DJ Pink Champagne - мои трэки. Отзывы приветствуются :).

Анонсирование своих треков и конструктивных музыкальных идей.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Troshkin, Vospi, spend, SD, djnova, Promension, DJ Densky

Непрочитанное сообщение EXunlimit » 14 апр 2012, 01:58

чтобы раньше в музыке были одни голые квадраты.

были ;)
Просто лень искать, вот к примеру:
http://www.youtube.com/watch?v=7jROHgXSRuU

в общем, я хочу лишь сказать, что нельзя писать в олдскульном стиле, оправдывая этим недостатки своей музыки,

так эти недостатки и навевают так сказать тоску по молодости :D
Именно вот зациклинности всякие и шероховатости в звуке, сейчас когда всё вылизано, всё чётко, ярко и сплющенно дальше некуда, это не воспринимается так, как воспринималось тогда..
Что-бы оценить многие вещи надо было вырасти на этой музыке.

Не знаю, насколько это относится к олдскулу. Но вот мой пример.
http://vk.com/search?c[q]=%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D1%81%D0%BA%D1%83%D0%BB%20%D0%B4%D1%80%D0%B0%D0%BC&c[section]=audio

Твой пример далёк от олдскула :)

Я думал если честно здесь будут скинуты продиджи что-нибудь. В их ранних работах более проявлялась цикличность. Но даже там нет просто такой раздробленности.

Ну, продиджи это продиджи... до них мало кто дорос..
https://soundcloud.com/exise
oldskool rave hardcore!
Аватара пользователя
EXunlimit
God Member
 
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 18 сен 2005
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение EXunlimit » 14 апр 2012, 02:00

Либо так, либо судя по тому, с какой частотой клепаются треки, можно готовить о высоком уровне энтузиазма - может просто нужно направить в нужное русло

Не забывай что музыку она пишет всего год! :wink:
Думаю мало кто здесь может похвастаться тем что написал в первый год своих занятий музыкой

Просто иногда складывается впечатление, что попались на руки симпотные сэплы, и вот только там 20 штук, например. Ну и что с ними сделать то? Нужно собрать близкие по смыслу, причем такое ощущение, что иногда явно навязывая их не туда, где им место.

В некоторых моментах, но в основном, опять-же, надо было вырасти на этом, сейчас такой подход не все поймут :)
Последний раз редактировалось EXunlimit 14 апр 2012, 02:05, всего редактировалось 1 раз.
https://soundcloud.com/exise
oldskool rave hardcore!
Аватара пользователя
EXunlimit
God Member
 
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 18 сен 2005
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение =DRiNK= » 14 апр 2012, 02:02

EXunlimit писал(а):
чтобы раньше в музыке были одни голые квадраты.

были ;)
Просто лень искать, вот к примеру:
http://www.youtube.com/watch?v=7jROHgXSRuU
Годный пример, да! :D :invent:
BOOM DIGGY DIGGY DIGGY BOOM DIGGY BANG
...не братцы, на этом денег не заработаешь, пойду в офис экселевские таблицы дрочить по 40 часов в неделю.
Аватара пользователя
=DRiNK=
Модератор
 
Сообщения: 7568
Зарегистрирован: 20 май 2007
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение EXunlimit » 14 апр 2012, 02:04

Годный пример, да!

первым вспомнился :)
https://soundcloud.com/exise
oldskool rave hardcore!
Аватара пользователя
EXunlimit
God Member
 
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 18 сен 2005
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение ChaseR » 14 апр 2012, 02:40

EXunlimit писал(а):
чтобы раньше в музыке были одни голые квадраты.

были ;)
Просто лень искать, вот к примеру:
http://www.youtube.com/watch?v=7jROHgXSRuU

Хороший пример цикличности, хз как насчет вообще слушабельности, конечно. Твой пример 92г. Вот взял альбом продиджей 91 год трек Charly Alley Cat Mix. Цикличность, разбавленная, как и в примерах на предыдущей странице, но я лучше вот это послушаю, хоть там тоже довольно странный саунд =)



В некоторых моментах, но в основном, опять-же, надо было вырасти на этом, сейчас такой подход не все поймут

Я с тобой согласен, но только на половину. Если ты привязан к музыке определенной лишь по тому, что ты на ней вырос - это не показатель качества музыки. А вот когда ты со своих лет будешь анализировать трезво музыку из прошлого, причем разную, даже не относящуюся к твоим любимым стилям, вот тогда это трезвая оценка именно качества музыки.
К примеру, возьмем тему из соседних разделов, которая велась вроде бы в прошлом году летом. Рассматривали трек Леонтьева - Дельтоплан. Вроде бы попсятинка. Мне как любителю иногда послушать дарксайд годов 2005-х вообще такое не пришло бы в голову послушать просто так. Но на самом деле, оценивая трезво можно оценить трек по достоинству, хоть и не поставить себе в плейлист.
Другие примеры. Часто приходится общаться с людьми с заскоком: "В прошлом музыка была лучше, чем сейчас". Вот они как раз таки и оценивают свою музыку в разрезе "олдскульности" вот такой. Только в фанатичной форме. Я слушаю их примеры. Да, мне сейчас будет не интересно слушать того времени треки, но я смогу их оценить. Т.е. хороши они или нет. Много из этих примеров действительно хорошая музыка, но я все равно ее не буду слушать.
Приведенный тобой пример не имеет ничего общего с хорошей музыкой, по-моему мнению, хотя я, как не странно, обожаю цикличность (как и любой приверженец современной музыки), только не просто тупую.

Плюс ко всему все-таки эти треки написаны тогда, когда сложнее было реализовать все то, что сейчас мы сидим и меняем кликом мыши. Делать сейчас эти треки так же целесообразно, как повторюсь, стучать дубиной по камню и тоже апеллировать к тому, что я делаю крутое дело и меня необходимо хвалить...
+ на готовых сэмплах



Твой пример далёк от олдскула :)

На самом деле я просто ввел в поиск олдскул драм. Но твой ответ только подтверждает тот факт, что олдскул это очень разноплановое понятие.


Не забывай что музыку она пишет всего год! Wink
Думаю мало кто здесь может похвастаться тем что написал в первый год своих занятий музыкой

Согласен, я и сам не могу :D Но оценивать чей-то труд надо все же с позиции больше слушателя. Ты не для композиторов пишешь музыку. У них она и так есть и своя и чужая. Ты пишешь для слушателя. Как слушатель, я предъявил свои замечания. И предъявил как раз потому, что это не нубятинка, в стиле многих, включая меня, а слушается на более высоком уровне. Поэтому и претензий больше. Извини - делаешь на хорошем уровне звук, изволь, почему я должен лишь поражаться твоей одаренности)) Мы не на конкурсе талантов.

Хотя адекватно оценивая, я задавал вопрос уже об этом, насчет сэмплов... появляется впечатление, что все вкусности как раз таки берутся готовыми. Например бит, в драмчике, без которого не слушалось бы все остальное. Не знаю, что еще там намешано. свое не свое. + имеемая техника, и берущиеся конечные обработки. Самостоятельно не самостоятельно. Не важно. Будем брать за основу презумпцию невиновности :D. Но все же, учитывая такой однообразный стиль, + сэмплы. Это не совсем то, за что можно восторгаться... хотя, если я ошибаюсь, готов буду взять слова обратною
Да и парни =) Я всего лишь соблюдаю баланс. Вы с самого начала налетели с комплементами... считайте меня противодействующей силой :D
Аватара пользователя
ChaseR
Senior Member
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 28 окт 2010

Непрочитанное сообщение ChaseR » 14 апр 2012, 02:45

Да и все же. Как последний аргумент. В первом посте много очень треков не относящихся к олдскулу от автора. Я слушал часть, и уже говорил об этом даже - там такие же симптомы. Так что это не проблемы(или достоинства) стиля.
Аватара пользователя
ChaseR
Senior Member
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 28 окт 2010

Непрочитанное сообщение EXunlimit » 14 апр 2012, 04:12

Хороший пример цикличности, хз как насчет вообще слушабельности, конечно.

сейчас лично мне не очень, но раньше очень даже хорошо слушалось.
Вот взял альбом продиджей

так то продиджи... они в не конкуренции.. :wink:
91 год трек Charly Alley Cat Mix. Цикличность, разбавленная, как и в примерах на предыдущей странице, но я лучше вот это послушаю, хоть там тоже довольно странный саунд =)

офигенный трек и ничё странного в саунде, олдскул. :)
Я с тобой согласен, но только на половину. Если ты привязан к музыке определенной лишь по тому, что ты на ней вырос - это не показатель качества музыки. А вот когда ты со своих лет будешь анализировать трезво музыку из прошлого, причем разную, даже не относящуюся к твоим любимым стилям, вот тогда это трезвая оценка именно качества музыки.

Если её анализировать то там всё по сегодняшним меркам не в звезду ни в красную армию..особенно по сведению.

Её не надо анализировать, это в большей степени ностальгия и ничего более и музыка нужна именно такая что-бы передавала дух того времени.

Приведенный тобой пример не имеет ничего общего с хорошей музыкой, по-моему мнению, хотя я, как не странно, обожаю цикличность (как и любой приверженец современной музыки), только не просто тупую.

пример привёл что была такая музыка в те года и многим нравилась.
Делать сейчас эти треки так же целесообразно, как повторюсь, стучать дубиной по камню и тоже апеллировать к тому, что я делаю крутое дело и меня необходимо хвалить...

категорически несогласен..
+ на готовых сэмплах

этого требует стиль.
и в представленных треках и синтов много.
На самом деле я просто ввел в поиск олдскул драм. Но твой ответ только подтверждает тот факт, что олдскул это очень разноплановое понятие.

конечно разноплановое, олдскул-Old school
и он может быть и олдскул рок и олдскул метал и всё что хошь, одним словом мода прошлых лет .. :)
Но оценивать чей-то труд надо все же с позиции больше слушателя. Ты не для композиторов пишешь музыку. У них она и так есть и своя и чужая. Ты пишешь для слушателя. Как слушатель, я предъявил свои замечания.

Я к тому что у неё всё впереди.
Хотя адекватно оценивая, я задавал вопрос уже об этом, насчет сэмплов... появляется впечатление, что все вкусности как раз таки берутся готовыми. Например бит, в драмчике, без которого не слушалось бы все остальное.

ну на этом данные стили и строятся.. на лупах срезанных с фанковых композиций, ускоренных да порезанных..
так уж в те времена повелось и не юзая подобные драмлупы потеряется весь дух этого стиля.

В то время запросто могли подрезать целую песню и получить типа этого:
http://www.youtube.com/watch?v=eS3WSJ1d1gM
(шикарный трек кстати)
Или вот здесь тоже лупов и сэмплов много позаимствованных..
http://www.youtube.com/watch?v=3DKJsl_tKb0
Нормально это в те времена считалось..даже друг у друга запросто заимствовали и звук и идеи и даже целые мелодии..
и от этого всем только лучше было..

К примеру в треке по первой ссылке http://www.youtube.com/watch?v=eS3WSJ1d1gM люди позаимствовали идею здесь:
http://www.youtube.com/watch?v=ySA1OHOf6IE
а эти позаимствовали ещё где-то..
А вообще этот трек кто-только не ремиксил:
http://www.youtube.com/watch?v=lUEtwcYq ... re=related

Кто автор я не помню, но что-то ближе к этому:
http://www.youtube.com/watch?v=Qio7YOlIdPY


Не знаю, что еще там намешано. свое не свое.

в треках из первого поста, только барабаны не свои.. ну и ваншоты.
Но все же, учитывая такой однообразный стиль, + сэмплы. Это не совсем то, за что можно восторгаться... хотя, если я ошибаюсь, готов буду взять слова обратною

я ж говорю, здесь больше расчитано на тех кто в теме, кто вырос на этом и кого это трогает.. у каждого поколения своя музыка..
когда-нибудь и ты будешь внукам показывать фуллон какой-нибудь или даб-степ и они станут олдскулом..
В первом посте много очень треков не относящихся к олдскулу от автора

Просто с классификацией проблемы, раньше как было, прямая бочка, значит техно, ломаная, значит либо джангл, либо брейкбит, а всё в месте это РЕЙВ :))))
а так там всё, типа hardcorebreaks,олдскул.. даже то что эксперементальное и евродэнс..
https://soundcloud.com/exise
oldskool rave hardcore!
Аватара пользователя
EXunlimit
God Member
 
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 18 сен 2005
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение =DRiNK= » 14 апр 2012, 11:30

когда-нибудь и ты будешь внукам показывать фуллон какой-нибудь или даб-степ и они станут олдскулом..

Свой фуллон лучше показывать девченкам, пока он не стал олдскулом :D
BOOM DIGGY DIGGY DIGGY BOOM DIGGY BANG
...не братцы, на этом денег не заработаешь, пойду в офис экселевские таблицы дрочить по 40 часов в неделю.
Аватара пользователя
=DRiNK=
Модератор
 
Сообщения: 7568
Зарегистрирован: 20 май 2007
Откуда: Украина

Непрочитанное сообщение ChaseR » 14 апр 2012, 12:01

Так, давайте разберемся поближе, что же такое олдскул.
Вот есть стиль там, рок, не знаю, хаус - они как были, так и есть и сейчас. У них появилась куча ответвлений, но стиль все равно остался и его будут слушать. Олдскул же - основное слово - Старый. А почему он стал старым и почему сейчас уже его нет? Получается, что Олдскул появляется на заре разных стилей, скорее всего как переходный этап, пока люди учились делать музыку, развивались. И фишка в том, что как раз-таки эта олдскульность переросла все же во что-то. Т.е. это либо не стиль, а опять же этап развития музыки, либо стиль мертвый. Если это этап, то особого смысла нет сбрасывать свою планку качества и переходить на музыку, которая получалась в зародыше. В этом смысле пример с дубиной тоже может стать предметом восхищения.
Если же это мертвый стиль - значит все-таки на это были причины. И это как раз таки говорит о ценности такого стиля и смысла к нему возвращаться нет... опять же потому, что музыка бедна по своей структуре и музыкальноси вообще. Мне вот лично не шибко интересно слушать одно и тоже не сменяющееся...
Но постой! Что, основной чертой олдскула является просто квадратная структура и ничего лишнего, что ли?

Я думаю, все таки нет. Ты правильно говоришь. Срезан переработан бит и получился драмчиковый олдскул. Взяты какие-то партии, тембры, рисунки старые и переработаны - получился олдскул. Я говорю о том, что олдскул мало имеет общего именно со структурой. Вообще, много композиций и сейчас, которые строятся по похожей структуре, как у последних песен, которые ты скинул сейчас. У разноплановых стилей по сути одинковые структуры, смотря на каком уровне их рассматривать. Все имеют вступление, развитие, кульминацию и т.д. - все это реализация задуманной идем, мысли композитора. У разных стилей есть только некоторые особенности, например как проигрыши начальные и конечные у клубной музыки и т.д. Да и что говорить, абсолютно вся музыка состоит из квадратов. Так уж мы ее воспринимаем и так человеку эту нравится, чтоб музыка играла не один квадрат, а именно два(четыре, восемь). Но это характеризует подавляющую часть стилей. И это не обязательно будет олдскулом.

Я говорю о банальном. Чем музыкальней, разнообразней твоя музыка + гармонично подобраны элементы, и вся композиция целостна по сути, тем она лучше и ценнее для слушателя. И она при этих условиях может быть олдскулом и не противоречить этому понятию.

Я говорю лишь о том, что если я сделаю хрен пойми что на переменных квадратиках и просто оправдаюсь, что это олдскул, это будет неправильно. Хотя, может это и будет олдскул (смотря по тембрам, стилистке и т.д.), но олдскул банальный и не интересный, а значит плохой.

Вывод:
Олдскул - не оправдание для бедной структуры. Бедная структура оправдана может быть тогда, когда в треке есть все, чтобы не обращать внимание на ее бедность. Здесь же опять нет этого. А структура проста как палка. Поэтому не считаю свои комментарии изначальные неверными и не правильными только из-за того, что это олдскул...


А все эти фразы - мы выросли на нем и все такое... ну что поделать. Вон, знаю девочек, которые выросли на Иванушках, впервые поцеловались на дискотеке с мальчиками под их "хит" и теперь глаза у них на мокром месте, когда случайно слышат Иванушек по Дорожному радио - навевает же воспоминания... может и это олдскул? да, в принципе, можно подогнать понятие олдскул и под этот момент. Хотя у них(Иванушек) даже музыка разнообразнее, на самом деле. Но опять же на качество самой композиции такие вот отношения никак не оказывают.


сейчас лично мне не очень, но раньше очень даже хорошо слушалось.

Это один из показателей того, что трек мало чем себя оправдывает. Он оправдывал лишь теми рамками музыки, которые у тебя были на тот период твоего взросления. И это не делает плохим олдскул. Это делает плохим плохую музыку.
Послушай музыку прошлого столетия, хиты Дип пепла, Отель Калифорнию, Битлов может быть что-то, что-нибудь джазовое, да и любое в принципе - лучше то, что особо не слушал, либо не слушал вообще. И ты удивишься - у тебя не будет появляться мыслей "НЕ ОЧЕНЬ". Может быть у тебя появятся мысли - мне в этой музыке не хватает той энергии и силы, что есть у современной, но сказать, что трек не очень вряд ли "подымется рука". В то же время на тот трек, который ты слушал раньше очень даже хорошо, ты отзываешь уже не очень хорошо и вряд ли он смог бы стать одним из списка твоего плейлиста... по-моему все справедливо.


ну на этом данные стили и строятся.. на лупах срезанных с фанковых композиций, ускоренных да порезанных..
так уж в те времена повелось и не юзая подобные драмлупы потеряется весь дух этого стиля.

Не знаю, со спецификой не знаком близко, но кому-то удается делать сбивки, использовать разные квадраты бита и все такое, обрабатывать все это эффектами, оживлять и т.д. Так что не совсем тянет на аргумент.

Я к тому что у неё всё впереди.

Да слава Богу, как говорится. Пусть так и будет. Но это не значит, что нужно принимать любую музыку из ее секвенсора безропотно и не указывать на те недостатки, тем более аргументируя свою точку зрения. Ничего страшного не произошло, по-моему мнению. Просто рядовой спор :)


К вопросу о восхищении и эмоциональных привязках. Например, для кого-то и мои треки, являются не плохими. Есть люди, которые тоже тянулись к секвенсорам, но вот не хватало усидчивости или чего-то еще, чтобы делать конечные продукты, хоть какие-то. Показывая свой трек им, они Вау, круто, переслушивают его и т.д. Просто задаваясь мыслью о том, что писать музыку сложно, а тут у твоего знакомого так получается! И они уже слушают музыку с предвосхищением таким... Нельзя оценивать музыку, лишь на анализе достижений автора за определенное время. За то, что человек определенного пола. Надо вообще лучше абстрагироваться. Включить трек даже без привязки к определенному автору, чтобы быть адекватным в оценке. Лучше не читать сначала комментарии, а потом слушать - будешь подмечать сказанное другими уже и т.д. Да и вообще, лучше слушать и пытаться подметить худшее, чтобы сказать об этом и возможно это как-то улучшит произведения автора в будущем, чем просто подпитывать его своими комплиментами. Если человек сильный - не сломается. А если сломается, то сломался бы или сломается значит еще где-то.



Проверять уже сил нет то, что накалякал - надеюсь смысл передал нормально)
Аватара пользователя
ChaseR
Senior Member
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 28 окт 2010

Непрочитанное сообщение DJ Pink Champagne » 14 апр 2012, 12:39

Ух понаписали ))). Всех цитировать не буду. Просто отмечу некоторые моменты. Готовые сэмплы я использую мало. Просто по инерции семплирую то, что играю или с синта или с мидиклавиатуры. Так как мое восприятие музыки такое уж "квадратное", и ничем его не выбить.
Я искала себе человека для совместного творчества, но так и не нашла, к сожалению.
У моей музыки достаточно своих слушателей, особенно заграницей. Они до сих пор ностальгируют по олдскулу и им нравится то, что я делаю. Равно как и мне. Да, возможно не хватает разнообразия в структуре, я соглашусь. Но я пишу так, как я чувствую. На всех не угодишь. Всегда найдутся критики, не те так другие. Olskool достаточно узкое направление, которое сложно понять тем, кто не вырос не нем.
С удовольствием найду кого-нибудь себе в команду для совместной работы ).

Может такой трэк будет поразнообразней.
http://rghost.net/37577373

Или такой с Бахом...
http://www.youtube.com/watch?v=KOxkoIOB8b0

Вот и с фильтрами ))
http://rghost.net/37577564

И еще такой...
http://rghost.net/37578060
Аватара пользователя
DJ Pink Champagne
Amateur Member
 
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 04 апр 2012
Откуда: Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение EXunlimit » 14 апр 2012, 18:40

Так, давайте разберемся поближе, что же такое олдскул.
Вот есть стиль там, рок, не знаю, хаус - они как были, так и есть и сейчас.

есть и олдскул рок и хаус.
К примеру возьмём ДнБ.
Нынешние звучание ДнБ очень далеко от того что было в 90-х годах, но и тогда и сейчас это ДнБ, хотя по звуку и аранжу это практически разные стили. Вот и добавилась к старому ДнБ приставка олдскул, что-бы было ясно.
Получается, что Олдскул появляется на заре разных стилей, скорее всего как переходный этап, пока люди учились делать музыку, развивались. И фишка в том, что как раз-таки эта олдскульность переросла все же во что-то. Т.е. это либо не стиль, а опять же этап развития музыки, либо стиль мертвый. Если это этап, то особого смысла нет сбрасывать свою планку качества и переходить на музыку, которая получалась в зародыше

не, олдскул это не этап, это просто старая музыка, буквальный перевод старая школа.
В этом смысле пример с дубиной тоже может стать предметом восхищения.

может, только вот тех кто слушал эту дубину уже нет, поэтому и восхищаться некому. :D
Если же это мертвый стиль - значит все-таки на это были причины. И это как раз таки говорит о ценности такого стиля и смысла к нему возвращаться нет.

это не то что-бы мёртвый стиль, из него до сих пор черпают идеи, в 90-е года был огромный скачок развития электронники и музыки чего сейчас нет, всё что есть сейчас взято оттуда, ничего нового придумать немогут.
Я говорю о банальном. Чем музыкальней, разнообразней твоя музыка + гармонично подобраны элементы, и вся композиция целостна по сути, тем она лучше и ценнее для слушателя. И она при этих условиях может быть олдскулом и не противоречить этому понятию.

согласен.
Вывод:
Олдскул - не оправдание для бедной структуры. Бедная структура оправдана может быть тогда, когда в треке есть все, чтобы не обращать внимание на ее бедность. Здесь же опять нет этого. А структура проста как палка. Поэтому не считаю свои комментарии изначальные неверными и не правильными только из-за того, что это олдскул...

ты просто судишь с высоты своих лет, я уже говорил что в полной мере что-бы оченить олдскул надо было на нём вырости, тогда многое прощается, всё держится на ностальгии и чувствах..
к примеру взять евроденс, бочка, между ней несложный бас, запоминающийся сотивчик и мужик с тёткой поют, он куплеты она припевы,сейчас это смотрится очень банально, а тогда хит!
А все эти фразы - мы выросли на нем и все такое... ну что поделать. Вон, знаю девочек, которые выросли на Иванушках, впервые поцеловались на дискотеке с мальчиками под их "хит" и теперь глаза у них на мокром месте, когда случайно слышат Иванушек по Дорожному радио - навевает же воспоминания... может и это олдскул? да, в принципе, можно подогнать понятие олдскул и под этот момент. Хотя у них(Иванушек) даже музыка разнообразнее, на самом деле. Но опять же на качество самой композиции такие вот отношения никак не оказывают.

Так а я о чём и говорю, что олдскул бывает разный рок, поп, хаус, транс.
Послушай музыку прошлого столетия, хиты Дип пепла, Отель Калифорнию, Битлов может быть что-то, что-нибудь джазовое, да и любое в принципе - лучше то, что особо не слушал, либо не слушал вообще. И ты удивишься

слушал, не удивился.. битлз, дип пёпл и джазовое чего-нить не вставляет совершенно.
В то же время на тот трек, который ты слушал раньше очень даже хорошо, ты отзываешь уже не очень хорошо и вряд ли он смог бы стать одним из списка твоего плейлиста... по-моему все справедливо.

это был пример того что тогда считалось нормой.


Не знаю, со спецификой не знаком близко, но кому-то удается делать сбивки, использовать разные квадраты бита и все такое, обрабатывать все это эффектами, оживлять и т.д. Так что не совсем тянет на аргумент.

Все сбивки, квадраты бита и т.д. резались из фанковых композиций!
Сэмплы тоже. В этом именно фишка и саунд.
Вот продиджи из чего состоит:
Видел наверно видео это, но мало-ли:
http://www.youtube.com/watch?v=eU5Dn-WaElI
а тут у твоего знакомого так получается! И они уже слушают музыку с предвосхищением таким... Нельзя оценивать музыку, лишь на анализе достижений автора за определенное время. За то, что человек определенного пола. Надо вообще лучше абстрагироваться. Включить трек даже без привязки к определенному автору, чтобы быть адекватным в оценке.

За себя могу сказать что многие треки выложенные в первом посте мне очень нравятся ;) Да я вижу что их можно улучшить особенно в плане разнообразия ударных и по сведению, но сами идеи и мелодии очень классные.
https://soundcloud.com/exise
oldskool rave hardcore!
Аватара пользователя
EXunlimit
God Member
 
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 18 сен 2005
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение pixtar » 14 апр 2012, 20:54

EXunlimit писал(а):Видел наверно видео это, но мало-ли:
http://www.youtube.com/watch?v=eU5Dn-WaElI

Правильный видос то какой. Тоже что ли занятся. Промосемплы уже заканчиваются )
Аватара пользователя
pixtar
Pro Member
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 16 июн 2009

Непрочитанное сообщение EXunlimit » 14 апр 2012, 23:40

pixtar писал(а):
EXunlimit писал(а):Видел наверно видео это, но мало-ли:
http://www.youtube.com/watch?v=eU5Dn-WaElI

Правильный видос то какой. Тоже что ли занятся. Промосемплы уже заканчиваются )


Посмотри и второй, там-же:
http://www.youtube.com/watch?v=6ZYLp5uX ... el&list=UL
https://soundcloud.com/exise
oldskool rave hardcore!
Аватара пользователя
EXunlimit
God Member
 
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 18 сен 2005
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение pixtar » 15 апр 2012, 00:37

Coldcut, plastic fantastic, fsol и много ещё кто этим увлекался.
Аватара пользователя
pixtar
Pro Member
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 16 июн 2009

Непрочитанное сообщение techno » 15 апр 2012, 14:07

Уже пошёл оффтоп.
Для обсуждения стилей, на форуме есть специальный раздел.
Все го туда. Создаём топик, находим уже созданный и обсуждаем ТАМ эти самые олдскул, ньюэйдж итп стили хоть до посинения.
Аватара пользователя
techno
Администратор
 
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: 29 окт 2004

Непрочитанное сообщение ChaseR » 15 апр 2012, 17:23

Прошу прощенья, что еще раз отвечу по данной теме, но все-таки мы завели беседу обсуждая трек автора и хотим определиться в некоторых вопросах, которые касаются именно его (трека) исполнения. Для этого приводим аргументы, которые возможно немного выходят за рамки темы этого подфорума, но по другому, невозможно будет решать никакой спор и никакую тему. Более того, в отдельности от этой темы дальнейший спор будет скорее всего невозможным. Не это ли признак того, что это не оффтоп?

Я говорю о банальном. Чем музыкальней, разнообразней твоя музыка + гармонично подобраны элементы, и вся композиция целостна по сути, тем она лучше и ценнее для слушателя. И она при этих условиях может быть олдскулом и не противоречить этому понятию.


согласен.


На этом, в принципе, смысл разговора уже должен был иссякнуть. Потому что я как раз таки сделал замечание на исполнение олдскульной композиции, а не не поставил под сомнение весь олдскул. Как я уже сказал, этим понятием (олдскулом) нельзя оправдать любой трек в этой направленности.

олдскул надо было на нём вырости, тогда многое прощается, всё держится на ностальгии и чувствах..


Многие выросли на нашей попсе 80-90-х годов, где большая часть музыки такая охинея. Они тоже будут ее прославлять и говорить тоже самое. Что, мне теперь считать эту музыку эталоном и признавать такие же творения достойным творчеством? Тогда нет смысла оценивать музыку вообще, потому что любая музыка, хоть для кого-то, но будет классной. И они будут сводить все к тому, что "ну пойми нас, у нас ностальгия"... Только это будет означать лишь то, что сейчас на данный момент и происходит в мире. Куча террабайтов музыки без фильтрации играет везде и по большей степени безвкусное гуано, по сравнению с которым трек автора является манной небесной, вот и все.
Тем более, как мы уже выяснили, у меня нет претензий к именно ОЛДСКУЛУ, да и к какому-то стилю именно. У меня есть претензии к музыке, которая по моему мнению кажется мне не особо интересной, так как построена по банальному принципу. Автор может посчитать мой комментарий полезным себе, либо же не обратить внимание. Мы здесь все же для этого и собрались. Делиться своим творчеством, чтоб хоть как-то понимать, как на него реагирует слушатель.

слушал, не удивился.. битлз, дип пёпл и джазовое чего-нить не вставляет совершенно.

Меня тоже. Я повторюсь. Нам не будет хватать уже того, что есть сейчас в современной музыке. Но вот к качеству исполнения, к именно музыкальности и т.д. там не будет претензий. В этой музыке не будет изъянов и точно не будет однообразного повторения 2-х тактов. Будут проигрыши, будут соло партии на минуты. Будет отличная аранжировка, продуманные гармоничные элементы. Эта музыка будет в десятки раз более творческая, чем вот такие треки на 5 сэмплов, которые играют поочередно сейчас. Это халтура, а не музыка, если брать по честному. Вот и все. Причем, я говорю сейчас не о продиджах и т.д., и не умаляю значимости многих олдскульных композиций, но как я уже сказал - есть все-таки разница между хорошим и плохим олдскулом.

Все сбивки, квадраты бита и т.д. резались из фанковых композиций!
Сэмплы тоже. В этом именно фишка и саунд.

С этим я и не спорил. Это все классно. Пусть музыка режется хоть из звуков испражнения кишечника, главное чтоб результат после всех обработок был хорошим. Я говорил лишь о том, что это никак не касается структуры трека. Среж один раз на такт отсюда, второй раз отсюда, третим сделай сбивку. Все обрабатывай на каждом куске трека по разному. Вот, уже разнообразно. Т.е. я опять же говорю насчет разнообразия.

Я все же думаю, что если мы не придем сейчас уже к какому-то общему знаменателю, хотя не знаю, вроде бы уже мы не особо противоречим друг другу, то видимо уже не придем вообще. Поэтому стоит ли злить еще модеров, не знаю :)
Аватара пользователя
ChaseR
Senior Member
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 28 окт 2010

Непрочитанное сообщение EXunlimit » 15 апр 2012, 18:18

Многие выросли на нашей попсе 80-90-х годов, где большая часть музыки такая охинея. Они тоже будут ее прославлять и говорить тоже самое. Что, мне теперь считать эту музыку эталоном и признавать такие же творения достойным творчеством?

Нет конечно, пусть считают эталоном, это их дело :)
Никто-же не заставляет тебя считать так-же.
В этом и дело, кому что нравилось, так сказать в молодости, для того это и в старости будет эталоном.

В этой музыке не будет изъянов и точно не будет однообразного повторения 2-х тактов.

Здесь в этом есть некоторый смысл, в этих повторениях.
Возьми к примеру старое техно, да и новое вообщем тоже, именно на повторениях всё и строится, стиль такой ;)
Эта музыка будет в десятки раз более творческая, чем вот такие треки на 5 сэмплов, которые играют поочередно сейчас. Это халтура, а не музыка, если брать по честному

не согласен. Ещё раз, это стиль. Он таким зародился. На повторениях 5 сэмплов и срипанных лупах.
Если ты его не понимаешь это не значит что он халтура.
Попробуй показать своей маме какой нибудь псай-транс, она тебе скажет тоже самое, про халтуру и сплошной бум-бум-бум, а что она тебе скажет если ты ей покажешь минимал-техно или глитч даже представить трудно :D
Пусть музыка режется хоть из звуков испражнения кишечника, главное чтоб результат после всех обработок был хорошим. Я говорил лишь о том, что это никак не касается структуры трека.

я вырос на подобной музыке и могу тебе сказать что да, в треках есть недостатки, в основном из-за однообразной партии ударных, а вот по аранжу и мелодии всё очень даже хорошо и "олдскульно".
Согласись ты не можешь оценить правильно если ты не слушаешь подобное?
То что тебе могут понравиться несколько треков из тысяч других в подобном стиле ни о чём не говорит.
Я вот не слушаю рок, но несколько композиций мне нравится, не слушаю попсу, но и там есть нравящиеся мне треки, но в тоже время миллионы людей торчат от того что мне не нравится.. :wink:
Я все же думаю, что если мы не придем сейчас уже к какому-то общему знаменателю, хотя не знаю, вроде бы уже мы не особо противоречим друг другу, то видимо уже не придем вообще. Поэтому стоит ли злить еще модеров, не знаю

Общий знаменатель то что треки достаточно однообразны, в большей степени из-за ударной партии. Разнообразив их, сбивками, ямами и т.д. будет лучше, с этим никто не спорит.
А насчёт модеров.. ну да.. тема ушла немного в сторону, но как ты заметил
Более того, в отдельности от этой темы дальнейший спор будет скорее всего невозможным. Не это ли признак того, что это не оффтоп?

:wink:
https://soundcloud.com/exise
oldskool rave hardcore!
Аватара пользователя
EXunlimit
God Member
 
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 18 сен 2005
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение techno » 15 апр 2012, 18:44

Да, согласен - обсуждали треки автора топика. когда-то.
Но плавно сместились в обсуждение стилей и работ других групп.
Ладно бы отошли от темы на пару-тройку постов, но у вас тут уже вторая страница пошла.
Ещё раз призываю не оффтопить, а так же плавно переместиться в "музыкальные стили", открыть там топик и продолжить свои споры там.
В первую очередь это относится к ChaseR и EXunlimit.
Аватара пользователя
techno
Администратор
 
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: 29 окт 2004

Непрочитанное сообщение EXunlimit » 15 апр 2012, 19:17

Ок. Согласен наофтопили немного.. :oops:
https://soundcloud.com/exise
oldskool rave hardcore!
Аватара пользователя
EXunlimit
God Member
 
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 18 сен 2005
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение ChaseR » 15 апр 2012, 23:40

EXunlimit,
ладно, надо закругляться, а то последнее сообщение автора уже затерялось между нашими опусами :)

techno,
Да, скорее всего мы переборщили =) Будем стараться держать себя в рамках, но, думаю, уже и обсуждать по данной теме к сожалению нечего =)
Аватара пользователя
ChaseR
Senior Member
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 28 окт 2010

Пред.След.

Вернуться в Творческая мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Наши проекты: MixGalaxy.ru | Всё о FruityLoops и FL Studio на MixGalaxy.ru | Всё о Propellerhead Reason на ReasonMusic.ru