Самая лучшая реалистичная скрипка

Здесь задаются и обсуждаются общие вопросы по созданию музыки, а также софт, сэмплы, плагины и технологии.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Deeman., Troshkin, Vospi, spend, SD, Promension

Самая лучшая реалистичная скрипка

Непрочитанное сообщение ArmagedDance » 22 дек 2010, 17:51

Интересует реалистичная скрипка, желательно синт (нет возможности гигабайты семплов качать), но на будущее можно и ромпер какой-нибудь. По поиску похожей темы не нашел. Заранее спасибо.
ArmagedDance
Full Member
 
Сообщения: 258
Зарегистрирован: 10 авг 2007
Откуда: Сибирь

Непрочитанное сообщение Grosse » 22 дек 2010, 17:59

http://rghost.ru/3710160 - из меня "скрипач" негодный, но я не находил иных синтезаторов струнных, кромя стрингстудийо.

А на будующее тебе ромплер - будет только место занимать.. удел ромплеров - это пианина (^.^ или коллекции с "железных синтов", которые делают с помощью виртуальных.. только не кому не говори, это секрет). А скрипке нужна интерактивность.
Аватара пользователя
Grosse
Senior Member
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 ноя 2007

Непрочитанное сообщение cricketmusic » 22 дек 2010, 18:47

Аватара пользователя
cricketmusic
Senior Member
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 янв 2008
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение FormatAL » 28 дек 2010, 14:25

Vienna Symphonic Library

там много хорошего , но дорого и очень много места занимает )

http://vsl.co.at/en/65/71/84/1349.vsl

http://www.youtube.com/watch?v=m00W14KqqOo
Аватара пользователя
FormatAL
Pro Member
 
Сообщения: 350
Зарегистрирован: 13 сен 2007

Непрочитанное сообщение Grosse » 28 дек 2010, 17:43

http://rghost.ru/3788921 - виоланчели, скрипки, контрабасы.. это все должно занимать 6 мб места.. если больше - подделка. Можно и на сто гигабайт растянуть все это дело.. размер виртуального инструмента с его качеством соотносится очень мутно. Роботы что ли семплируют? Человеки обычные просто много семплов херачат и все.. делают тока, чтобы более-менее приятно звучало и сгодится для эмбиента.
Аватара пользователя
Grosse
Senior Member
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 ноя 2007

Непрочитанное сообщение cricketmusic » 28 дек 2010, 19:20

Grosse в этом отрывке какая то 6 мб VSTшка? а какая можно узнать?
Аватара пользователя
cricketmusic
Senior Member
 
Сообщения: 780
Зарегистрирован: 29 янв 2008
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение Grosse » 28 дек 2010, 22:51

cricketmusic писал(а):Grosse в этом отрывке какая то 6 мб VSTшка? а какая можно узнать?


String Studio конечно.. оказывается 7 мб.. :( раньше "вода" сжимали дистрибутив плотней... А кроме этого синта, существуют еще загоны по физ. моделированию, но реализацию удобного контроля над струнным инструментом, я нашел только в String Studio. :) медиатор, молоточек и смычек..

Хотца заметить, что статейки о том, что для физ. моделирования нужны суперкомпьютеры.. эти статеки устарели 10-15 лет назад.



И это... скрипка.. такая штука веселая. В String Studio скорость движения и сила трения смычка о струну.. регулируются.. от этого будет зависеть звук. Кроме этого еще есть немало параметров, которые будут определять.. скрипку, виоланчель и прочее.. и всякое. Это сложный инструмент. Может легче скачать чего-нить на 6 гигов или 10.. пусть там будет все готовое, но как у всех.. одинаковое. И там, и там.. двухконцовые палки ждут :) Но, вот этот отрывок, почти без автоматизации, просто чуть подправленый пресет "Viola 1" с включеным портаментом, чуть подкрученым корпусом.
Аватара пользователя
Grosse
Senior Member
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 ноя 2007

Непрочитанное сообщение Playton » 28 дек 2010, 23:26

Grosse, ты живую скрипку в жизни слышал?
Стрингстудиё-поделки - это игра смычком на велосипедном колесе в бункере.
И что вот это означает - "будет как у всех"? В реальной жизни у скрипки туча нюансов, изменяемых от инструмента к инструменту, но в целом у всех хороших мастеровых скрипок для дилетанта практически идентичный тембр. Разницу между скрипкой мебельного завода и нормальным инструментом я не рассматриваю.
Да, ромплеры большие, но я не понимаю, за что ты их так ненавидишь. НЕТ адекватного моделлинга скрипки. И рояля тоже нет адекватного. Пока что самое близкое к реальной жизни, что я слышал - это гитара от той же AAS.
Playton
God Member
 
Сообщения: 3069
Зарегистрирован: 30 ноя 2005
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение mikh » 29 дек 2010, 00:05

Playton, Вы агрессивный скрипач? :)
Мне нравится Гаритан персонал орекестра, а у других от него тошнит. Зато они, эти другие - тащатся от эдирола.)))
mikh
Pro Member
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 01 май 2009
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Till Ulenspiegel » 29 дек 2010, 08:24

синтезированные скрипки можно только утопить в миксе, чтобы было понятно, мол, вот там где-то скрипки играют, и пластмассовость их не бросалась в глаза. Если нужно сочное скрипичное соло, или ансамбль, играющий "вблизи" или без сопровождения, или просто на переднем плане - спасением может стать только многогигабайтный ромплер с кучей вариантов и нюансов одной и той же ноты и звуком альтиста, ерзающего на стуле, либо живые исполнители с живыми инструментами - тогда альтисту еще и можно будет дать в репу, чтоб не ёрзал.
Но с чем я соглашусь - даже с огромным по объему ромплером, в котором, казалось бы, присутствует все, что может захотеться аранжировщику, для того чтобы получить по настоящему вкусное скрипичное соло, особенно с быстрыми пассажами - придется убить немало времени, и то не факт, что после нескольких дней работы вся ромплерность этого соло не будет махать руками, привлекая внимание искушенного слушателя, мол, "а я - не живая скрипка, вот тут можно это заметить, а еще тут и тут. А уж в восьмом такте - так это вообще жуть, что получилось, правда?". Синтезированная скрипка не будет кричать. Она будет молча лить тонны пластмассы в уши слушателя, даже не пытаясь скрыть свое происхождение. Причем с синтезированными смычковыми струнными все обстоит еще не настолько плохо, как с духовыми, особенно медными. Не видел ни одного синтезатора духовых, который не был бы убожеством.

Вообще споры на тему синтезированных/семплированных струнных инструментов тут отшумели еще несколько лет назад. Только тогда спор шел по большей части о сравнении Edirol Orchestral и библах AKAI\GIG (ромплеры тогда только-только начали появляться).
Ik ben u lieden Spiegel
Аватара пользователя
Till Ulenspiegel
Модератор
 
Сообщения: 4981
Зарегистрирован: 18 сен 2003
Откуда: Питкэрн, хрен знает, где это вообще

Непрочитанное сообщение Grosse » 29 дек 2010, 09:43

Grosse, ты живую скрипку в жизни слышал?
Стрингстудиё-поделки - это игра смычком на велосипедном колесе в бункере.
И что вот это означает - "будет как у всех"? В реальной жизни у скрипки туча нюансов, изменяемых от инструмента к инструменту, но в целом у всех хороших мастеровых скрипок для дилетанта практически идентичный тембр. Разницу между скрипкой мебельного завода и нормальным инструментом я не рассматриваю.
Да, ромплеры большие, но я не понимаю, за что ты их так ненавидишь. НЕТ адекватного моделлинга скрипки. И рояля тоже нет адекватного. Пока что самое близкое к реальной жизни, что я слышал - это гитара от той же AAS.


Я слышал живую скрипку.

Касательно кучи нюансов, изменяемых от инструмента к инструменту - струны у струнных инструментов колеблятся, соответствуя одному уравнению. От формы корпуса (крутого корпуса сделаного не мебельным заводом) это уравнение не зависит.
Аватара пользователя
Grosse
Senior Member
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 ноя 2007

Непрочитанное сообщение stone jungle » 29 дек 2010, 10:27

Нда...Почитал,ощущение такое,что с "компьютерной"(компьюторезированной) , ваще надо "завязвать".Но давайте посмотрим на это "дело" под другим "углом зрения",80%сегодняшней аудитории ,а то и больше,слабо себе представляют ,как ваще скрипка звучит ,и что , и как она играть должна,не то чтоб совсем не представляют,представляют,но весьма отдаленно,из этих80 еще 80% совсем "живой" скрипки не слышали!(только в записи),поверьте ,им по барабану ньюансы.Здесь согласен с Гроссе ,вполне подойдет и такой ВСТ,и ромплеры(семплеры) подойдут тожа.Вопрос тут,только как эти самые скрипки,в общем саунде себя чуствовать будут(благозвучно или нет).Другие же 20%аудитории, ромплером не надурить,нужна запись "живых"артистов.Вопрос на который нужно ответить автору темы(самому себе),а какую, собстно музяку,собрался писать?Но так или иначе,страться соблюдать "специфику"игры и сам тембр(приближение к натуральности),нужно.И при сведении,рассадка"оркестра"должна быть правильной.
stone jungle
Full Member
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 июл 2010

Непрочитанное сообщение Till Ulenspiegel » 29 дек 2010, 10:44

stone jungle
не очень хороший подход.. Давайте сначала делать все по принципу "и так сойдет", а потом удивляться, почему по зомбоящику и радивам всяким обещают музыку, а ставят вместо этого невнятное дерьмо..
Ik ben u lieden Spiegel
Аватара пользователя
Till Ulenspiegel
Модератор
 
Сообщения: 4981
Зарегистрирован: 18 сен 2003
Откуда: Питкэрн, хрен знает, где это вообще

Непрочитанное сообщение stone jungle » 29 дек 2010, 12:13

Да ,"не так сойдет",а на том что есть(возможности ,инструментарий и т.д.),писал уже ,стремится нужно все равно к натуральности,но и уровень и потребности публики нужно учитывать,для кого все делается(зачем ,например в попсе,"живые"скрипки).В чем заключается работа звукорежиссера?В создании иллюзий,для слушателя.Иллюзиий!Другое дело,кто и как это делает.
stone jungle
Full Member
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 июл 2010

Непрочитанное сообщение Romulla » 29 дек 2010, 12:30

Garritan Stradivari Solo Violin попробуйте. Но всё равно придётся сначала услышать живую скрипку и понять основные приёмы звукоизвлечения, чтобы донести то, чего хотел.

Вот здесь http://www.youtube.com/watch?v=jVCU4oX3li4 почти дерево слышно даже при плохом качестве.
Romulla
God Member
 
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 16 мар 2007
Откуда: Пенза

Непрочитанное сообщение mikh » 29 дек 2010, 13:45

Согласен с stone jungle. Любой кто пытался писать музыку эдиролом с одной ноты узнает в миксе этыт самый эдирол, или скажем виртуал гитарист, но - потребителям до лапочки, что всё это "всем уже надоело", им наоборот нравится саунд, так сказать в ушах застрявший.
А ромплеры для саундтреков нужны, мне так кажется.
mikh
Pro Member
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 01 май 2009
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Till Ulenspiegel » 29 дек 2010, 15:04

mikh писал(а): А ромплеры для саундтреков нужны, мне так кажется.

ээ.. почему именно для саундтреков? Для саундтреков существуют чудные специализированные библы типа Evolve, где в одном банке понемногу каждого инструмента (и тоже в очень хорошем качестве). А ромплеры они вещь такая же универсальная, как и синты и библиотеки лупов. Если мне нужно будет получить реальные барабаны со вкусным железом, с оверхедами, и чтобы ни один удар по одному барабану не был в точности похож на другой удар по нему же - тут поможет только одна из тех самых "многогигабайтных хреновин", или студия с установкой и барабанщиком. Если нужен хороший бас, чтобы мог и убедительно послэповать местами, и сделать где надо вменяемые слайды или флажолеты - я возьму тот же Prominy SR5 Rock Bass, который, уж простите, весит 8 гигов. Ну про скрипки-дудки я уже говорил.
Хотя не могу не согласиться с тем, что средства зависят и от направления. Если речь об электронной музыке - то синтезированность какого-то инструмента можно не только не стараться завуалировать, но даже и подчеркнуть, если это придаст свою "изюминку".
Ik ben u lieden Spiegel
Аватара пользователя
Till Ulenspiegel
Модератор
 
Сообщения: 4981
Зарегистрирован: 18 сен 2003
Откуда: Питкэрн, хрен знает, где это вообще

Непрочитанное сообщение mikh » 29 дек 2010, 16:06

Till, мне кажется мы об одном говорим, но разными словами.
Согласен. :)
Тут и спорить негде.
Просто, имхо, можно заставить оркестр зазвучать как ромплер, но нельзя ромплер заставить звучать как оркестр. Это ведь очевидно. Так?
А для саундтреков я живой оркестр пожалел бы, и ромплер сойдет. Или я не прав? Ведь средства определяются необходимостью?
mikh
Pro Member
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 01 май 2009
Откуда: Беларусь

Непрочитанное сообщение Till Ulenspiegel » 29 дек 2010, 16:12

mikh писал(а):Till, мне кажется мы об одном говорим, но разными словами.

ну в целом да. Косарю - косарево, снобу - снобово, ага :)
Ik ben u lieden Spiegel
Аватара пользователя
Till Ulenspiegel
Модератор
 
Сообщения: 4981
Зарегистрирован: 18 сен 2003
Откуда: Питкэрн, хрен знает, где это вообще

Непрочитанное сообщение stone jungle » 29 дек 2010, 17:04

Хорошо всеми написано.Вывод:Все зависит от конкретно поставленых задач,в том числе используемый инструментарий(а инструментарий ,здесь,в теме, в достатке перечислен).А идея ,превратить недостатки в "фишки",ваще "достойно" звучит.
stone jungle
Full Member
 
Сообщения: 178
Зарегистрирован: 16 июл 2010

След.

Вернуться в Общие вопросы по созданию музыки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Наши проекты: MixGalaxy.ru | Всё о FruityLoops и FL Studio на MixGalaxy.ru | Всё о Propellerhead Reason на ReasonMusic.ru