Помогите разобраться.
Поиск сходу не дал результатов, поэтому решил создать тему.
Время от времени этот косяк встречается. Попробую объяснить наглядно.
Не помню как было раньше, но в данном случае, в текущем проекте, произошло примерно так. Есть кик и снейр, в слайсексе. Есть пад и шум. Слайсекс на канале 1, кик - на 2м, снейр - на 3м, пад - на 4м, шум - на 5м. 4й и 5й каналы отосланы на 6й (route). 1й канал послан на 6й (sidechain). Сайдчен эффект реализован с помощью Fruiti limiter.
Во-первых, в определенный момент обнаружилось, что при понижении громкости в слайсексе, автоматом снижалась и громкость на паде и шуме (что в определенный момент, конечно же, помешало реализовать мою задумку). Я специально проверил на свежесозданном проекте - такого быть не должно.
Во-вторых, при попытке это как-то исправить, я начал отключаться все посылы, сайдчейны и т.п. Даже все эффекты на каналах. После этого звук на 4м, 5м и 6м каналах исчез! Peak meter его показывает, эквалайзер его показывает. Даже в Edison его можно записать. Но его не слышно.
Простейшее решение для меня - привязать пад на другой свободный канал (таким образом или просто оставить на мастере) - тогда звук есть. Останется немного подшаманить и вернуть прежние обработки. Но мне это надоело. Хочу понять что не так произошло. К тому же когда проект уже прилично нагружен, совсем неудобно ворошить это все и ломать себе голову.
Буду очень благодарен за совет.