Big Hell Summer Competition 2008

Здесь проводим небольшие конкурсы среди композиций в формате мр3

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Troshkin, SD

Big Hell Summer Competition 2008

Непрочитанное сообщение Meditation » 14 июл 2008, 04:13

Big
H(e)lL Summer Competition 2008

Жанры: techno, trance

Techno: hardcore, hardstyle
Trance: psy/goa trance, hardtrance

Регламент конкурса:

Работы принимаются с 14.07.2008 по 31.08.2008

Результаты 15.09.2008

Стиль: хардкор, хардстайл, псай/гоа транс, хардтранс.

Работы или ссылки на работы присылать на bigkonkurs@list.ru в формате MP3 192 kbps 44.1 khz.

Авторская работа должна быть подписана таким образом:
Имя_названиепесни_(стиль)

Ремиксы и ремейки рассматриваться не будут

В каждом вашем треке должны быть использованы сэмплы, которые лежат здесь http://www.reasonmusic.ru/modules/newbb ... mpost55585
Приз: победителя каждого из четырёх стилей ждёт приз в размере 20 wmz.
Последний раз редактировалось Meditation 15 июл 2008, 13:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Meditation
Newbie Member
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июл 2008
Откуда: Estonia

Непрочитанное сообщение Meditation » 14 июл 2008, 04:20

Hardcore - Хардкор-техно, часто упоминаемое как просто «хардкор» — стиль электронной музыки, появившийся в начале — середине 90-х годов в нескольких местах включая Роттердам, Нью-Йорк и Ньюкасл, Австралия. Стиль характерен быстрым темпом (160—300 ударов в минуту и выше) и использованием искажённых и атональных индустриальных звуков и сэмплов.

Хардкор технo обычно составляется, используя музыкальные секвенсеры, и много более ранних треков были сочинены на домашних компьютерах с программным трекерным синтезатором. Широкая доступность компьютеров, в сочетании с отсутствием финансового вознаграждения, означает, что многие хардкор-техно музыканты писали для собственного пользования и с удовольствием инноваций. Основные музыкальные инструменты используемые в написании хардкор музыки это драм-машина Roland TR-909, басовый синтезатор (bassline) Roland TB-303, и синтезаторы Roland серии Juno и Jupiter. Самое широкое распространение получил Roland Alpha Juno 2, его звуки широко использовались такими музыкантами как Ruffneck, Predator.

В настоящее время так же как и раньше появляются жанры, основой которых является хардкор-техно. Иногда поджанры хардкора резко отличаются друг от друга, но зачастую поклонники называют все поджанры просто хардкором. Хардкор также породил несколько поджанров и производных стилей, включая:

Old School — Этот термин обычно используется для треков, сочинённых в начале 90-х годов, когда был период бурного развития хардкора. Этот поджанр характеризуется многочисленными пианинными роллами, бодрыми бассовыми линиями, брейкбитом, множеством непритязательных женских голосов и классических «тусовочных» звуков.
Breakcore — Этому поджанру хардкора характерно смешивание обычного хардкора с элементами брейкбита. Часто Брейккор имеет очень высокий темп (до 300 BPM).
Freeform — Это больше не ответвление Хардкора, а, скорее, пересечение множественных жанров электронной музыки. Freeform наиболее часто называется хардкором из-за его сходства в темпе и ритме с этим жанром. Часто в фриформе можно услышать элементы таких жанров как acid house и drum and bass.
Frenchcore — Это поджанр хардкора, характеризующийся темпом 180—250 bpm с характерной дисторшированной бочкой. Корни френчкора в freetek-партиях, которые пришли из Франции, где они исполняются с techno и hardtek.
Gabber — Этот поджанр — один из самых быстрых. Иногда его темп доходит до 300 BPM. В габбер-композициях зачастую используется маленькое количество инструментов. Также одной из характеристик этого поджанра хардкора является жестокость саунда. Он очень популярен в Нидерландах и Японии.
Happyhardcore — Этому поджанру характерны весёлые заводные мелодии и не очень быстрый темп (120—180 BPM.
Noisecore — Очень шумный хардкор. Этот стиль связан с Speedcore и Terrorcore.
Hardstyle — Характеризуется жёсткими синтом музыки и 4 строками басовой линии. Обычно имеет выборки, которые играются несколько раз внутри песни, закреплённые или расколотые.
Industrial Hardcore — «Обычный» хардкор с индустриальными элементами.
Schranz — стиль базирующийся вокруг массивных тяжело — басовых ударных барабанов, вводя удары и искажения, зацикленные синт шумы.
Speedcore — Основные отличия этого поджанра — более быстрый темп, чем у родительского жанра, более тяжёлая для восприятия бочка, шумы вместо мелодии. Иногда в спидкоре можно встретить сэмплы электрогитар.
Terrorcore — Terror из Голландии, которые работали использование «страшных» или «злых», звучащих образцов и звуков, чтобы дать мелодиям ужасное чувство «Террора». Популярный в Роттердаме, Голландия в середине и конце 1990-х годов.
Trancecore — Поджанр, в котором наряду с элементами хардкора используются элементы транса.


Известные исполнители
Armageddon Project
Bass D
Outblast
Javi Boss
Amnesys
Hellfish
Scooter
Tommyknocker
Promo
Nosferatu
Juggernaut
Buzz-Fuzz
Panic
Partyraiser
Unexist
Predator
Endymion
Tha Playah
Ruffneck
Ophidian
Omar Santana
Liquid Blasted
Korsakoff
JDA
The Masochist
Neophyte
Alex B
Bang!
Mad Dog
DJ D
Paul Elstak
Art of Fighters
Catscan
Dione
Headbanger
Angerfist
DJ Viper
Lenny Dee
Kasparov
Noize Suppressor
Masters of Ceremony
Radium
Speedfreak
Rob Gee
Neophyte
Evil Activities
The Stunned Guys
Void Settler




UK Hardcore, Freeform:

Dougal
Gammer
Darren Styles
Impact
Re-Con
Hixxy
Brisk
Ham
Seduction
Sy & Unknown
Joe Riot
Kevin Energy
Cube Hard
Squad E
Scott Brown
Vagabond
Breeze $ Styles
AMS
H-Blast
Robbie Long
D-Code
K Complex
Последний раз редактировалось Meditation 14 июл 2008, 04:48, всего редактировалось 1 раз.
Meditation
Newbie Member
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июл 2008
Откуда: Estonia

Непрочитанное сообщение Meditation » 14 июл 2008, 04:29

Hardstyle - (от англ. - тяжелый стиль) — направление электронной музыки, которое возникло из комбинации транса и хардкора.

Толкование стиля Хардстайл может зависеть от понятия к категоризации этого подвида музыки, в зависимости от регионов проживания

В настоящее время Hardstyle развивается как отдельный, собственный стиль. Его темповая скорость начинается примерно от 140—150 bpm.


Основные характерные черты стиля
Мелодично-звучный мотив.
Необычный, экспериментальный и модифицированный мотив.
Абстрактность, которая зачастую, создана небольшим набором семплов/звуков типа тонов и свистков/гуделок. Стоит отметить, что даже небольшой этот набор семплов также часто варьируется с разной тональностью и скоростью.
Хаотичный мотив, то есть 2 разных мотива могут накладываться друг на друга.
За основу в Hardstyle берется классическая звуковая архитектура Techno (Бас-бочка, хай-хеты, Snaredrum). Но здесь у Snaredrum есть такая особенность: звучание у него такое, будто он отражается от стен залов, то есть наложен эффект ревебрации. Этот приём вызывает у слушателя впечатление «пробивной способности» этой музыки. Из-за такой конструкции Hardstyle можно утверждать, что он произошел не от Hardcore, как до сих пор считают многие. Для этого стиля характерны внезапные прерывания ритма и такое же его внезапное «возвращение», то есть резко может остановиться и также резко «долбануть». Также ритм и мотив могут звучать не в темп самому треку — мелодия звучит в несколько раз быстрее или медленнее в отличие от самих битов. Необходимо отметить, что в каждой стране «свой» Hardstyle. Произошло, так называемое, видоизмение этого стиля, в зависимости от страны:

Итальянский Hardstyle в большинстве случаев звучит более «некомплексно» и проще.
Нидерландский Hardstyle наоборот — мелодичнее и больше похож Trance.
Немецкий и Швейцарский Hardstyle похож на Голландский.


Основные исполнители стиля Hardstyle (DJ/музыканты)

A-Lusion Alpha Twins Blutonium Boy Brennan Heart
Daniele Mondello D-Block Deepack Deejane Kim
Donkey Rollers DJ Activator DJ Duro DJ Isaac
DJ Luna DJ Pavo DJ Pila DJ Rob
DJ Vortex DJ Zany DJ Zenith Headhunterz
Jimmy the Sound Lady Dana Lady Tom Max B. Grant
Melanie di Tria Philippe Rochard Sam Punk Showtek
Southstylers Super Marco May Tatanka Technoboy
The Balistic The Beholder The Prophet Trance Generators
Warmduscher Waveliner DJ Entertijn




[/i]
Meditation
Newbie Member
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июл 2008
Откуда: Estonia

Непрочитанное сообщение Meditation » 14 июл 2008, 04:42

Goa/Psy trance

Отличительные черты стиля
Стиль транс, возможно, является наиболее неоднозначным жанром электронной музыки. Кратко он может быть определен как мелодичный более или менее свободный стиль музыки, на формирование и развитие которого оказали важнейшее влияние такие направления музыки как индастриал (newwave), электронное техно-диско из Детройта и психеделическая музыка семидесятых. Из-за огромного разнообразия направлений, выделившихся внутри данного стиля музыки, достаточно сложно выделить общие черты жанра. Однако следует заметить, что трэки в этом стиле обычно характеризуются гипнотическими элементами (отсюда название — «транс») и качествами гимна. Исходя из этого, типичный трансовый трэк может быть описан как состоящий из особой (часто цикличной) мелодической партии, расположенной над несложной бас-линией, простой ударной партии и, нескольких дополнительных звуковых элементов для образования структуры и ускорения. Первые психеделик-транс трэки появились из сочетания раннего Acid-хауса, самой странной и авангардной музыки со всего мира (особенно Индастриала) и классической индийской музыки (особенно в ее тональном и мелодическом устройстве). В этой связи важно заметить, что Гоа-транс не является прямым потомком стиля транс, хотя их взаимное влияние и очевидно. Можно определить несколько общих моментов характерных огромному количеству психеделик-транс трэков. Однако только одних этих черт еще не достаточно, чтобы идентифицировать музыкальное произведение как psytrance-трэк.


Структура

Звуковое путешествие
Структура psytrance трэка обычно отражает идею путешествия. Трэк начинается легкими волнами звука, медленно нарастающими, с постоянным тембральным развитием и усилением. Периодически в этом потоке происходят перерывы, характеризующиеся минимальным количеством звуков и отсутствием бита, и нередко содержащие таинственные текстовые семплы (авторами, которых являются, к примеру, Тимоти Лири, Теренс Маккена, Карлос Кастанеда и др.) или звуковые вставки из фильмов (Звёздные Войны, Матрица, Стар-Трек, Страх и ненависть в Лас-Вегасе и т. п.). Продолжительность трэков колеблется от 7 до 12 минут. На пятой или шестой минуте трэк достигает кульминационного момента, и с этой точки «путешествия» начинается движение к концу, в обратном порядке отображающее развитие трэка до момента кульминации.


Форма, обусловленная программным обеспечением
Форма Гоа-транс трэков следует довольно твердой структуре, основанной на изменениях происходящих после каждых 8-16 блоков, каждый из которых состоит из четырех битов . Изменения в структуре трэка неизменно совпадают с восьмью тактовыми делениями, хотя иногда дополнительная партия вступает через 8 тактовых циклов. Этот процесс «конструирования» трэка обусловлен компьютерной программой упорядочения (секвенсер), подгоняющей каждый строительный блок под ритм композиции.


Ритм
Бит обычно устойчив и составляет 4 удара в такте (размер 4/4). Этот монотонный ритм является ключом к «трансовому» аспекту музыки. Также это указывает на различие между трансом и другой тяжелой, но полиритмичной танцевальной музыкой. 16-я нота является основным ритмическим делением. Для транса характерна средняя скорость — между 135 и 155 Bpm (ударами в минуту). Первоначально темп был более умеренным (немногим более 130 Bpm), но позже он увеличился (порой даже до 199 Bpm) под влиянием других музыкальных жанров. В состоянии транса, альфа-ритмы человеческого мозга колеблятся на частоте от 8 до 12 Гц, а постоянный поток 16-х нот, имея темп, в среднем, 145 Bpm в свою очередь приводит поток музыкальных событий к частоте как раз 10 Гц. Здесь есть, о чем задуматься.


Специфические психоделик-звуки

Ударный барабан TR 909
Как и во многих других стилях электронной танцевальной музыки, главным элементом является ударный (барабан). В Психеделик-трансе он является доминирующим. Используемые в этом отношении звуки главным образом создаются при помощи драм-машины Roland TR 909. Эта машина, выпущенная в 1984 году была последней драм-машиной фирмы Roland, соединяющей аналого-синтезированные звуки барабана. С ее помощью было возможно синтезировать звук, используя ротационные кнопки, регулирующие различные параметры. Поскольку сейчас эти машины очень трудно приобрести, большинство транс-музыкантов используют в работе семплы (сохраненные готовые образцы), созданные на TR 909 или подобных старинных драм-машинах.


Acid-звуки : TB 303
Широко используемый на протяжении многих лет в хаусе и другой коммерческой танцевальной музыке, синтезатор Roland TB 303 имеет самое прямое отношение к созданию звуков-сигналов, сирен, хлюпаний и скрежетов, присущих современному психеделик-трансу. Сегодня эти звуки чаще всего получаются благодаря использованию засемплированных ресурсов, над которыми производятся манипуляции с помощью фильтров синтезатора. Таким образом, влияние TB 303 звучания до сих пор может быть услышано во многих Гоа-транс трэках и композициях


Обработка звука
Для достижения психеделических характеристик, звуки подвергаются видоизменениям во всевозможных направлениях, даже более, чем в остальных жанрах электронной танцевальной музыки. Они подвергаются искажениям, фильтрации, гармонической фильтрационной чистке, хаотическим гармоническим чередованиям, отражению, созданию эха, различным эффектам замедления и др. Этот список можно продолжать очень долго, особенно в связи с появлением, различных специальных компьютерных программ, предназначенных для работы в этой области.


Тональное и мелодическое устройство

Тональность
Высотная организация Гоа-транса является сосредоточенной вокруг одного тона. Эта идея соотносится (возможно, случайно) с модальной направленностью индийской классической музыки. Тем не менее, иногда встречается и понижение тональности.

Мелодика
В трансовых трэках часто встречаются быстрые арпеджио из 16-32 нот. Мелодическое устройство часто принимает форму коротких повторяющихся фрагментов, со временем изменяющихся тембрально с помощью фильтра, например, для достижения более тихого или более высокочастотного звучания данного фрагмента.
Meditation
Newbie Member
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июл 2008
Откуда: Estonia

Непрочитанное сообщение Meditation » 14 июл 2008, 04:44

Hard trance — подстиль транса.

Характеризуется более тяжёлой «бочкой», ускоренным ритмом (140—150 bpm), немного «кислотными» эффектами и небольшой продолжительностью. Hard trance развивался параллельно с евро — и прогрессив трансом. По звучанию очень близок к рейву, хардкору и хардстайлу.


Известные представители
DJ Scott Project
Technikal
Cosmic Gate
Chris Walsh
Marcel Woods
Purple Haze
Meditation
Newbie Member
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июл 2008
Откуда: Estonia

Непрочитанное сообщение Meditation » 14 июл 2008, 19:06

Ребята, что то вы не активные какие! на ризонмьюзик.ру уже во всю обсуждают этот конкурс :)
Meditation
Newbie Member
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июл 2008
Откуда: Estonia

Непрочитанное сообщение -DJ [ASP] MEISTER- » 15 июл 2008, 10:33

Эт почему? ) Я уже вчера начал фулл-он мутить :wink:
Аватара пользователя
-DJ [ASP] MEISTER-
Full Member
 
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 22 янв 2008
Откуда: Moscow

Непрочитанное сообщение Scootya » 15 июл 2008, 12:04

Если успею написать поучаствую. Пси от меня ждите :)
Хотел спросить а треки потом куда-то денутся или чот за благотворительность такая?
Аватара пользователя
Scootya
D_Cooper
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 27 фев 2006

Непрочитанное сообщение Meditation » 15 июл 2008, 12:53

сразу предупреждаю, что каждый трек буду выкладывать на каком нибудь интернет ресурсе, что бы вы могли обсуждать его и что бы меньше шансов было у кого либо из участников сплагиатить музыку.

Победитель просто получит приз. Треки победителей не будут некуда отсылатся
Meditation
Newbie Member
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июл 2008
Откуда: Estonia

Непрочитанное сообщение Meditation » 15 июл 2008, 13:33

Прочитайте еще раз регламент конкурса, введены некоторые изменения
Meditation
Newbie Member
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июл 2008
Откуда: Estonia

Непрочитанное сообщение Scootya » 15 июл 2008, 13:51

Вот теперь что-то подозрительно... Это к чему такое изменение?
Аватара пользователя
Scootya
D_Cooper
 
Сообщения: 1682
Зарегистрирован: 27 фев 2006

Непрочитанное сообщение Meditation » 15 июл 2008, 13:52

Что бы небыло плагиата
Meditation
Newbie Member
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июл 2008
Откуда: Estonia

Непрочитанное сообщение Meditation » 15 июл 2008, 13:54

Что бы по нескольку раз не отвечать на одни и те же вопросы я даю вам ссылку с конкурсом http://www.reasonmusic.ru/modules/newbb ... 16&forum=9
Meditation
Newbie Member
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июл 2008
Откуда: Estonia

Непрочитанное сообщение Meditation » 16 июл 2008, 19:40

Ваши треки будут опубликованы на этом сайте http://vkontakte.ru/id16063259 для обозревания участников конкурса
Meditation
Newbie Member
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 14 июл 2008
Откуда: Estonia


Вернуться в Конкурсы в МР3

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Наши проекты: MixGalaxy.ru | Всё о FruityLoops и FL Studio на MixGalaxy.ru | Всё о Propellerhead Reason на ReasonMusic.ru