Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Deeman., Troshkin, Vospi, spend, SD, =DRiNK=, djnova
Sibson писал(а):POKRISHKA писал(а):Музыка - это вполне себе сфера деятельности, в которой много людей по-разному работают
Кого ты имеешь в виду? Звукачей мы тут не рассматриваем. Сессионных музыкантов тоже. Речь о зарабатывании на жизнь своей музякой.
POKRISHKA писал(а):Этим все зарабатывают толпы людей по всему миру.
Есть свои особенности, как и везде, разумеется, только и всего.
Полюбому этот его стоковый аккаунт всего лишь один из ручейков в общую реку дохода
POKRISHKA писал(а):Ты утрируешь.
POKRISHKA писал(а):Пишешь типичный саундтрек к чему-нибудь, по трехминутному треку в неделю-две, скажем у тебя 3-4 заказа в год на полчаса. Допустим ты композер среднего звена и получаешь по 300 баксов за минуту.
Many of the (highly trained) composers I know that ended up getting full time jobs in teaching
Это ещё хорошо, что цены фиксированные, нет ценовой конкуренции. А если бы каждый мызякодел мог слегка опускать цену, в итоге был бы совсем ад.На 1 месте некто Тим МакМоррис с 14639 продажами. Средняя цена работы - 14 долларов. Автору достается 70%, итого ежегодный доход Тима составляет порядка 48000 долларов. До уплаты налогов. Что в общем-то соответствует среднему уровню в Канаде. Т.е. так себе средний класс без особого шика, да. И это самый успешный автор самого популярного стока.
Sibson писал(а):Покрышкин, это очень далеко от реалий. Нет там никаких 300 баксов за минуту. Там есть бюджеты, в основном мелкие.
POKRISHKA писал(а):Я тебе эти данные привел из первых рук от человека, живущего во Франции, пишущего игры для ПК и работающего с издателями в США. Ему предложили
Да не, тут, скорее, дело в территории. Есть некоторый уровень, ниже которого опускаться европейскому музякоделу совсем нельзя. А в Таджикистане этот уровень гораздо ниже. И вот пока что а) не каждый таджик имеет ЭВМ б) есть ещё поганые расисты, которые хотят музяку чисто из Европ ц) в европах не настал зомби-апокалипсис.Sibson писал(а):POKRISHKA писал(а):Я тебе эти данные привел из первых рук от человека, живущего во Франции, пишущего игры для ПК и работающего с издателями в США. Ему предложили
Я ж не говорю, что там вообще никто ничего не получает никогда. Спроси его лучше как часто поступают подобные заказы. Сколько таких чуваков как он, и сколько из них уже ендед ап учителями в музыкальной школе.
А то ты зашёл так смело - мол средний композер, 300 баксов за минуту, и типа круглый год.
Ты не понял, он подобные заказы генерит, а не получает, он - разработчик ) Ну так вот надо эти заказы стараться искать и выбивать себе, это тяжелая работа, я и не говорю, что это легко. Это все равно, как ты бы сказал, что на вебдизайне сейчас уже не заработаешь, потому что дохрена всяких бесплатных/дешевых вордпрессов, в каждом захолустном городке по 2 дизайнстудии на каждую компанию и каждый школьник тебе сделает сайт за 3000р.Sibson писал(а):Спроси его лучше как часто поступают подобные заказы. Сколько таких чуваков как он, и сколько из них уже ендед ап учителями в музыкальной школе.
POKRISHKA писал(а):Ну так вот надо эти заказы стараться искать и выбивать себе, это тяжелая работа, я и не говорю, что это легко.
SD писал(а):Да не, тут, скорее, дело в территории. Есть некоторый уровень, ниже которого опускаться европейскому музякоделу совсем нельзя. А в Таджикистане этот уровень гораздо ниже. И вот пока что а) не каждый таджик имеет ЭВМ б) есть ещё поганые расисты, которые хотят музяку чисто из Европ ц) в европах не настал зомби-апокалипсис.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1