[Теория] Филип Ньюэлл - Project-студии *reedit 2009*

Теория. учебники, видеоуроки.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, Deeman., SD, djnova

Я прочитал эту книгу?

Я прочитал эту книгу.
2
13%
Да, я тоже прочитал эту книгу.
2
13%
Блин, ну почему же я раньше-то не прочитал эту книгу???!!!111777
12
75%
 
Всего голосов : 16

[Теория] Филип Ньюэлл - Project-студии *reedit 2009*

Непрочитанное сообщение TContinental » 06 янв 2009, 18:15

скачать бесплатно книгу Филип Ньюэлл Newell Project-студии маленькие студии для великих записей

:!: :!: :!: Книга, обязательная к прочтению! :!: :!: :!:

Филип Ньюэлл -
"Project-студии: маленькие студии для великих записей"

Philip Newell -
"Project Studios"



Внимание! Новая версия релиза книги. Текст распознан и отформатирован. В связи с этим размер архива уменьшился с 250метров до 15метров, а удобство чтения повысилось в киломиллионы раз. Да. Спасибо коллеге с портала RMM - Lexman.



Изображение

Книга охватывает весь спектр вопросов, с которыми сталкиваются владельцы и персонал проджект-студий: планировка помещений, акустика, кабельная разводка и коммутация, внутристудийный мониторинг, мастеринг.

Формат: PDF
Язык: русский

ОГЛАВЛЕНИЕ
Об авторе...............................................................................................................................................................5
Введение................................................................................................................................................................6
Глава 1 Эволюция project-студий.........................................................................................................................9
1.1 Стандарты сегодняшнего дня.....................................................................................................................9
1.2 Потребности исполнителей.......................................................................................................................10
1.3 Переносное и портативное оборудование...............................................................................................11
1.4 Рroject-студии.............................................................................................................................................14
Глава 2 Оборудование и компромиссы...........................................................................................................20
2.1 Форматы DAT, MiniDisc и мониторы Yamaha NS10.................................................................................20
2.2 Достаточно ли хорош?...............................................................................................................................21
2.3 Коммерческий или профессиональный?..................................................................................................23
2.4 Вопрос баланса..........................................................................................................................................23
2.5 Бытовое, полупрофессиональное или профессиональное?..................................................................24
2.5.1 Профессиональные нужды.....................................................................................................................25
2.6 Что выбрать?..............................................................................................................................................26
Глава 3 Согласование.........................................................................................................................................31
3.1 Происхождение профессиональной коммутации....................................................................................31
3.2 Коммутационные поля (патч-беи)..............................................................................................................33
3.2.1 Проблемы симметричных и несимметричных сигналов...................................................................35
3.3 Джеки – двух- или трёхконтактные?..........................................................................................................36
3.4 Скрытые проблемы....................................................................................................................................36
3.5 Хаос дискретных проводников...................................................................................................................39
3.6 Соображения по поводу многоканальной передачи сигналов...............................................................40
3.7 Заземление сигнальных экранов...............................................................................................................40
3.8 Симметричность против несимметричности - очевидного выбора нет.................................................41
3.8.1 Извращённая логика?.............................................................................................................................42
3.8.2 Шестнадцать вариантов одного кабеля.................................................................................................42
3.9 Некоторые комментарии...........................................................................................................................43
Глава 4 Источники питания и заземление.........................................................................................................45
4.1 Источники питания с малым полным сопротивлением...........................................................................47
4.2 Количество фаз..........................................................................................................................................50
4.2.1 Почему только одна фаза?.....................................................................................................................51
4.3 Линейные фильтры и стабилизаторы напряжения..................................................................................51
4.4 Сбалансированное питание.......................................................................................................................52
4.5 Итог..............................................................................................................................................................54
Глава 5 Требования к мониторному контролю..................................................................................................55
5.1 Стандарт или рынок?.................................................................................................................................55
5.2 Минимальные стандарты..........................................................................................................................56
5.3 Что лучше?.................................................................................................................................................56
5.4 Оценка громкоговорителей.......................................................................................................................56
5.4.1 Базовые реальности...............................................................................................................................57
5.4.2 Субъективные и объективные истины...................................................................................................58
5.5 В каком направлении двигаться?..............................................................................................................59
5.6 Без окончательного решения?...................................................................................................................60
5.7 Активные или пассивные?.........................................................................................................................61
5.8 Усилители...................................................................................................................................................62
5.9 Достижение цели........................................................................................................................................62
5.9.1 Сбалансированное звучание..................................................................................................................63
5.10 Обратная зависимость............................................................................................................................67
5.11 Правильный выбор..................................................................................................................................68
5.12 Воздействие акустики помещения...........................................................................................................69
Глава 6 Модульные цифровые многодорожечные магнитофоны..................................................................72
6.1 Свидетельство очевидца..........................................................................................................................72
6.1.1 Проблемы форматирования...............................................................................................................72
6.1.2 Непрофессиональное техническое обеспечение..............................................................................73
6.2 Проверка качества и выставление уровней.............................................................................................74
6.3 Чистка головки и другие проблемы...........................................................................................................75
6.3.1 Индикация дефектов и профессиональные нужды...........................................................................76
6.3.2 Философия...........................................................................................................................................76
6.4 104 дорожки...............................................................................................................................................77
6.4.1 Концерт....................................................................................................................................................79
6.4.2 Послесловие............................................................................................................................................80
6.5 Сравнение качества звука и типового применения.................................................................................81
6.5.1 Финансовые реальности.....................................................................................................................82
6.6 Подведём итоги..........................................................................................................................................83
6.7 Географические различия.........................................................................................................................84
Глава 7 Что происходит? Уровни записи и их индикация.................................................................................86
7.1 Переход от аналога к цифре......................................................................................................................86
7.1.1 Традиционный подход.........................................................................................................................86
7.1.2 Влияние "цифры".................................................................................................................................87
7.1.3 Интерфейс уровня модульных многоканальных цифровых магнитофонов...................................88
7.2 Различие в принципах индикации.............................................................................................................88
7.2.1 Динамический диапазон......................................................................................................................89
7.3 Коренные причины искажений...................................................................................................................90
7.3.1 Как обойти искажения, создаваемые пультом...................................................................................93
7.4 Оптимальное решение..............................................................................................................................93
7.5 Индикация...................................................................................................................................................93
7.6 Цифровая индикация как она есть............................................................................................................95
Глава 8 Мастеринг...............................................................................................................................................96
8.1 Развитие профессии..................................................................................................................................96
8.1.1 Недостатки винила..............................................................................................................................96
8.1.2 Жизнь после винила............................................................................................................................98
8.1.3 Пришествие мастеринг-инженеров.....................................................................................................98
8.2 Разные пути к одинаковому результату....................................................................................................98
8.3 Заключение...............................................................................................................................................105
Глава 9 И ещё кое-что, достойное внимания...................................................................................................107
9.1 Эталонные стандарты.............................................................................................................................107
9.2 Комплексный подход к проектированию.................................................................................................107
9.3 Ошибочные концепции............................................................................................................................108
9.4 Поиск истинного пути...............................................................................................................................108
9.5 Что же правильно?...................................................................................................................................109
9.6 Опыт или неуверенность.........................................................................................................................110
9.7 Эффекты от эффектов............................................................................................................................110
9.8 Дальнейшие компромиссы......................................................................................................................111
9.8.1 Ограниченный диапазон мониторинга. Насколько это опасно?....................................................111
9.8.2 Подготовка.........................................................................................................................................111
9.9 Специализация персонала......................................................................................................................112
9.10 Знание - сила..........................................................................................................................................112
9.11 Ресурс оборудования............................................................................................................................113
Глава 10 Некоторые основные понятия об акустике громкоговорителей и помещений..............................115
10.1 Некоторые основные принципы акустики.............................................................................................115
10.1.1 Направленность громкоговорителей..............................................................................................116
10.2. Помещения с реалистичными условиями прослушивания................................................................118
10.2.1 Бесконечное разнообразие.............................................................................................................120
10.2.2 Общие ориентиры...........................................................................................................................121
10.3 Контроль помещений............................................................................................................................121
10.3.1 Большие помещения......................................................................................................................122
10.4 Итоги........................................................................................................................................................124
Глава 11 Проблемы небольших помещений...................................................................................................125
11.1 Размеры помещений и поведение их гармонических резонансов....................................................125
11.2 Нынешние концепции и плохое влияние..............................................................................................127
11.3 Другой взгляд на действительность......................................................................................................128
11.4 Помехи от оборудования.......................................................................................................................130
11.5 Происхождение концепций.....................................................................................................................131
11.6 Строительные принципы.......................................................................................................................131
11.7 Философские иррациональности..........................................................................................................134
11.8 Заключение.............................................................................................................................................134
Глава 12 Стерео. Призрачные иллюзии...........................................................................................................136
12.1 Взаимосвязи между громкоговорителями............................................................................................136
12.2 Взаимосвязи громкоговорителей со звуковыми отражениями...........................................................139
12.3 Как лучше панорамировать?.................................................................................................................140
12.4 Как уйти от паразитных взаимосвязей в помещении...........................................................................141
12.5 Поведение переходных и более устойчивых сигналов в фантомном образе...................................142
12.6 Эксплуатационные различия безэхового и реверберационного пространств..................................145
12.6.1 Сложности, связанные с реверберацией.......................................................................................146
12.7 Различия в поведении фантомного и реального источников звука...................................................146
12.8 Ограничения, исключения и вопросы многоканальности....................................................................147
12.9 Многоканальные повторения.................................................................................................................148
12.10 Подведение итогов..............................................................................................................................148
Приложение....................................................................................................................................................148
Глава 13 Фаза, время и эквализация................................................................................................................150
13.1 Аналоговый сигнал, цифровой сигнал и частота дискретизации.......................................................150
13.1.1 Фазовые и временные характеристики..........................................................................................150
13.1.2 Форма волны....................................................................................................................................150
13.2 Амплитудные и фазовые характеристики............................................................................................151
13.3 Восприятие формы волны......................................................................................................................152
13.4 Эквалайзеры...........................................................................................................................................155
13.4.1 Эквализация мониторов..................................................................................................................155
13.5 Адаптивная цифровая обработка сигналов.........................................................................................156
13.6 Зачем суетиться?...................................................................................................................................156
Глава 14 Компьютеры в контрольных комнатах.............................................................................................158
14.1. Наступление бытовых студий...............................................................................................................158
14.2. Расширение профессиональных возможностей.................................................................................158
14.2.1 Рискованный случай редактирования............................................................................................159
14.2.2 Цифровое управление аналоговым оборудованием....................................................................160
14.3 Виртуальные микшеры и рекордеры на жестких дисках.....................................................................161
14.4 Цифровая приманка...........................................................................................................................161
14.5 Искусство и шум.....................................................................................................................................162
14.5.1 Одно из решений.............................................................................................................................162
14.5.2 Те же проблемы, но не связанные с компьютерами.....................................................................163
14.6 Выводы....................................................................................................................................................163
Глава 15 Рассуждения о применении surround-форматов в сугубо музыкальном использовании. Сможем ли мы контролировать хаос?............................................................................................................................164
15.1 Панорамирование в surround-формате................................................................................................166
15.2 Вариант с одним суб-вуфером..............................................................................................................167
15.3 К вопросу о микшировании...................................................................................................................168
15.4 Центральная передняя позиция - новое преимущество.....................................................................169
15.5 Какие мониторы выбрать для каналов окружения?.............................................................................170
15.6 Hi-fi или surround?..................................................................................................................................170
15.7 Фундаментальные требования к стерео...............................................................................................171
15.8 Ответ на наши молитвы?.......................................................................................................................172
15.9 Проблемы отражения и нагрузка на громкоговорители......................................................................173
15.10 Больше источников – больше проблем..............................................................................................175
15.11 Работа в рамках дозволенного............................................................................................................175
15.12 Куда ведёт surround-формат?..............................................................................................................176
Глава 16 ильные и слабые стороны рупоров..................................................................................................178
16.1 Как они применяются в наши дни..........................................................................................................178
16.2 Физические потребности.......................................................................................................................178
16.3 Частота среза и применение экспоненциальных рупоров..................................................................179
16.4 Степени нагрузки...................................................................................................................................180
16.5 Осевая симметрия.................................................................................................................................182
16.6 К вопросу об излучении звука................................................................................................................183
Глава 17 Мониторинг для музыкантов..............................................................................................................187
17.1 Виртуальный мир...................................................................................................................................187
17.2 Распределение постоянного напряжения.............................................................................................187
17.3 Стерео или моно....................................................................................................................................190
17.4 Внутристудийное микширование...........................................................................................................190
17.5 Типы наушников.....................................................................................................................................192
17.6 Коннекторы.............................................................................................................................................192
17.7 Краткий обзор вышеизложенного..........................................................................................................194



Изображение


Изображение


Скачать книгу
Филип Ньюэлл - Project-студии: маленькие студии для великих записей
Philip Newell - Project Studios

*Внимание! Пароль - mixgalaxy

:!: :!: :!: Книга, обязательная к прочтению! :!: :!: :!:
Последний раз редактировалось TContinental 05 июл 2009, 22:53, всего редактировалось 10 раз(а).
TContinental
EXTROVERT
 
Сообщения: 10319
Зарегистрирован: 02 май 2006

Непрочитанное сообщение ak630 » 08 янв 2009, 12:22

Пролистал книжку с некоторыми остановками где особо интересно было...
В общем неплохо. Надо читать вдумчиво - так нахрапом не возьмешь её.
Но перевод как всегда мне кажется нельзя назвать идеальным.

Вот поэтому несмотря на далеко не отличное знание инглиша - всетаки техническую лит-ру предпочитаю читать в оригинале...
Аватара пользователя
ak630
God Member
 
Сообщения: 2914
Зарегистрирован: 07 апр 2006
Откуда: Ташкент

Непрочитанное сообщение TContinental » 08 янв 2009, 13:58

Гм. Я тоже на оригиналы переходить начал, когда почувствовал что русскоязычных изданий, интересующих меня и непрочитанных мною, уже не осталось совсем.
Но в данной книге перевод ооочень хороший. Очень. За всю книгу я тока в паре мест почувствовал что у переводчика были "трудности перевода". Но всего пару мест за всю книгу. Остальное, в частности главное техническо-терминологическое - зачёт твёрдый. Вот к примеру перевод книги Бобби Овински - Настольная книга по сведению - вот это уже лажа там... Там желательно читать в оригинале. Хорошо что его книги по записи в переводе нету.)) Это однозначно подталкивает на оригинал. И книгу Катца про мастеринг надо читать в оригинале только. Там термин на термине сидит и термином погоняет.
TContinental
EXTROVERT
 
Сообщения: 10319
Зарегистрирован: 02 май 2006

Непрочитанное сообщение TContinental » 26 мар 2009, 13:09

Внимание! Новая версия релиза книги. Текст распознан и отформатирован. В связи с этим размер архива уменьшился с 250метров до 15метров, а удобство чтения повысилось в киломиллионы раз. Да. Спасибо коллеге с портала RMM - Lexman.
TContinental
EXTROVERT
 
Сообщения: 10319
Зарегистрирован: 02 май 2006

Непрочитанное сообщение Greenwood » 03 апр 2009, 13:18

Архив поврежден или имеет неизвестный формат ...перезалейте пожалуйста
Greenwood
Newbie Member
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 03 апр 2009

Непрочитанное сообщение TContinental » 05 апр 2009, 00:09

Greenwood писал(а):Архив поврежден или имеет неизвестный формат ...перезалейте пожалуйста

Архив не повреждён и имеет известный стандартный формат.
TContinental
EXTROVERT
 
Сообщения: 10319
Зарегистрирован: 02 май 2006

Непрочитанное сообщение BigfooD » 15 апр 2009, 00:39

Скачал, спасибо, стучусь в личку за паролем... :)
Аватара пользователя
BigfooD
Newbie Member
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 15 апр 2009
Откуда: Бобруйск

Непрочитанное сообщение Прохор » 29 апр 2009, 21:02

Суперкнига!!! почти все прочитал - и понял классическое "без труда не выловишь..."
Прохор
Full Member
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07 янв 2008

Непрочитанное сообщение q3mi4 » 13 май 2009, 17:43

а не подскажете, есть ли на этом форуме или еще где-то ссылки на эти книги в оригинале? или придется каждую отдельно гуглить?=)
q3mi4
Newbie Member
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13 май 2009
Откуда: msk


Вернуться в Учебные материалы

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Наши проекты: MixGalaxy.ru | Всё о FruityLoops и FL Studio на MixGalaxy.ru | Всё о Propellerhead Reason на ReasonMusic.ru
cron