В конкурсе "Инновационный прорыв 2012" победил музыкальный..

Разговоры на любые темы.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Deeman., Troshkin, Vospi, spend, SD, =DRiNK=, djnova

Re: В конкурсе "Инновационный прорыв 2012" победил музыкальн

Непрочитанное сообщение SD » 12 дек 2012, 03:04

Не знаю, о каких конкурсах или грамотах идёт речь, но выигрывают в основном рандомные ребята-середнячки. То есть, гремме, канеша, круто. А во всяких конкурсах ремиксов побеждают именно рандомные середнячки.
Аватара пользователя
SD
Модератор
 
Сообщения: 16245
Зарегистрирован: 27 янв 2005
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение aptimn » 12 дек 2012, 03:09

:neutral:
Последний раз редактировалось aptimn 14 дек 2012, 03:53, всего редактировалось 1 раз.
aptimn
God Member
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: 10 янв 2003
Откуда: планета Шелезяка: полезных искапаемых нет, воды нет, населена роботами

Непрочитанное сообщение POKRISHKA » 12 дек 2012, 13:24

Sibson писал(а):
POKRISHKA писал(а):Музыка - это вполне себе сфера деятельности, в которой много людей по-разному работают


Кого ты имеешь в виду? Звукачей мы тут не рассматриваем. Сессионных музыкантов тоже. Речь о зарабатывании на жизнь своей музякой.

Можно писать музыку для передач, фильмов, игр, рекламы. Можно писать минусы для репперков. Можно писать музыку для лицензирования, чтоб ее включали в магазинах и ресторанах всяких. Можно писать транс и деджееть. Можно писать аранжировки для других исполнителей. Можно выступать в кабаках. Можно устроиться композитором-аранжировщиком в театр. Можно фрилансить для всяких мобильных аппов писать главные темки. Можно клепать незамысловатое музло для стоковых сайтов. Этим все зарабатывают толпы людей по всему миру. Люди, зарабатывающие музыкой, это не только поп/рок звезды с МТВ и концертов, и даже не только Циммер с Вильямсом - это множесто людей, делающих различную музыкальную работу для множества своих и других проектов. Если поставить себе это целью и работать усердно в этом направлении - то вполне можно добиться примерно таких же заработков, как и на любом другом поприще. Это не сказочная деятельность каких-то заморских чудотворцев и местных любовниц мафиози, а просто одна из множества других профессий, которой если заниматься - просто будешь работать, как и все остальные. Есть свои особенности, как и везде, разумеется, только и всего.
Аватара пользователя
POKRISHKA
God Member
 
Сообщения: 4053
Зарегистрирован: 22 апр 2006
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение Sibson » 12 дек 2012, 13:51

POKRISHKA писал(а):Этим все зарабатывают толпы людей по всему миру.


Ага. Была уже статья. Всего в Америке профессионально занимаются написанием музяки для передач-рекламы итд - около 500 человек.

Это в Америке, где самый насыщенный рынок.

Там же в статье говорилось, что сколько-то там десятков тыщ ждут шанса попасть в эту колею в одном только Лос-Анджелесе.

Есть свои особенности, как и везде, разумеется, только и всего.


Ну. Особенности таковы, что проще выиграть в лотерею, нежели попасть в эту колею.
Аватара пользователя
Sibson
Хороший человек
 
Сообщения: 9635
Зарегистрирован: 02 фев 2003

Непрочитанное сообщение Hudogh-nik » 12 дек 2012, 14:07

Я вот иногда получаю заказы на озвучку 3D роликов. Либо пишу под определенный сценарий, и на основе моей работы создают ролик.
Аватара пользователя
Hudogh-nik
God Member
 
Сообщения: 2506
Зарегистрирован: 08 дек 2004
Откуда: Кронштадт\С-Пб

Непрочитанное сообщение Sibson » 12 дек 2012, 14:17

Кстати, про стоки.

Самый популярный - Audio Jungle. Смотрим топ авторов.

На 1 месте некто Тим МакМоррис с 14639 продажами. Средняя цена работы - 14 долларов. Автору достается 70%, итого ежегодный доход Тима составляет порядка 48000 долларов. До уплаты налогов. Что в общем-то соответствует среднему уровню в Канаде. Т.е. так себе средний класс без особого шика, да. И это самый успешный автор самого популярного стока.

А, например, для парня на 10 позиции из Нью-Йорка, это уже не более чем неплохая такая подработка.
Аватара пользователя
Sibson
Хороший человек
 
Сообщения: 9635
Зарегистрирован: 02 фев 2003

Непрочитанное сообщение POKRISHKA » 12 дек 2012, 14:35

Ты утрируешь. 500 человек зарабатывают крупные деньги, обычные деньги зарабатывают тысячи людей. Тот же самый Тим МакМоррис - producer, composer, performer. Полюбому этот его стоковый аккаунт всего лишь один из ручейков в общую реку дохода. Хочешь работать на себя - тут конечно нужно попотеть, это тебе не устроиться в контору со стабильным доходом.
Последний раз редактировалось POKRISHKA 12 дек 2012, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
POKRISHKA
God Member
 
Сообщения: 4053
Зарегистрирован: 22 апр 2006
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение POKRISHKA » 12 дек 2012, 14:38

Даббл пост случайный :( Добавить бы возможность удалять свои посты, раз уж мы форум обновили...
Последний раз редактировалось POKRISHKA 12 дек 2012, 15:07, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
POKRISHKA
God Member
 
Сообщения: 4053
Зарегистрирован: 22 апр 2006
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение POKRISHKA » 12 дек 2012, 15:06

$14 - лицензия на использование в бесплатных целях. За платные игры/аппы/телепередачи - $70 за неэксклюзивные права. Вполне нормальная цена. Если у Тима из 14500 покупок - 2000 были для платных целей, а остальные - для бесплатных, то его годовой доход возрос уже до 70 тысяч. Цена за эксклюзивные права - несколько сотен баксов за минуту трека, в зависимости от того, насколько крутой ты и насколько крутой твой заказчик. Пишешь типичный саундтрек к чему-нибудь, по трехминутному треку в неделю-две, скажем у тебя 3-4 заказа в год на полчаса. Допустим ты композер среднего звена и получаешь по 300 баксов за минуту. Занизим немного из расчета на всякие обстоятельства - итого у тебя получается 100 минут в год с небольшим уровнем занятости - $25.000. При этом вперемежку с целенаправленной работой можно писать шаблонные треки вроде этого:
http://audiojungle.net/item/freedom-is- ... immcmorris
Их, и забракованные заказчиками треки ты кидаешь на стоковый сайт. Допустим ты на стоковом сайте на 20 странице популярности. У тебя за год 50 скачек. Пусть 15 из них - платные проекты, 35 - бесплатные. Еще полторы штуки баксов. Предположим, что ты не ленишься и пихаешь свои треки на все возможные стоковые сайты и сайты музыки для лицензирования. Пускай Audio Jungle самый крутой у тебя источник - все остальные в сумме наберут еще столько же, получается $3000. Набралось $28.000 в год. Это не так много, но это все за дистанционную работу с очень разреженным графиком. Можно при этом устроиться аранжировщиком в театр. Зарубежом платят им нормально, я думаю, а работы в среднестатистическом театре должно быть не так много. Если ты умеешь играть или петь - то выставляй себя как сессионника, выступай время от времени с какими-нибудь группами или сам по клубам, пиши биты репперкам. Если ты хочешь зарабатывать музыкой - то надо не по одному неплохому треку в месяц из себя выдавливать, как большинство форумных музыкантов, а сделать это своей профессией, все хорошенько изучить и работать полный рабочий день. А то так-то конечно, если за 3 года на стоковый сайт накидать 40 треков то хрен ты заработаешь столько же, сколько нормальный офисный работник, работающий по 40 часов в неделю.
Аватара пользователя
POKRISHKA
God Member
 
Сообщения: 4053
Зарегистрирован: 22 апр 2006
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение Sibson » 12 дек 2012, 15:31

Полюбому этот его стоковый аккаунт всего лишь один из ручейков в общую реку дохода


По всем признакам главный и основной. Походил по сайту - да, его музяку взяли к рекламному ролику мелкой бостонской пивоварни.

POKRISHKA писал(а):Ты утрируешь.


Слова не мои, а чела, пробившегося в мажорную медию. И ничего удивительного в этом нет. Если присмотреться, то в том же холливуде например пишет по большей части одна кучка (тот чел говорит, что их 26). Игровая индустрия - тоже самое. В рекламных роликах в основном фрагменты песен известных мажорных исполнителей.

Нет никаких гигантских толп людей. Есть несколько сотен топ-творцов, есть несколько тыщ тех, кто ждёт своей очереди, перебиваясь непостоянными заработками. И есть миллионы нонеймов, которым не светит ничего, в лучшем случае - сделать джингл для радио и рекламы никому неизвестного пива.
Аватара пользователя
Sibson
Хороший человек
 
Сообщения: 9635
Зарегистрирован: 02 фев 2003

Непрочитанное сообщение Sibson » 12 дек 2012, 15:43

POKRISHKA писал(а):Пишешь типичный саундтрек к чему-нибудь, по трехминутному треку в неделю-две, скажем у тебя 3-4 заказа в год на полчаса. Допустим ты композер среднего звена и получаешь по 300 баксов за минуту.


Покрышкин, это очень далеко от реалий. Нет там никаких 300 баксов за минуту. Там есть бюджеты, в основном мелкие.

Почитай статьи и отзывы людей, в т.ч. профи-композеров. Придётся поискать ,правда. Кстати, вот например - http://www.filmmusicmag.com/?p=5790 Т.е. давно идёт тренд в сторону стоковых библ, в которых уже дофигища народу, и каждый отнимает кусок от каждого. В общем и целом, сколько бы не читал - это вечный фриланс и нищета, рано или поздно необходимость искать нормальную работу. итд итп.

Боттом лайн: тот ещё гемор. Любой офисный работник-бумагоперекладыватель всегда успешнее, здоровее и счастливее "средней руки композера".

Вот хорошая цитата:

Many of the (highly trained) composers I know that ended up getting full time jobs in teaching
Аватара пользователя
Sibson
Хороший человек
 
Сообщения: 9635
Зарегистрирован: 02 фев 2003

Непрочитанное сообщение SD » 12 дек 2012, 16:11

На 1 месте некто Тим МакМоррис с 14639 продажами. Средняя цена работы - 14 долларов. Автору достается 70%, итого ежегодный доход Тима составляет порядка 48000 долларов. До уплаты налогов. Что в общем-то соответствует среднему уровню в Канаде. Т.е. так себе средний класс без особого шика, да. И это самый успешный автор самого популярного стока.
Это ещё хорошо, что цены фиксированные, нет ценовой конкуренции. А если бы каждый мызякодел мог слегка опускать цену, в итоге был бы совсем ад.

Это и есть суть конкуренции в музяке. :invent:
Аватара пользователя
SD
Модератор
 
Сообщения: 16245
Зарегистрирован: 27 янв 2005
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение POKRISHKA » 12 дек 2012, 16:12

Sibson писал(а):Покрышкин, это очень далеко от реалий. Нет там никаких 300 баксов за минуту. Там есть бюджеты, в основном мелкие.

Я тебе эти данные привел из первых рук от человека, живущего во Франции, пишущего игры для ПК и работающего с издателями в США. Ему предложили написать кастом мьюзик для игры за 500 баксов за минуту. Он в этой индустрии не первый год и сказал, что это вполне нормальная цена, но для него дороговато, так как он один все делает. Раньше у него была игра со стоковой музыкой и он был не особо этим доволен, потому как:
а) подходит условно, нельзя проконтролировать конкретные моменты (в том случае было ок, так как это был тупой топдаун шутер и там просто месилово на гитаре подходило нормально)
б) нельзя продавать версию игры с саундтреком. Допустим игра стоит $10, версия с саундтреком - $12 (на деле разница бывает разная, от бакса до 5). 10000 человек купили версию с саундтреком - $20.000 прибыли, минус налоги и отчисления Стиму, пускай выйдет $10.000 прибыли. 30 минутный саундтрек по $300 за минуту - $9000. Итого $1000 прибыли, а не убытков, как если бы покупались 12 треков стоковой музыки по $70.
Аватара пользователя
POKRISHKA
God Member
 
Сообщения: 4053
Зарегистрирован: 22 апр 2006
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение Sibson » 12 дек 2012, 16:22

POKRISHKA писал(а):Я тебе эти данные привел из первых рук от человека, живущего во Франции, пишущего игры для ПК и работающего с издателями в США. Ему предложили


Я ж не говорю, что там вообще никто ничего не получает никогда. Спроси его лучше как часто поступают подобные заказы. Сколько таких чуваков как он, и сколько из них уже ендед ап учителями в музыкальной школе.

А то ты зашёл так смело - мол средний композер, 300 баксов за минуту, и типа круглый год.
Аватара пользователя
Sibson
Хороший человек
 
Сообщения: 9635
Зарегистрирован: 02 фев 2003

Непрочитанное сообщение SD » 12 дек 2012, 16:27

Sibson писал(а):
POKRISHKA писал(а):Я тебе эти данные привел из первых рук от человека, живущего во Франции, пишущего игры для ПК и работающего с издателями в США. Ему предложили


Я ж не говорю, что там вообще никто ничего не получает никогда. Спроси его лучше как часто поступают подобные заказы. Сколько таких чуваков как он, и сколько из них уже ендед ап учителями в музыкальной школе.

А то ты зашёл так смело - мол средний композер, 300 баксов за минуту, и типа круглый год.
Да не, тут, скорее, дело в территории. Есть некоторый уровень, ниже которого опускаться европейскому музякоделу совсем нельзя. А в Таджикистане этот уровень гораздо ниже. И вот пока что а) не каждый таджик имеет ЭВМ б) есть ещё поганые расисты, которые хотят музяку чисто из Европ ц) в европах не настал зомби-апокалипсис.
Аватара пользователя
SD
Модератор
 
Сообщения: 16245
Зарегистрирован: 27 янв 2005
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение POKRISHKA » 12 дек 2012, 16:34

Sibson писал(а):Спроси его лучше как часто поступают подобные заказы. Сколько таких чуваков как он, и сколько из них уже ендед ап учителями в музыкальной школе.
Ты не понял, он подобные заказы генерит, а не получает, он - разработчик ) Ну так вот надо эти заказы стараться искать и выбивать себе, это тяжелая работа, я и не говорю, что это легко. Это все равно, как ты бы сказал, что на вебдизайне сейчас уже не заработаешь, потому что дохрена всяких бесплатных/дешевых вордпрессов, в каждом захолустном городке по 2 дизайнстудии на каждую компанию и каждый школьник тебе сделает сайт за 3000р.
Аватара пользователя
POKRISHKA
God Member
 
Сообщения: 4053
Зарегистрирован: 22 апр 2006
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение Sibson » 12 дек 2012, 16:50

POKRISHKA писал(а):Ну так вот надо эти заказы стараться искать и выбивать себе, это тяжелая работа, я и не говорю, что это легко.


Ну т.е. адовый гемор с поощрительным призом - учить детей игре на фортепьяно.

SD писал(а):Да не, тут, скорее, дело в территории. Есть некоторый уровень, ниже которого опускаться европейскому музякоделу совсем нельзя. А в Таджикистане этот уровень гораздо ниже. И вот пока что а) не каждый таджик имеет ЭВМ б) есть ещё поганые расисты, которые хотят музяку чисто из Европ ц) в европах не настал зомби-апокалипсис.


Это, конечно, так. Если набегут таджики, каждый откусит по крошке у тима макморриса.

Но вообще можно же поглядеть на аудиоджунгол - из более чем 4000 авторов, имеющих хотя бы одну продажу, есть дюжина (максимум пара дюжин), которые могут жить на доходы от своей музяки (с учётом подработок). Если сделать фильтр по всем маркетплейсам - получится около двух сотен из 20000. Т.е. один процент.

ОДИН процент. И речь идёт именно о попадании в мид- или лоу-миддл класс без карьерных перспектив.

Адовый гемор. Адовый.
Аватара пользователя
Sibson
Хороший человек
 
Сообщения: 9635
Зарегистрирован: 02 фев 2003

Непрочитанное сообщение pixtar » 12 дек 2012, 17:23

Всё таки самовыражение и банальное ремесло разные вещи.
Аватара пользователя
pixtar
Pro Member
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 16 июн 2009

Непрочитанное сообщение POKRISHKA » 12 дек 2012, 17:26

Можно неплохо самовыражаться и в заказных работах - никто не мешает делать круто.
Аватара пользователя
POKRISHKA
God Member
 
Сообщения: 4053
Зарегистрирован: 22 апр 2006
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение Sibson » 12 дек 2012, 17:28

Ну и да. Музяка к фильмам/играм - это уже не совсем то.

Кстати, читал тут статью. Мол раньше не было такого давления на композиторов, они действительно в тесном сотрудничестве с режиссёром пилили от души музло. Был творческий процесс. Щас стоки и требования продюсеров, которые исходят из каких-то своих коммерческих представлений об. Поэтому и нет уже саундтреков а-ля Нино Рота, Мородёр, Морриконе, Голдсмит. И даже Ханц Зиммер вынужден писать потоковый блеклый шлак.
Аватара пользователя
Sibson
Хороший человек
 
Сообщения: 9635
Зарегистрирован: 02 фев 2003

Пред.След.

Вернуться в Флейм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Наши проекты: MixGalaxy.ru | Всё о FruityLoops и FL Studio на MixGalaxy.ru | Всё о Propellerhead Reason на ReasonMusic.ru