Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, Deeman., SD, djnova
We have over 60 exclusive Video Tutorials in many categories of music production such as Fruity Loops / FL Studio, Effects (Vocoder, Reverb, etc) , Mixing, Mastering, Music Theory (scales, chords, etc) , Composition (melody, basslines, etc), VST Plug-ins and more.
Till Ulenspiegel писал(а):очередной опус от Till UlenspiegelКак часто случается, что уже состоявшийся музыкант приходит к мысли о том, что немалую часть работы можно было бы делать дома, не вставая из уютного компьютерного кресла, но как только он начинает знакомиться с серьезными программными решениями для этих целей - сразу впадает в ступор. Ведь в большинстве случаев без изучения многостраничных мануалов, задавания вопросов на тематических форумах и выслушивания нелицеприятных отзывов о своем уровне развития разобраться в нагромождении кнопок и функций практически невозможно.
линк на статью:
часть 1
часть 2
часть 3
http://cjcity.ru/news/content/fruity-loops-7.php
Somoy2 писал(а):Интересная фича, которая появилась в FL 8,5
http://narod.ru/disk/9872607000/RiffFox.pdf.html
Playton писал(а):/И не надо здесь всякой ерундой перед носом махать!
Здесь написано, как сделать сайдчейн, используя пикконтроллер. Если вас этот способ не удовлетворяет, идите вон из этого топика! :!:
Deeman/
Многие жалуются на конфликт бочки и баса в своих треках. Одним из решений это проблемы является Sidechain. Эффект этот заключается в том, что уровень одного сигнала уменьшается в тот момент когда уровень другого увеличивается. Таким образом, мы получим необходимый результат - в момент звучания бочки бас будет приглушаться.
В FL Studio нет поддержки многоканальных компрессоров с функцией Sidechain, но этот эффект можно реализовать и по-другому.
:arrow: 1. Для начала откроем в FL Studio проект, содержащий бочку и бас. Направим бочку и бас на разные каналы микшера. У меня, на картинке ниже, бочка направлена на 2ой канал микшера (Kick), а бас - на 3ий (Bass).
:arrow: 2. На канале Kick добавим плагин Fruity Peak Controller. Этот плагин на бочку надо ставить первым, перед компрессией и эквализацией.
:arrow: 3. Приведем ручки на Fruity Peak Controller в положение как на картинке ниже.
Ручка BASE в секции PEAK (LFO нас не интересует) регулирует базовый уровень, независимый от входящего сигнала. Это уровень сигнала, который Peak Controller будет выдавать, когда на вход ничего поступать не будет.
Ручка VOL регулирует уровень управляющего сигнала. В нашем случае (когда ручка повернута вправо), регулируется нижний порог. До этого предела опустится выдаваемый Peak Controller сигнал. Если ручка будет повернута влево, то управляющий сигнал будет не опускаться, а подниматься.
TNS - это резкость скачка. DEC по сути тоже регулирует резкость скачка, точнее, разницу между самым большим и самым маленьким уровнем сигнала, выдаваемого Peak Controller.
Для реализации Sidechain ручки должны быть приведены в положение, примерно как на нижней картинке.
:arrow: 4. Peak Controller настроен, теперь нужно чтобы ведомый сигнал (бас) "слушался" ведущего сигнала, выдаваемого Peak Controller. Мы сделаем зависимым от Peak Controller слайдер громкости всего канала Bass. Можно также сделать зависимым любую другою громкость или уровень определенной частоты в эквалайзере. Также более качественным результат будет, если сделать зависимой Threshold в компрессоре. Однако надо будет выбрать быстродействующий компрессор. Вполне подойдет стандартный Fruity Compressor.
Для того чтобы установить зависимость слайдера от контроллера, щелкнем правой кнопкой мыши на слайдере и выберем из выпадающего меню пункт Link to controller.
:arrow: 5. В появившемся окне щелкнем на выпадающем списке доступных контроллеров (на рисунке отмечен стрелочкой). Выберем Peak Ctrl (Kick) - Peak. Будьте внимательны, в скобках значится имя канала, на котором находится Peak Controller, и выбирать надо именно вариант Peak, а не LFO или Peak+LFO. Со временем вы, может быть, воспользуетесь этими вариантами, но не сейчас и не для Sidechain.
Затем щелкните Accept.
Собственно, мы уже сделали все необходимое для Sidechain. Посмотрите теперь, как ведет себя слайдер громкости канала Bass при поступании на канал Kick сигнала:
Таким образом, мы добились уменьшения конфликтности баса и бочки. Это не избавляет вас от необходимости обрабатывать бочку и бас другими плагинами, компрессорами, эквалайзерами - однако все это необходимо применять, зная, что и как работает.
При других настройках Peak Controller результат может получиться неожиданным - однако пробуйте сами. Я рассказал вам о предназначении некоторых настроек. Дальше - дело ваших рук и головы!
Удачи в творчестве :invent:
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1