Да понимаю я различия между гддр и ддр3. Я к тому, что и в звуке эти ошибки не столь значимы, тем более что наверняка можно организовать перерасчет (своего рода оверсамплинг), и использовать его в режиме рендеринга.
Я лишь не понимаю, почему потенциал такой простаивает. Да даже если взять i7 в 96\32, 5.1: 3 ВизуВерба 5 и уже придется "более тщательно" выбирать следующие плагины. А архитектура gpu просто создана для сверточных ревербов. Тяжелейшие обработки может тащить GPU, а это приведет к более интересным плагинам, ведь разрабам не придется экономить на cpu-ресурсе.
Те же UAD-ы начали как раз с неудачного видео-чипа, использовав его как DSP. И что они имеют теперь?
+ Вышли APU Trinity и Llano. По потенциалу (учитывая OpenCL) - лучший выбор для мультимедийщиков.
И, кстати, плагины уже есть:
Бесплатные LiquidSonics' Filtrate LE и Reverberate LEТак же говорят, Acustica Audio Nebula3 поддерживает CUDA, только не та версия, которая CM. Найти её не смог.
Основная проблема - большая задержка (хотя лично я, работая с лин-фазовыми EQ, уже к ней привык), и сложность автоматизации. Пока разработчики DAW и VST(а вернее, разработчик) не пойдет навстречу, пока nvidia-amd не учтут его пожелания, конечный пользователь не получит качественный продукт. Конечный пользователь так и будет идти по пути наращивания cpu, что теперь выгодно только штуеду.