ActiveX в cubase !

Обсуждаем профессиональные программы семейства Cubase/Nuendo от Steinberg.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, SD, Promension, Desire

ActiveX в cubase !

Непрочитанное сообщение bublik20 » 22 окт 2010, 13:55

Есть идея завязать 3dsmax , прога для 3д, с кубейсом. Я из 3дсмакса хочу обращаться в кубейз через АctiveX, но нужна документация по кубейсовским методам, которую я так пока что не нашел -( , На официальном форуме мне информацию по моему вопросу давать не стали , сказали что бы ключ с начало лицензионный ввел !
Помогите найти либо документацию по ActiveX , возможно ли вообще это (Для WavLab это есть и работает 100%) или владельцы лицензионного ключа , задайте плз на оф форуме вопрос !!!

Заголовок: OLE automation
---- Текст вопроса
I have an idea. I want to link the work 3dsmax to Cubase. In 3dsmax I can access other applications via ActiveX. Do I have possibly through ActiveX contact Cubas and for example start or stop transport or create Markers? I was looking for information on ActiveX in Cubas but have not found - (
PS sorry for my english




Помогите товарищи !!!
Аватара пользователя
bublik20
Pro Member
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 12 фев 2008

Непрочитанное сообщение EXunlimit » 22 окт 2010, 15:47

а можно поинтересоваться зачем это надо?
https://soundcloud.com/exise
oldskool rave hardcore!
Аватара пользователя
EXunlimit
God Member
 
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 18 сен 2005
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение spend » 22 окт 2010, 16:13

EXunlimit писал(а):а можно поинтересоваться зачем это надо?


Слышал когда-нибудь о трёхмерной визуализации звуковой волны или "квадратика" в пиано-ролле?
Аватара пользователя
spend
Модератор
 
Сообщения: 6186
Зарегистрирован: 04 авг 2006
Откуда: Астрал

Непрочитанное сообщение bublik20 » 22 окт 2010, 17:05

Сейчас делается все просто , делается анимация , рендерится , потом уже на все это дело накладывается звук. Рендер занимается очень много времени и ресурсов, переделывать по каким бы то ни было причинам потом, очень проблематично.
Или наоборот , пускается звукавая дорожка и делается под нее анимация.
Я хочу сделать скрипт для макса, что бы можно было делать работу по звуку сразу в стадии создания самой анимации, а не после.
Во первых любые изменения можно вносить в проекте без рендера в любое время, во вторых, например в сцене возникают какие то события (например падают камни) , их может быть несколько за маленький промежуток времени. Скрипт будет вылавливать эти события и выставлять маркера на звуковую дорожку, остается только положить нужный звук, а так же передать например информацию о расстоянии до объекта , что бы правильно расположить звуки в пространстве , в общем можноо сделать много удобных вкусностей ))

визуализации звуковой волны

на счет этого не знаю, но если можно получать какие то данные по звуку, то эти данные легко можно использовать в максе ж)
Аватара пользователя
bublik20
Pro Member
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 12 фев 2008

Непрочитанное сообщение EXunlimit » 22 окт 2010, 19:40

жуть какая... :blink:

во вторых, например в сцене возникают какие то события (например падают камни) , их может быть несколько за маленький промежуток времени. Скрипт будет вылавливать эти события и выставлять маркера на звуковую дорожку

в максе-ж если мне память не изменяет и так можно нужные звуковые события вставлять, зачем для этого юзать громоздкий куб???

ну это так, мысли вслух..
https://soundcloud.com/exise
oldskool rave hardcore!
Аватара пользователя
EXunlimit
God Member
 
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 18 сен 2005
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение bublik20 » 22 окт 2010, 20:46

вообще да, но все равно все звуки нужно подготавливать, грузить и тп ж) Я хочу упростить процесс, прикрутив громоздкий инструмент, громоздкий и нужен ж) Большой, специализированный инструмент ж) Например работая со звуковой дорожкой в том же Премьере, где инструментарии куда больше чем в максе , по мне так лучше со звуком работать в кубе, так как в нем и работают все вст , гибче, и мелодии можно сразу набивать и вобщем много возможностей ж)
Аватара пользователя
bublik20
Pro Member
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 12 фев 2008

Непрочитанное сообщение EXunlimit » 22 окт 2010, 21:49

видяху в кубе открой и делай что хошь...

отрендерить можно и в самом хреновом качестве без текстур и света,
что будет достаточно быстро..

Но дело конечно хозяйское, хочется пое..позаниматься любовью, пжалуйста.. :wink:
https://soundcloud.com/exise
oldskool rave hardcore!
Аватара пользователя
EXunlimit
God Member
 
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 18 сен 2005
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение bublik20 » 22 окт 2010, 22:30

ну так то оно и делается ,, открывается видяха с фиговым рендером ж) Но есть много неудобносте и мало возможностей ж)
А с любовью, захочешь не сможешь ж) нет документации )))
Аватара пользователя
bublik20
Pro Member
 
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 12 фев 2008


Вернуться в Всё о Steinberg Cubase и Nuendo

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5

Наши проекты: MixGalaxy.ru | Всё о FruityLoops и FL Studio на MixGalaxy.ru | Всё о Propellerhead Reason на ReasonMusic.ru
cron