Релиз FL Studio v9.6.1

Здесь можно прочитать и прокомментировать последние новости раздела «Всё о FruityLoops» на MixGalaxy.ru.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, Vospi, SD, Hans Pfaal, Razorman

Непрочитанное сообщение Grosse » 15 окт 2010, 14:06

Irveen, я щя проверил, вообще ничего нигде не компенсируется.. и ну черт с ним.. мне никогда не пригождалось.

Я так понял, что фльщичные разрабы сторонники ручной компенсации, т.к. по их мнению, любая автоматическая компенсация может быть кривой.
Аватара пользователя
Grosse
Senior Member
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 ноя 2007

Непрочитанное сообщение Artikchg » 15 окт 2010, 14:35

Вопрос: у вас работает FPC генератор?.. проблема в том что его вав фаилы не может проиграть не один проигрыватель( кодеки самые последние)
Artikchg
Newbie Member
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 окт 2010
Откуда: 177

Непрочитанное сообщение Grosse » 15 окт 2010, 14:50

Artikchg писал(а):Вопрос: у вас работает FPC генератор?.. проблема в том что его вав фаилы не может проиграть не один проигрыватель( кодеки самые последние)


Ширее мысль разверни. Барабашечный семплер FPC использует любые вавки, чтобы барабанить. Потом рендерится, наверно, в 32 бита с булькающей точкой, а потом винампы захлебываются, трещат и помирают. Или как дело обстоит? Соандфорджем открой.. оно пропоет любые вавки.
Аватара пользователя
Grosse
Senior Member
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 ноя 2007

Непрочитанное сообщение Artikchg » 15 окт 2010, 15:07

в том то и дело что даже соунд его не открывает( я имею виду вав фаилы). Складывается впечатление что все вав фаилы битые. они тупо не открываются вообще.. хотя все другие работают!
Artikchg
Newbie Member
 
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 15 окт 2010
Откуда: 177

Непрочитанное сообщение Grosse » 15 окт 2010, 15:14

Artikchg писал(а):в том то и дело что даже соунд его не открывает( я имею виду вав фаилы). Складывается впечатление что все вав фаилы битые. они тупо не открываются вообще.. хотя все другие работают!


У меня открывает.. Я бы на твоем месте запрятал FPC вместе с его вавками с глаз долой. Хоть fpc хороший, но можна этот.. можно бахнуть addictive drums, который, впринципе, решит все твои проблемы с барабанами.

Кстати, данный вопрос имеет малую связь с темой. Или ты эту версию скачал и так произошло?
Аватара пользователя
Grosse
Senior Member
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 ноя 2007

Непрочитанное сообщение Playton » 15 окт 2010, 15:36

Я так понял, что фльщичные разрабы сторонники ручной компенсации, т.к. по их мнению, любая автоматическая компенсация может быть кривой

Лол. Фльщиные разрабы просто не могут сделать эту функцию нормально. Компенсации в Кубе, Лоджике и С1 идеально работают.
Playton
God Member
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 30 ноя 2005
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение Grosse » 15 окт 2010, 16:08

Playton писал(а):
Я так понял, что фльщичные разрабы сторонники ручной компенсации, т.к. по их мнению, любая автоматическая компенсация может быть кривой

Лол. Фльщиные разрабы просто не могут сделать эту функцию нормально. Компенсации в Кубе, Лоджике и С1 идеально работают.


Имеется ввиду следующее.. "Хотя это удобно, этот метод может использовать больше процессора, чем ручное PDC, а в некоторых редких и сложных случаях - фейл." Разрабы имеют ввиду некоторые случаи со всякими посылами и прочими примудростями потусторонних методов создания музыки, которые могут привести к тому, что автокомпенсация не прокатит.

Что поделать.. если кубейс глюканет (проприетарный софт идеально никогда не работает, особено такой жирный и большой) по такому же поводу, никто не скажет, что это их неотключаемая (?) компесация тупит, хотя и эти уже растолстевшиеразрабы, как все остальные - не боги. Хотя хвалить божественные "профессиональнейшие" программы можно бесконечно, фльщиные разрабы обходятся без понтов, которыми живут "профПО".
Аватара пользователя
Grosse
Senior Member
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 ноя 2007

Непрочитанное сообщение Gipa » 15 окт 2010, 16:28

как происходит компенсация если у нас есть шина с задержкой, скажем, 100, она направлена на мастер и на другую шину у которой в свою очередь есть задержка 50 и она тоже направлена на мастер. Эти вещи учитывает автокомпенсация?
УРА, товарищи!
Аватара пользователя
Gipa
Good Member
 
Сообщения: 7563
Зарегистрирован: 07 апр 2007

Непрочитанное сообщение Irveen » 15 окт 2010, 16:33

Втом то и дело, что не учитывает :(
Аватара пользователя
Irveen
God Member
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 10 ноя 2006
Откуда: Брянск

Непрочитанное сообщение mikh » 15 окт 2010, 19:20

Irveen писал(а):Втом то и дело, что не учитывает :(

Всем срочно перейти на Cubase!!!
mikh
Pro Member
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 01 май 2009
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Grosse » 16 окт 2010, 02:56

mikh писал(а):
Irveen писал(а):Втом то и дело, что не учитывает :(

Всем срочно перейти на Cubase!!!


Ниудопна.. точно также 3dsmax именуют супер-пуппер профипрогой, а синема4д намного удобней, шустрей и безгеморней, пусть там нет модификатора "shell" (кому он нужен).
Аватара пользователя
Grosse
Senior Member
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 ноя 2007

Непрочитанное сообщение Playton » 16 окт 2010, 11:36

неотключаемая (?)

Отключаемая.
потусторонних методов создания музыки

Посыл - это потусторонний метод создания музыки!?

Я не понимаю, почему столько лет нельзя допилить настолько важную функцию. Вместо этого они перерисовывают нотки в пианоролле. Слава богу, хоть новых фл-чян не добавляют.

Еще я не понимаю, почему за столько лет нормальную работу с миди-каналами нельзя сделать, надо трахаться с мидиаутами.

Но они наконец то хоть сделали перемещение каналов в микшере. Хоть за это спасибо.
Playton
God Member
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 30 ноя 2005
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение SD » 16 окт 2010, 11:51

Перемещать каналы в миксёре можно было наверное в 6-7 версии.
Аватара пользователя
SD
Модератор
 
Сообщения: 16245
Зарегистрирован: 27 янв 2005
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение Playton » 16 окт 2010, 12:06

В седьмой, по-моему, еще не было. В восьмой точно было.
Playton
God Member
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 30 ноя 2005
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение Grosse » 16 окт 2010, 13:00

Посыл - это потусторонний метод создания музыки!?

В том смысле, что это затрудняет автоматическое определение задержки (никогда не пользовался и, думаю, что никогда не пригодится.. хотя может быть.. вспомнил.. я использовал кривой эквалайзер, который шибко отставал.. я использовал ручной PDC, но потом решил просто отказаться от кривого плагина). В этом случае, разрабы рекоммендуют использовать ручной режим.

Собственно.. я за флщчных разрабов, потому что они сначала доделывают важные штучки (в том, числе фл-чан ^.^), а уже потом берутся за вторичные. Я не помню, когда мне нужно было использовать компенсацию.. Вообще.. что делать музыкантам, которые в живую играют? Кто им миллисекунды будет компенсировать? Это важно? А "посылы" кто будет делать им? Не спорю, когда надо сделать долбежку высокотехничную с фишками и наворотами с бульканием, синхронизированным со всхлипыванием.
Аватара пользователя
Grosse
Senior Member
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 ноя 2007

Непрочитанное сообщение Gipa » 16 окт 2010, 13:54

Я частенько делаю бульканье со всхлипами и ни разу не озадачивался их синхронизированием. :lol:
УРА, товарищи!
Аватара пользователя
Gipa
Good Member
 
Сообщения: 7563
Зарегистрирован: 07 апр 2007

Непрочитанное сообщение =DRiNK= » 16 окт 2010, 13:55

а шо за фл-чан ?
BOOM DIGGY DIGGY DIGGY BOOM DIGGY BANG
...не братцы, на этом денег не заработаешь, пойду в офис экселевские таблицы дрочить по 40 часов в неделю.
Аватара пользователя
=DRiNK=
Модератор
 
Сообщения: 7568
Зарегистрирован: 20 май 2007
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение Gipa » 16 окт 2010, 13:57

Маленькая танцующая тян, например.
УРА, товарищи!
Аватара пользователя
Gipa
Good Member
 
Сообщения: 7563
Зарегистрирован: 07 апр 2007

Непрочитанное сообщение Playton » 16 окт 2010, 13:57

UAD никогда не пользовались? Там везде задержка 2048 сэмплов по стандарту. Вейвсами никогда не пользовались? Линейные эквалайзеры априори дают задержку. Это не кривизна. Просто производители плагинов не думают, что где-то еще есть хост, в котором нет автокомпенсации, ибо она есть везде.

Всегда веселила позиция "это не баг, это фича" и "я этим не пользуюсь - значит, не нужно".
Playton
God Member
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 30 ноя 2005
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение Gipa » 16 окт 2010, 14:00

Playton писал(а):UAD никогда не пользовались? Там везде задержка 2048 сэмплов по стандарту. Вейвсами никогда не пользовались? Линейные эквалайзеры априори дают задержку. Это не кривизна. Просто производители плагинов не думают, что где-то еще есть хост, в котором нет автокомпенсации, ибо она есть везде.

Всегда веселила позиция "это не баг, это фича" и "я этим не пользуюсь - значит, не нужно".

не-не-не. Автокомпенсация - это круто, а во фруктике она недоделанная. Это да.
УРА, товарищи!
Аватара пользователя
Gipa
Good Member
 
Сообщения: 7563
Зарегистрирован: 07 апр 2007

Пред.След.

Вернуться в Новости раздела «Всё о FruityLoops»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Наши проекты: MixGalaxy.ru | Всё о FruityLoops и FL Studio на MixGalaxy.ru | Всё о Propellerhead Reason на ReasonMusic.ru