Короче, нашей уютненькой никогда не претендовавшей на профессионализм в высшей его степени студии достались (не спрашивайте откуда и каким образом) следующие устройства из мезозойской эры:
1) рабочий микрофон Neumann UM57 и блок питания к нему UN61 (судя по Гуглу, родной);
2) Digitech Vocalist II
3) Symetrix 528e - вот такая штуковина: http://www.symetrix.co/products/legacy/
Поначалу радости не было предела. Однако, недавно начались проблемы и возникли вопросы.
1) Микрофон начал выдавать рандомные низкочастотные шумы в районе от -40дб до -50 дб в частотном диапазоне 20-150 гц. Подозреваю проблемы с лампой внутри блока, но будучи скорее музыкантом, нежели радиотехником, лезть в нутро и ломастерить все там побоялся. Тем не менее, ради интереса сгуглил схему и прифигел: все детали там из эры мамонтов. Соответственно, вопрос - существует ли вообще вариант замены элементов микрофона и БП на аналогичные/схожие по характеристикам? И не попортит ли это звук в результате? Я пока еще не проверял целостность всех проводов и корпуса, наверное, проще будет спецу отдать :/ И вообще стоит ли этот микрофон этих усилий?
2) Вообще можно ли использовать Symetrix 528e в качестве вокального обработчика, т.е. это нормально? Показалось достаточно удобно, в частности, возможность не вставая со стула регулировать и лимитировать/компрессировать уровень сигнала, попадающий в In звуковой карты.
3) Надо всегда почти впритык ставить певца к микрофону+поп-фильтру? Проблема в том, что как только попался клиент со слабеньким голосом и дурацкой привычкой отходить от микрофона на далекое расстояние, тут же получилась запись вокала с теплым высокочастотным шумом эмбиэнса записывающей комнаты, поскольку я не думая крутанул ручки Input и Gain на Симетриксе. И вообще, как можно от этого эмбиэнса избавиться по-максимуму? Комната вся (за исключением стекла ) обита материалом, кстати.
Пока что все. Спасибо заранее
P. S. Pickup selection для микрофона этого находится на самом БП Это норма вообще или как?