FL12. Как?

Форум раздела «Всё о FruityLoops» на MixGalaxy.ru. Обсуждаем всё, что относится к созданию музыки в программах FruityLoops и FL Studio.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Deeman., Troshkin, Vospi, SD, Promension, Hans Pfaal, Monowood

FL12. Как?

Непрочитанное сообщение SD » 23 апр 2015, 17:39

Кому как?
Я смигрировал с десятой, всё ок. Бяки:
1) не работают директ-х плюгины;
2) требует больше буфера. Может быть, из-за того что все 32-битные плюгины в бриджах(лол!);
3) омни-миди-линки в проектах перестали работать. придётся в темплейте заново все колёса с ху-контроллёрами настраивать.

Ещё звук как будто через саундгудизер пропущен, оно наверное так от смены скина на более светлый.

На процесс музякинга смена версии повлияла тем, что плюгины стали подгружаться реально быстрее(64-битный бридж не нужен, а 32-битные неудобств не доставляют).

Лично я доволен, ничего не испортили, пока что подводных камней не вижу.
Аватара пользователя
SD
Модератор
 
Сообщения: 16245
Зарегистрирован: 27 янв 2005
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение Grosse » 24 апр 2015, 00:05

Не сохраняеца don't allow stealing keyboard focus, но зато все настройки канала удобней сделали.
Рядом с мастером полоска, на которую я случайно нажимаю и мастер прячется. :)
Stum electric gs-1 64 битный вешается при изменении режима бренчания, но за то пишет, что плюгин был отключен из-за еггога, люблю, когда пишет, что был еггог, а не молча виснет. Но это виноваты не фруктовики, а разрабы stum electric, они канадцы.
Патчер стал лучша, теперь добавленые плагины в нем можно открывать просто, как обычно, а не с специальном окне, где они все торчат.

А вот 32-битные в бриджах действительно кушают больше.
Аватара пользователя
Grosse
Senior Member
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 ноя 2007

Непрочитанное сообщение SD » 24 апр 2015, 00:20

Не сохраняеца don't allow stealing keyboard focus
Хз. У меня схороняется. :blink:
Аватара пользователя
SD
Модератор
 
Сообщения: 16245
Зарегистрирован: 27 янв 2005
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение Grosse » 24 апр 2015, 00:40

SD писал(а):
Не сохраняеца don't allow stealing keyboard focus
Хз. У меня схороняется. :blink:

Вот прям ща я добавил плаг, поставил у него галку don't allow stealing keyboard focus, потом удалил плаг и снова его добавил и don't allow stealing keyboard focu снова отключен. У мен так. А раньша фрукты запоминали у всех плагинов.

Все перепробовал, там стоит автосейв этих всех настроек, просто кнопка-сохранялка настроек, сбрасывалка настроек, потом это самое, от имени администратора всякого, ничего не помогает. :)
Аватара пользователя
Grosse
Senior Member
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 ноя 2007

Непрочитанное сообщение Grosse » 24 апр 2015, 00:54

Оказалось, что это не бак. Пишут, что плагины добавляются теперь из пресетов, fst-файлов из папки \Data\Patches\Plugin database\ из можно пересохранять и тогда сохранятся и настройки враппера.
Аватара пользователя
Grosse
Senior Member
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 ноя 2007

Непрочитанное сообщение SD » 24 апр 2015, 01:00

Grosse писал(а):Оказалось, что это не бак. Пишут, что плагины добавляются теперь из пресетов, fst-файлов из папки \Data\Patches\Plugin database\ из можно пересохранять и тогда сохранятся и настройки враппера.
Я так давно делаю. Гораздо удобнее.
Аватара пользователя
SD
Модератор
 
Сообщения: 16245
Зарегистрирован: 27 янв 2005
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение cricketmusic » 24 апр 2015, 18:10

FL Studio \ System \ Tools \ PluginScanner
утилитка, в ней настраивается где будет сканирование плагинов, итп
Аватара пользователя
cricketmusic
God Member
 
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 29 янв 2008
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение Grosse » 24 апр 2015, 22:49

Она дополнительно включаеца в file settings deep/slow scan, будет запускаться всегда.

Еще теперь можно взять в папке много аудио-файлов и все перетащить в плейлист. :3
Аватара пользователя
Grosse
Senior Member
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 ноя 2007

Непрочитанное сообщение Irveen » 24 апр 2015, 23:15

Думал, тут уже и не появится больше тема про муз софт, ан нет )
SD писал(а):оно наверное так от смены скина на более светлый.

Мне показалось все темнее както :unknown:
Многое остальное еще не вкурил, но и не разбирался толком.
Что подбешивает (возможно из-за незнания):
В браузере открыта папка: ПлугинДатабаза>Инсталлед>Генераторс. Там все мои плагины, что лежат в папке с VST.
Открыт микшер. И вот тащу я, значит, такой, плагин (компрессор например) из этой папки на слот FX в микшере, а он мне такой: "Ляля-тополя... вы пытаетесь эффект засунуть в Ченел рэк" :blink:
Если тащить не эффект, а синт, то он попадает не в слот микшера, на который я его прямой наводкой тащил, а в ченел рек и автоматом роутится на выбранный в данный момент канал микшера. Т.е., для того, чтобы из папки Инсталлед перетащить эфект в микшер - мне нужно закрыть папку Генераторз, перейти в папку Эффектс, где тот же список по факту, и тащить из нее.
Не понял еще, каким образом получаются превьюшки при добавлении синта, например.
Вот добавил я синт в папку ПлугинДатабаза>>Генераторс>Synth Classic/ Он там появился в виде названия и маленькой превьюшки GUI.
Теперь в ЧенэлРэк жму ПКМ на плюсике под ЧенелБуттонз, открывается плугинПикер, а в нем только название. Превьюшки ГУЯ нет (.
В микшере подбешивает, что, если ЛКМ на полоске с фейдером "передержать" на "совсем чуть-чуть" - на чуть-чуть поползет фейдер. Как то очень аккуратно там теперь надо.
Вот надо канал выделить, так щелк - и громкость поползла. Может оно и в 11 так было, но ниразу я этого не заметил.
Hy и конечно PDC. Наверно никогда этого не случится.
Аватара пользователя
Irveen
God Member
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 10 ноя 2006
Откуда: Брянск

Непрочитанное сообщение techno » 24 апр 2015, 23:49

а чего у меня в "плугин датабазе" >> "инсталлед", во всех меню - и "генераторы" и "эффекты", везде списки плагов одинаковые - а в списках и инструменты и эффекты вперемешку все вместе... :(
и это...самое...а проект из более ранней версии, например из фл8, фл9 в 12й как-то открыть можно? а то чегота при попытке открытия просто ничего не происходит :oops:
зы: до 12й версии пользовался 9.1...а тут сразу такое :sorry:
Аватара пользователя
techno
Администратор
 
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: 29 окт 2004

Непрочитанное сообщение Grosse » 25 апр 2015, 00:31

У меня перетаскивалки работают исправно, могу перетаскивать в микшер и генераторы, и эффекты, а генераторы будут ставица в ченель рек. Вероятно (то есть не обязательно, что это так), нужно произвести глубокое сканирование, чтобы все плюги верифицировались. По крайней мере проблема techno решается таким образом. Глубокое медленное сканирование теперь медленное только первый раз, потом новые плагины быстро ищет.

По вопросу превьюшек http://www.youtube.com/watch?v=UH9v-071OZ0 - снят фильм. У меня дело обстоит так, как на видео.

По третьей проблеме, это фича. Придется теперь выбирать дорожки, нажимая на что-либо, кроме полоски фейдера, например, на названия дорог, на номера дорог, на колесики панорамы или на графические элементы, которые изображают ручки фейдеров.

А PDC, да, не изменится.

А вот чтобы открывались проекты старых версий, то, это не очень удивительно. Можно пробовать пересохранять, используя промежуточные версии.
Аватара пользователя
Grosse
Senior Member
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 ноя 2007

Непрочитанное сообщение SD » 25 апр 2015, 01:34

У меня миграция с десятой на 12ю никаких проблем не вызвала. То есть если есть проблема при открытии проектов 9го фл, предлагаю попробовать пересохранить десятым.

Что касается проблем с плюгин датабазэ и проблемами при перетягивании плюгинов из браузера в миксер/выбранный слот миксера: в моём случае действуют те же самые приёмы, что и использовались в десятом. Я добавил в свойствах файлов папку патчес из десятого фл и драг-н-дроплю всё то, чем пользовался раньше(в т. ч. плюгин датабазэ). Может быть, у кого-то такой приём не будет работать, но у меня ок. Ещё есть подозрение, что функцией плюгин датабазэ в ранних версиях пользовались далеко не все. А надо было!

Никого никуда не верифицировал. Боюсь!

... Принципиальных изменений по сравнению с десятой версией не заметил. Можно убрать к чертям степ секвенсор, это плюс.
Аватара пользователя
SD
Модератор
 
Сообщения: 16245
Зарегистрирован: 27 янв 2005
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение Irveen » 25 апр 2015, 01:52

А как в микшере "взять" за границу между фейдерами и индикаторами уровня, чтобы потянув ее вниз, уменьшить длину фейдеров и увеличить длину индикаторов?
В каком-то видео видел, да не понял что жать надо.
Аватара пользователя
Irveen
God Member
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 10 ноя 2006
Откуда: Брянск

Непрочитанное сообщение Grosse » 25 апр 2015, 02:12

Irveen, нит, вроде, так незя. Можно просто менять режимы отображения и растягивать микшер, у всех режимов сохраняются пропорции, кроме extra large, у которого растягиваются только фейдеры, которые занимают большую часть пространства. Это сделали для супер-пупер тач-скрин, ну чтобы, как в фантастических фильмах прям руками все двигать.
Аватара пользователя
Grosse
Senior Member
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 ноя 2007

Непрочитанное сообщение techno » 25 апр 2015, 12:06

Глубокое медленное сканирование

о, спасибо, как раз то, что нужно! :invent:

...а с проектами...попробую, поставлю 10ку...мож чего получится ))

ЗЫ: поставил фл10, открыл проект, сделаный в фл8, - экспорт - в зип.
Открываю его в 12й - нифига, эффект тот же...внизу написано - loading project, hold escape to abort.
но при этом можно в проге делать что хочешь, будто ничего и не происходит, будто ничего и не пытался открывать. :(
Аватара пользователя
techno
Администратор
 
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: 29 окт 2004

Непрочитанное сообщение Irveen » 25 апр 2015, 21:06

Аа, ну ясно... ТачСкрины значит...
Вот еще прикол: команда ЭддТуПлагинДэйтбэйз умеет делать превьюшку ГУЯ не для всех плагинов.
Например плагины A.O.M., Spire - только то, что успел заметить.
Пакость в том, что в ПлагинПикере у меня нет подписей к картинкам. Только когда на нее наводишь - появляется подпись с названием. А в превьюшка ГУИ получается из того, что было в тот момент под окном плагина (кусок ЧенелВиндов с куском микшера например).
Для меня это, на самом деле, мелочи.
Если бы сделали толковый PDC - был бы золотой секвенсор!
Аватара пользователя
Irveen
God Member
 
Сообщения: 1241
Зарегистрирован: 10 ноя 2006
Откуда: Брянск

Непрочитанное сообщение SD » 26 апр 2015, 00:22

techno писал(а):ЗЫ: поставил фл10, открыл проект, сделаный в фл8, - экспорт - в зип.
Открываю его в 12й - нифига, эффект тот же...внизу написано - loading project, hold escape to abort.
но при этом можно в проге делать что хочешь, будто ничего и не происходит, будто ничего и не пытался открывать. :(
может быть, дело в старой модели паттернов? Типа кубики вместо клипов. Вроде можно исправить если дело в этом. Сейчас нет фл под рукой.
Аватара пользователя
SD
Модератор
 
Сообщения: 16245
Зарегистрирован: 27 янв 2005
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение techno » 26 апр 2015, 00:34

SD писал(а):может быть, дело в старой модели паттернов? Типа кубики вместо клипов. Вроде можно исправить если дело в этом

хмм, интересно, завтра попробую :roll:
Аватара пользователя
techno
Администратор
 
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: 29 окт 2004

Непрочитанное сообщение techno » 26 апр 2015, 12:42

во, посмотрел - 10ка при открытии сразу всё в клипы переделала, ни одного кубика в проекте.
сделал экспорт в зип.
а с 12 всё тот же эффект - при открытии этого зипа тишина и покой, ни-че-го...мде
Аватара пользователя
techno
Администратор
 
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: 29 окт 2004

Непрочитанное сообщение Grosse » 27 апр 2015, 10:36

Значит надо из десятой перегонять в 11, а потом из 11 в 12. Несколько лет назад же даже Вассерман жаловался, что старые форматы рано или поздно будет нечем читать, грит, будьте бдительны. Время летит вперед, мир меняется, нужно поспевать за ним.

Но, хотя может быть трабла не в этом заключается. Дело в том, что 10 лет назад я загружал проекты в луплист http://www.mixgalaxy.ru/fruityloops/loo ... le&id=6780 - например, версия 3.4, фрути лупс корочи, еще не FL Studio. Так вот в 12 версии я эти файлы могу открыть. Правда там не совсем вроде ровно, зависло когда инструмент поменял, но играло и барабахи стучали.
Аватара пользователя
Grosse
Senior Member
 
Сообщения: 936
Зарегистрирован: 23 ноя 2007

След.

Вернуться в Всё о FruityLoops и FL Studio

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Наши проекты: MixGalaxy.ru | Всё о FruityLoops и FL Studio на MixGalaxy.ru | Всё о Propellerhead Reason на ReasonMusic.ru