-первых, синт сто пудов цитрус.
во вторых, разница лишь в более ярких высоких (собственно, другой разницы и быть не может).
в-третьих, часто ли ты используешь такое звонкое жужжание в своих пресетах?
Если да, то второй вопрос, твоя музыка в клубе играла? На нормальных порталах в несколько киловат?
Analog man писал(а):Суть процесса микширования есть простое математическое складывание!
Вернуться в Общие вопросы по созданию музыки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2