помогите найти инструменты для создания музыки ХИП-ХОП/РНБ

Если Вы не можете найти нужную программу - пишите сюда.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, SD, djnova

помогите найти инструменты для создания музыки ХИП-ХОП/РНБ

Непрочитанное сообщение Upaev » 22 дек 2009, 19:44

Народ я начинающий в этом деле, мне нужны лучшие плагины, семплы, биты итп направления хип-хоп/рнб, я собираюсь писать музыку одному начинающему музыканту( рэперу), очень люблю хип-хопные минуса скрипки и пианино), за ссылки буду очень благодарен. Заранее спасибо.
Upaev
Amateur Member

Непрочитанное сообщение dj_onick » 22 дек 2009, 20:19

повеселил)) :wink:

Для всех твоих духовых, струнных и т.д. партий могу тебе посоветовать использовать Samplepacks и Soundfonts. Можно использовать для этих целей плагины эмулирующие эти звуки, но будет УГ... :(
Вот тебе не большой список их же:

Духовые инструменты:
IxoxFlute
Miles’tone
DSK SaxophoneZ
Total Brass
TubiLeSax

Гитары
Strum Acoustic GS-1
String Studio VS-1 (0)
Revitar (0)
или вообще юзай Real guitar и не парься :)

Не плохой басс можно накрутить в Albino, да даже в Sytrus'e и триоське. И вообще в последних двух есть масса возможностей для создания труХип-Хопа :D
dj_onick
Full Member

Непрочитанное сообщение Upaev » 22 дек 2009, 20:30

dj_onick писал(а):повеселил)) :wink:
Для всех твоих духовых, струнных и т.д. партий могу тебе посоветовать использовать Samplepacks и Soundfonts. Можно использовать для этих целей плагины эмулирующие эти звуки, но будет УГ... :(
Духовые инструменты:
IxoxFlute
Miles’tone
DSK SaxophoneZ
Total Brass
TubiLeSax
Гитары
Strum Acoustic GS-1
String Studio VS-1 (0)
Revitar (0)
Не плохой басс можно накрутить в Albino, да даже в Sytrus'e и триоське. И вообще в последних двух есть масса возможностей для создания труХип-Хопа :D