Использование процессора при рендеринге (FL8) ?

Форум раздела «Всё о FruityLoops» на MixGalaxy.ru. Обсуждаем всё, что относится к созданию музыки в программах FruityLoops и FL Studio.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Deeman., Troshkin, Vospi, SD, Promension, Hans Pfaal, Monowood

Использование процессора при рендеринге (FL8) ?

Непрочитанное сообщение AlexyeNov » 19 окт 2009, 01:41

Имею Core2 Quad.
При рендеринге загрузка проца не подымается выше 30 с хвостиком процентов, тогда как рендеринг запаздывает В РАЗЫ относительно времени проигрывания. Вопрос - можно ли в FL8 разрешить рендерингу юзать процессор по максимуму? :)

скрин : http://i026.radikal.ru/0910/fa/c3e1e2571d29.jpg
AlexyeNov
Senior Member
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 07 мар 2004
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Cubic » 19 окт 2009, 01:49

Ткни в диспечере задачь ФЛ правой кнопкой и поставь приоритет повыше.
А что значит
тогда как рендеринг запаздывает В РАЗЫ относительно времени проигрывания.

?
I Изображение techno
Аватара пользователя
Cubic
God Member
 
Сообщения: 6409
Зарегистрирован: 28 янв 2006
Откуда: От верблюда.

Непрочитанное сообщение AlexyeNov » 19 окт 2009, 02:01

Приоритет то тут не причём. Остальные ресурсы свободны, поэтому приоритет роли не играет.

Запаздывает "в разы" - я имел ввиду, что продолжительность трека 11 с половиной минут примерно (это на скрине видно), тогда как рендеринг занимает до получаса (c 128 бит интерполяцией).

Учитывая, что процессор FL8 у меня используется лишь на 30 процентов (и то в пике, а в среднем 25-27 кажет), могу предположить, что рендеринг можно было бы ускорить раза так в 3-4, если бы фрукт юзал весь проц (точнее, все четыре ядра проца - такое чуство, что сейчас при рендеринге он не юзает больше одного ядра)

p.s. кстати трек через пару дней я опубликую в творческой мастерской, надеюсь понравится )
AlexyeNov
Senior Member
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 07 мар 2004
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Deeman. » 19 окт 2009, 09:15

AlexyeNov писал(а):Учитывая, что процессор FL8 у меня используется лишь на 30 процентов (и то в пике, а в среднем 25-27 кажет), могу предположить, что рендеринг можно было бы ускорить раза так в 3-4, если бы фрукт юзал весь проц (точнее, все четыре ядра проца - такое чуство, что сейчас при рендеринге он не юзает больше одного ядра)

Во первых, можно ведь посмотреть на график загрузки ядер в том же диспетчере задач и выяснить, как они загружены, нет?

А во-вторых, если перейти на фл9, то можно обнаружить улучшенную работу с многоядерными процессорами.
Аватара пользователя
Deeman.
Демагог
 
Сообщения: 6516
Зарегистрирован: 04 июн 2006
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение Playton » 19 окт 2009, 09:24

Рендеринг ВСЕГДА длиннее длительности самого трека. Хоть на Intel i7. Во всяком случае, у меня всегда длиннее, я использую 512-интерполяцию. С Linear интерполяцией примерно столько же рендер длится, сколько трек.

А 11 минут - это сильно. Какой такой богатой мелодики можно насовать в трек, чтобы на 11 минут? Или это симфо-эмбиент с полноценной формой?
Playton
God Member
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 30 ноя 2005
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение SergZX » 19 окт 2009, 10:31

опубликует, поглядим :D
Аватара пользователя
SergZX
God Member
 
Сообщения: 7188
Зарегистрирован: 19 ноя 2008
Откуда: 59, 159, 66, 96, 196 rus

Непрочитанное сообщение AlexyeNov » 19 окт 2009, 10:40

Deeman. писал(а):Во первых, можно ведь посмотреть на график загрузки ядер в том же диспетчере задач и выяснить, как они загружены, нет?

А во-вторых, если перейти на фл9, то можно обнаружить улучшенную работу с многоядерными процессорами.


Да, я когда комп вырубил после поста ответа, то тоже подумал что нужно было взглянуть :) Вечерком гляну...

По поводу FL9 - он у меня стоит, но там эта композа не грузится правильно - часть плагинов не находится (fruity delay 2 например) - думаю, что это поправимо, но возиться лень уже. Новый трек пишу уже в FL9, а этот как нибудь дожму уж в FL8 :)


Playton писал(а):Рендеринг ВСЕГДА длиннее длительности самого трека. Хоть на Intel i7. Во всяком случае, у меня всегда длиннее, я использую 512-интерполяцию. С Linear интерполяцией примерно столько же рендер длится, сколько трек.

А 11 минут - это сильно. Какой такой богатой мелодики можно насовать в трек, чтобы на 11 минут? Или это симфо-эмбиент с полноценной формой?


Ну, это вообще зависит от богатсва интрументов и эффектов в треке. Поставь туда одни семплы и будет всяко быстрее рендериться :)
Опять таки, если судить по загрузки проца, 8-ой фрукт раза в три может быстрее пахать по идее в рендере :)

по поводу минут... можно написать и две минуты и это будет сказочно классно, а можно и час нафигачить и никто слушать не будет...
Посмотрим, что скажут слушатели :)
AlexyeNov
Senior Member
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 07 мар 2004
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Playton » 19 окт 2009, 11:41

Ну, это вообще зависит от богатсва интрументов и эффектов в треке. Поставь туда одни семплы и будет всяко быстрее рендериться

Ну это естественно. Долго просчитываются VST.
Playton
God Member
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 30 ноя 2005
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение AlexyeNov » 19 окт 2009, 11:56

Кстати, на интеловской 7-ке ведь есть hyper threading
Думаю, с ним и в FL8 должно по идее грамотно распределяться по всем процам.
AlexyeNov
Senior Member
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 07 мар 2004
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Playton » 19 окт 2009, 12:05

А чо гипертрейдинг? Он и на пентиумах был. Дело не в строении процессора и технологиях. Дело в том, как программа написана. FL9 равномерно распределяется по всем ядрам.
Playton
God Member
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 30 ноя 2005
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение AlexyeNov » 19 окт 2009, 12:20

Playton писал(а):А чо гипертрейдинг? Он и на пентиумах был. Дело не в строении процессора и технологиях. Дело в том, как программа написана. FL9 равномерно распределяется по всем ядрам.


Ну в FL9 я это проверю, тогда и скажу свой вердикт :)
А HT нужен как раз тогда, когда прога нативно не поддерживает многоядерность, поэтому я могу предположить, что на интеловской Семёрке как раз в FL8 рендеринг будет грамотным.
Вспомни времена FL3/FL4... я тогда как раз проапгрейдился на P4 с HT и сказочно обрадовался, что фрукт стал летать (по тем временам, на том железе и софте)... Делал даже экспериментальные проекты, для оценки потециала своего компа... например, ставил в лейер 30 синтов FM7. При включённом HT проц грузился процентов на 90 и играло в реалтайм нормально, без глюков (правда, буфер приходилось ставить большой). Потом отключал HT и загрузка проца 99%, звук дёргается и тд :) Вот он - HT в действии ! :)
AlexyeNov
Senior Member
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 07 мар 2004
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Playton » 19 окт 2009, 12:56

Слабо себе представляю проект, в котором при 4х ядрах топового процессора может реально понадобиться HT. Кривая многоядерность в программах - это да. Так фигли, юзайте последние версии.

И глюк с Fruity Delay 2 именно из-за того, что 2 версии фрукта одновременно стоят. Я так думаю.
Playton
God Member
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 30 ноя 2005
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение AlexyeNov » 19 окт 2009, 13:21

Playton писал(а):Слабо себе представляю проект, в котором при 4х ядрах топового процессора может реально понадобиться HT. Кривая многоядерность в программах - это да. Так фигли, юзайте последние версии.

И глюк с Fruity Delay 2 именно из-за того, что 2 версии фрукта одновременно стоят. Я так думаю.



Да, если прога юзает сама 4 ядра , то это более грамотно
например, эффекты одном проце, генераторы на другом, миксинг на третьем, логика не четвёртом.

По поводу делея 2 - вроде как его просто нету в FL9, может просто его туда скопировать из FL8 ?
AlexyeNov
Senior Member
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 07 мар 2004
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Playton » 19 окт 2009, 13:28

Нету? У меня есть.
FL9 равномерно распределяет всё по 4м ядрам. Хотя я в архитектуре не рылся, могу ***, но загружаются ядра равномерно.
Playton
God Member
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 30 ноя 2005
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение AlexyeNov » 19 окт 2009, 13:38

Playton писал(а):Нету? У меня есть.
FL9 равномерно распределяет всё по 4м ядрам. Хотя я в архитектуре не рылся, могу ***, но загружаются ядра равномерно.


Хмм... а у меня при загрузке проекта из FL8 писал, что Fruity Delay 2 не найден ... Может, ты его в туже папку, что был FL8 установил просто?

По поводу юзания ядер - в рендере проверял?
AlexyeNov
Senior Member
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 07 мар 2004
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение SD » 19 окт 2009, 18:07

AlexyeNov писал(а):Кстати, на интеловской 7-ке ведь есть hyper threading
Думаю, с ним и в FL8 должно по идее грамотно распределяться по всем процам.
:lol:

ага. по 4м ядрам распределяется неграмотно, а по 8ми будет идеально :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
SD
Модератор
 
Сообщения: 16097
Зарегистрирован: 27 янв 2005
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение AlexyeNov » 19 окт 2009, 18:28

SD писал(а):ага. по 4м ядрам распределяется неграмотно, а по 8ми будет идеально :lol: :lol: :lol:


Пусть не грамотно, но по крайней мере возможно HT сможет более эффективно распределить то, что не умеет сам делать 8-ой фрукт. Ведь повторюсь - так оно было во времена P4 и FL3/4, когда они вообще и не грезили многопроцессорностью :)
Проверено было на личном опыте...
AlexyeNov
Senior Member
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 07 мар 2004
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение SD » 19 окт 2009, 18:32

%)

не знаю, что за опыт, но советую погуглить, что же такое на самом деле гипертрединг.
Аватара пользователя
SD
Модератор
 
Сообщения: 16097
Зарегистрирован: 27 янв 2005
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение AlexyeNov » 19 окт 2009, 22:51

я выше написал, что за опыт :)
спор бесполезен...

p.s.
посмотрел графики загрузки CPU при рендере в FL8... всё таки, не умеет он рендериться на более чем один проц :(

Больше всего при рендере загружен у меня второй проц, при этом стоит фрукту лишиться статуса активного окна, как загрузка и второго ядра катастрофически падает - посему жать на кнопку фонового рендеринга вроде как и не обязательно - достаточно просто переключиться на другое приложение, если хочется не занимать слишком много ресурсов проца... Абыдно, могло бы рендериться в три-четыре раза быстрей :D
AlexyeNov
Senior Member
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 07 мар 2004
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение AlexyeNov » 23 окт 2009, 13:57

Проверил рендер в FL9.
НА моём проекте, вначале первые несколько секунд юзаются все четыре проца, ренедр идёт шустро, общая загрузка достигает 70%
Но уже вскоре загрузка трёх ядер падает до нуля, работать остаётся один проц, как в случае FL8 :(

Периодически фрукт пытается заюзать остальные процы (это видно по редким пикам загрузки остальных ядер), но тут же вновь падает до одного проца.

Вот такие пироги...
AlexyeNov
Senior Member
 
Сообщения: 717
Зарегистрирован: 07 мар 2004
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Всё о FruityLoops и FL Studio

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Наши проекты: MixGalaxy.ru | Всё о FruityLoops и FL Studio на MixGalaxy.ru | Всё о Propellerhead Reason на ReasonMusic.ru