Готов заплатить

Предложения для музыкантов:совместные проекты, поиск талантов.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, SD, Promension

Готов заплатить

Непрочитанное сообщение giaber » 04 окт 2009, 16:13

Есть песня группы Mayday Parade "Ocean And Atlantic" : http://www.youtube.com/watch?v=GRTB2sEolzg
Нужно её переложить в FL для последующих извращений с ней, вокал можно любым инструментом пустить типа миди-там видимо 2-3 дорожки понадобится-голос накладывается моментами, то есть ещё одна партия не закончилась и начинается другая, точность соответствия инструментов абсолютная не нужна, качество тоже не требуется офигенное. Всё такое среднее или чуть выше. Сколько такое удовольствие мне может обойтись?
Если договоримся и с этой песней получится всё нормально - будут заказаны ещё 3-4 песни разных исполнителей до конца этого года и 7-8 песен в следующем году, равномерно на протяжении года.
PS
извините если что не так пишу - в FL я почти не разбираюсь, только начинаю.
giaber
Newbie Member
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 04 окт 2009

Непрочитанное сообщение POKRISHKA » 04 окт 2009, 19:29

Не очень понял. Тебе надо в миди её подобрать что ли? А то такие инструменты даже близко не сделать в ФЛь.
Аватара пользователя
POKRISHKA
God Member
 
Сообщения: 4053
Зарегистрирован: 22 апр 2006
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение giaber » 04 окт 2009, 22:34

Ну что можно макимально приближённое сделать в FL? Я ж говорю - не требуется какой-то особой точности повторения, ну не так конечно чтоб совсем наплевательски сделать, но мне важно не столько точное повторение звучания, тембра инструментов и т.д, сколько мелодическое, нотное соответствие партий инструментов и вокала. Ну скажем есть там гитара - ну и пускаем какую нибудь гитару которая есть в FL, лишь бы ноты были поточнее, ритм-секция -опять таки ну более-менее чтоб было похоже, главное соблюсти этот рисунок ритма, а не точное и суперкачественное звучание.
giaber
Newbie Member
 
Сообщения: 2