Согласен отчасти.bunny писал(а):ну вы же не станете отрицать, что Москва это отдельная страна?
bunny писал(а):Наша солистка(она же автор) прожила пол-жизни в Канаде, большая часть материала написана там.... Может быть вы скажете что это ничего не значит, но мы не согласны
Признаюсь честно, никогда не поверил бы, что она жила за рубежом. Послушав вашу музыку, я вернулся в Питер образца 1993 года. Ну разве что налёт группы Telepopmusic добавился. Такой неспешный. Наверное это хорошо, что она (авторша) осталась живой натурой, не выхолощилась, как многие эмигранты. Хотя вполне возможно в Канаде просто жизнь не такая напряжная, как в Штатах.
bunny писал(а):Вообще мы очень рады, что описание коварным образом заставило вас послушать нашу музыку.
Я всегда слушаю то, что не транс. Послушал ещё раз в наушниках, оторвавшись от дневной суеты. И вот что имею сказать. Основано на личных ощущениях, предпочтениях и собственном давнишнем музыкальном опыте.
1. Гитара в "Марсе" понравилась в первой половине песни. Такая воздушная, объёмная, хороший звук. Ощущение плывущего нестабильного темпа осталось. И медленно сам трек идёт. Мозг требует ускорить темп.
2. Марина. Начало нормальное. Интригующее. При внимательном прослушивании есть весьма интересные фишки. Правда роковый подъём с довольно сочной бочкой желание слушать немного уменьшает. Медленные отрезки вкатили сильнее. "Ай-яй-яй" - вот эти пропевы - безвкусица. Это в Канаде должно было уйти напрочь. А вот не ушло. От этого уровень падает. В целом интересно.
3. Герой. Это бит. Максим Леонидов, Коля Фоменко - это они в женском голосе. На любителя. А я не любитель совка.
4. Узнай меня. Голос хриплый в начале. И потом тоже. Не люблю женщин с хриплым голосом. С низком допускаю, но чистый влажный голос нравится больше. Барабанщик опять плавает и не может энергию развить. Гитара опять играет интересно. В роковом отрезке с 2:35 зашибись волна пошла. Басок на пятой струне нормально качает. Вроде не выпирает, но вот очень изящно, со вкусом. И гитара к месту.
Итоги.
1. Надо слушать всё-таки со свободной головой. Желательно после коктейля средней градусности. Если вникать в текст, то некоторые музыкальные моменты покажутся более осмысленными, чем ранее.
2. Вокалистке надо всё-же горло подлечить, ибо намечающаяся по смыслу интимность от хриплого голоса улетучивается. Возникает ощущение сухих потрескавшихся губ, болезненного взгляда и тд. Спасать умирающих - удел священников, а я атеист-сотонист. Мне нужна живительная влага, розовая кожа, смазка и тд. Ну вы знаете, как это бывает...
3. С барабанщиком надо что-то делать. Либо делать без барабанщика. Но в любом случае драм-партию надо писать так же, как и остальные партии. Даже в инди музыке драммеры играют на порядок замысловатее. Ну и конечно нужно что-то делать со стабильностью темпа, возможно с равномерностью ударов по точкам. Это не лечится. Это обычно от природы даётся.