[Теория] Динамическая обработка звука. Компрессия.

Теория. учебники, видеоуроки.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, Deeman., SD, djnova

Непрочитанное сообщение =DRiNK= » 19 май 2009, 20:59

=DRiNK= писал(а):кто-нибудь может мне растолковать картинку? :blink:


Изображение

TC, где ты? :(
BOOM DIGGY DIGGY DIGGY BOOM DIGGY BANG
...не братцы, на этом денег не заработаешь, пойду в офис экселевские таблицы дрочить по 40 часов в неделю.
Аватара пользователя
=DRiNK=
Модератор
 
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 20 май 2007
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение Irveen » 20 май 2009, 15:21

А откуда эта картинка?
Тут наверно в первом случае компрессия (то, что выше трэшхолда "отсекается"), во втором случае - какой-то гейт (т.е. "отсекается" то, что ниже трешхолда).

*отписался, шоб было*

Одна картинка может порой навести на противоре чивые мысль.

А вот я, если честно, не совсем понял процесс "удлинения" звука гитарной струны компрессором. Пробовал по "рецепту" - как-то не очень выходит.
Аватара пользователя
Irveen
God Member
 
Сообщения: 1240
Зарегистрирован: 10 ноя 2006
Откуда: Брянск

Непрочитанное сообщение Deeman. » 20 май 2009, 19:05

Неправильная картинка. Всмысле, правильная, но её трудно правильно трактовать. На картинке горизонтальными линиями показаны минимальный (нижняя черта прямоугольника) и максимальный (соответсвенно, верхняя черта) уровни сигнала. И в первом и во втором случае - компрессия, но во втором случае на выходе компресора просто увеличен выходной сигнал, что подняло как верхнюю, так и нижнюю границу диапозона.
Аватара пользователя
Deeman.
Демагог
 
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: 04 июн 2006
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение =DRiNK= » 20 май 2009, 19:26

это вырезка из мануала к восьмому аблетону, конкретно к новому бортовому мультибэнд компрессору

Изображение
Изображение

как я понял downward - обычная в моем понимании компрессия, а вот upward ... хз
BOOM DIGGY DIGGY DIGGY BOOM DIGGY BANG
...не братцы, на этом денег не заработаешь, пойду в офис экселевские таблицы дрочить по 40 часов в неделю.
Аватара пользователя
=DRiNK=
Модератор
 
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 20 май 2007
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение Deeman. » 20 май 2009, 19:38

Фигня какая-то. Наделают всякого, а ты сиди и разбирайся потом, куда чего. :x

Сколько видел мультикомпрессоров - ни один не понравился.
Аватара пользователя
Deeman.
Демагог
 
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: 04 июн 2006
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение =DRiNK= » 20 май 2009, 20:11

Deeman. писал(а):Фигня какая-то. Наделают всякого, а ты сиди и разбирайся потом, куда чего. :x

+1 :)
Просто интересно стало, они ведь опираются на какую-то теорию при разработке подобных бубнов :|
Deeman. писал(а):Сколько видел мультикомпрессоров - ни один не понравился.

мне нравится WaveArts MultiDynamics5, удобная рулежка в нем :|
BOOM DIGGY DIGGY DIGGY BOOM DIGGY BANG
...не братцы, на этом денег не заработаешь, пойду в офис экселевские таблицы дрочить по 40 часов в неделю.
Аватара пользователя
=DRiNK=
Модератор
 
Сообщения: 7555
Зарегистрирован: 20 май 2007
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение M-PLAYER » 24 июл 2009, 16:26

Доброго времени суток TContinental! В первую очередь хочу выразить очень большую благодарность и глубокую признательность за выше приведённое описание! Пару лет всё ни как не мог усвоить этот сложнейший материал и не находил себе покоя, метался от статьи к статье, перечитывал всё, что находил. Оставалось очень много вопросов и не правильные представления о прочитанном. В общем отчаялся и встал в тупик, ...пока не за метил ваше простое и чудо-действенное описание процесса динамической обработки. Многие наверно здесь могут меня засмеять и добавить какую нибудь обязательную реплику. Когда подбит знаниями и обладаешь большим опытом, думается "Что тут не понятно?" Но я всего лишь музыкант и хочу правильно, а главное качественно заниматься своим любимым делом.
Не так часто встречаешь разъяснения описанные талантливым человеком. Удивляет и восторгает такой подход к делу, заставляя действительно задумываться и анализировать каждое прочитанное слово, при этом по истине вдохновляешься вложенным трудом.
После неоднократного прочитывания и усвоения этого материала мне ни как не хотелось бы останавливаться на достигнутых знаниях и тем более читать произведения других авторов. По этому осмелюсь попросить Вас пожалуйста выпустить в свет продолжение этой замечательной темы. Уверен это будет также очень интересно и познавательно для многих тысяч людей.

С большим уважением!
M-PLAYER
Full Member
 
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 29 май 2009

Непрочитанное сообщение TContinental » 25 июл 2009, 02:46

Спасибо. 100%м автором статьи не являюсь. Редактором скорее всего являюсь. А то мне уже высказывали тут товарищи притензии что я плагиатчик и выдаю своё за чужое. Наоборот тоесть.
Писать продолжение/новые темы не имею ни желания ни времени. Совет - читайте книги который я выложил в прилепленной соседней теме. Там есть ВСЁ.


Неправильная картинка.

Картинка абсолютно правильная и 100% пригодна к естественному пониманию процесса. Она даже ОЧЕНЬ корректна, чего не скажешь о 99% аналогичных картинках.
TContinental
EXTROVERT
 
Сообщения: 10321
Зарегистрирован: 02 май 2006

Непрочитанное сообщение jump » 22 дек 2009, 02:48

TContinental большой респект, очень хорошая статья! :good:
Много читал о компрессии, но так и не могу разобраться как правильно выставить порог срабатывания. Много пишут примерно такое: "Threshold и Makeup уже соответственно в зависимости от исходной громкости", т.е. от уровня входящего сигнала. А как именно в зависимости от уровня входящего сигнала правильно выставить порог, а также степень сжатия???
jump
Newbie Member
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 29 май 2006
Откуда: Нижегородская обл.

Непрочитанное сообщение Schumann » 06 мар 2010, 11:21

Большое спасибо автору. Теперь намного понятнее. Раньше делал компрессию практически наугад, то есть на слух.
Schumann
Newbie Member
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27 фев 2010

Непрочитанное сообщение Vospi » 06 мар 2010, 15:40

upward-компрессия — это когда прибор влияет только на пики, находящиеся на низких уровнях громкости, полностью оставляя в покое более высокие. для делающих поджать тихие звуки, не уничтожая атаку ведущих.
«стереоподкаст» — передача о создании музыки от двух практикующих специалистов.
vospi
Аватара пользователя
Vospi
Модератор
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 01 ноя 2003
Откуда: Краснодар

Пред.

Вернуться в Учебные материалы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Наши проекты: MixGalaxy.ru | Всё о FruityLoops и FL Studio на MixGalaxy.ru | Всё о Propellerhead Reason на ReasonMusic.ru