Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Troshkin, Vospi, spend, SD, djnova, Promension, DJ Densky
techno писал(а):Дык это, как бы, автор давно уже известен. Вот уже столько лет, не смотря ни на что, он продолжает творить. Ему уже можно и не указывать, под чем и в каком состоянии можно слушать и смотреть его, так сказать, работы.
Мне сугубо интересно под какой именно наркотик эта музыка будет раскрываться полностью.
EXunlimit писал(а):а под лёгкой наркотой (анаша) вот это хорошо идёт, если психика хорошая то штырит замечательно.
(зы- давно не употребляю, но помню в конце 90-х данный трек под анашой слушал, очень впечатлительно было)
https://www.youtube.com/watch?v=uCUmOdFw18w
Опасносте! Очевидно, глубокая работа, но я боюсь отпустит после первых 5-ти минут любая анаша
наркоманыштоле??? О_о
Вот на днях с нинзи прилетело.
SD писал(а):Дело Мирона на самом деле цветёт и пахнет
SD писал(а):Слушал, терпел. Мирона вспомнил, порадовался, что на мг так тоже умеют-могут.
Камера сверху. Олег сидел в позиции классической, нереверсивной, на унитазе, в состоянии серьезного алкогольного опьянения, которое в пике силы внезапно застало его разум врасплох, и в этот момент в его голове крутилась песня, которую пела сегодня пьяная в доску Ленка – девушка его знакомого, которая официально являлась девушкой его друга.
Олег и сам участвовал в процедурах смены владельцев этого имущества, правда все это проводилось в тайне от собственника. Да – это некрасиво, ведь Олег сознавал, что другом был не идеальным, и он зацепился мыслью на этом под момент слабости, не думая десять минут назад, что прописал своему сознанию кратко отсроченный нокаут лишне выпитой отверткой. И Олег знал, что это только начало. Это чувство он уже испытывал. Тело еще справлялось со стрессом, потому что нервический компенсационный эмоциональный предел, появившийся вместе с шоком от происходящего, еще не был достигнут, но Олег ясно представлял опасный откос предстоящей дороги и, видел так же ясно, что будет только хуже.
Звонок! Мобильник выпадает из другого кармана штанов; не с того, в котором Олег копался, помогая еще и второй рукой. Телефон выпал экраном вверх, и имя друга обозначилось на экране.
Почему то в голову Олега пришли давно сказанные его матерью слова в молитве. Но он вспомнил о религии не по этой причине. Просто перед глазами вновь прошла картина соскочившего контрацептива в сегодняшней передаточной операции. Все условия проигрышные. Финал был обозначен в опасной зоне, и только этот момент был зафиксированным. – Значит случилось достаточно. И это «достаточно» с пеной переливалось через возможные края всевозможного.
Плевать на друга – вынужден был решить Олег. Ведь сейчас просто сложно думать о других, когда по всему естеству, как будто бы громогласным отчаянным голосом проносится: «Боже, за что?! Я же ничего не сделал плохого!» - не фраза, а предсмертный вопль, отчаянью которого могла лишь соответствовать невольно застывшая безобразно вывернувшаяся гримаса на лице. И лишь увидев, как его рука в бесперспективной конвульсии, словно прыгающий паук, пытается повредить кафель на стене рядом, Олег мгновенно умолкает.
В метре стоящий человек мог бы даже не услышать ни звука, но для Олега вдруг наступила тишина, которая сняла вмиг хаос и оставила желанную пустоту – волшебный оазис, покой, пришедший к нему в минуту извергающегося окончательной силы безумия. Этот момент, когда будто лучом света во тьме дается знак – надежда на спасение есть. Главное увидеть его в этом море штормов, определить спасительный ориентир.
Но затем нарастает всепоглощающее цунами, когда будто из разлома в действительности на Олега вновь напирал чистейший ужас, вскрывая наружу свой коварный план заставить его пасть до слепой веры в возможность спастись и лишить его последней надежды! Из недр тишины появлялся голос, поющий дико несвязную чушь, похожую на бред сумасшедшей. Голос, который извергался Ленкой в порывах бессознательного наслаждения, нарастал настолько стремительно, что даже Олег перестал верить в происходящее, пытаясь закрыть всю голову руками. «Зачем ей показали это вирусное видео на ютубе?! Кто знал, что бутират заставит ее повторять его снова и снова?!»
В контрасте накала мыслей главного героя холодные брызги неприятно окропили нежный участок равномерно свисающей в унитаз симметричной кожи Олега, и тут словно кто-то вернул свои имена вещам, окружавшим его. Он смотрел на мобильный, из которого доносились невнятные фразы. Олег забыл, что заснял весь процесс на видео и в какой-то момент единения с Ленкой даже успел поставить видеозвонок на друга.
Олег ухмыльнулся своей несравненной ловкости. Несколько раз прошуршав бумагой, он поднял телефон и удалил запись – «Мало ли где-то внезапно всплывет» – подумал Олег. Ведь Олег кое-что да понимал в этом мире.
«Необходимость была и в других предосторожностях». - пришел в дальнейшем к выводу Олег, вслух прохрипев что-то недовольное. Заметив на видео, что Ленка, придя в себя от кайфа, может найти некоторые факты очевидными, он просто был обязан обратить эту очевидность к противоположному.
- Надеюсь, на этой хате найдется тряпка.– подумал Олег, почесывая трусы сзади и закрывая за собой туалетную дверь. А после лишь послышался приглушенный его голос, поющий на распев слова: «Пой-дет и по-ло-вая, Ха!»
Вот сейчас послушал трек Мирона и понял, что стилистически несколько отличается. Но всё равно на нинзю можно послать.Просто последовательность сочетаний лупов, причем, чем дольше идет трек, тем больше проявляется эта безыскусность последовательности. Мирон такие оплошности не способен допустить. Если ты запустил трек Мирона и услышал что-то, то ты можешь быть уверен - меньшего уже не получишь.
возможно, тебе просто следует гармонично вплести туда звук. Мне кажется было бы круче, если бы ты просто замочил эффектами вокал так, чтобы содержание было не понятно, а преобразования, которые будут добавлены с помощью обработки, давали бы еще сверху крутой психоакустический эффект, который можно еще слоями подкрасить для сочности излучения этого, несомненно, композиционного хука
ChaseR писал(а):SD писал(а):Дело Мирона на самом деле цветёт и пахнет
Серьезное дело требует серьезных мнений. И я не пропущу шанс их предоставить .SD писал(а):Слушал, терпел. Мирона вспомнил, порадовался, что на мг так тоже умеют-могут.
У Мирона музыка намного глубже... да, именно эта глубина и надоедает уже в первую минуту и даже не возникает попыток найти кусок дальше в этом треке такой, который тебе подойдет. Ты с первых секунд уже веришь в это – настолько автор доступно объясняет эту мысль. К сожалению, не все мысли объяснены с такой же ясностью. Просто, да, я сложно представляю себе это состояние. Поэтому, если кому-то показалось, что выше я был несерьезен, то, уверяю, – это не так. И задал я, на самом деле, содержательный вопрос.
У Мирона всегда получается музыка, которая если и вызывает вопросы, то фундаментальные. Как минимум вопрос "почему…?" в данном контексте можно встретить часто. То есть "почему так?" Какая фантазия или ситуация вообще планируется под этот аккомпанемент? Надо ли находиться в каком-то определенном измененном состоянии? В смеси состояний? Все остальное, думаю, будет понятнее, если этот ответ будет получен. Может быть, так даже будет что-то объяснимое.
Потому что сейчас этот хаос – непознаваем. Да, может быть это вина не Мирона, но у меня нет возможности применить этот трек в повседневной жизни. Потому что все, что можно использовать для формирования воображаемой действительности композиции имеет существенные недостатки, вследствие которых все это лишь усугубляет общее бессистемное восприятие.
И беда тут в том, что я понимаю о чем поет эта прекрасная женщина. Мирон, если ты не сильно задумываешься о смысловой нагрузке текста, то, возможно, тебе просто следует гармонично вплести туда звук. Мне кажется было бы круче, если бы ты просто замочил эффектами вокал так, чтобы содержание было не понятно, а преобразования, которые будут добавлены с помощью обработки, давали бы еще сверху крутой психоакустический эффект, который можно еще слоями подкрасить для сочности излучения этого, несомненно, композиционного хука.
Да и пространство скушалось ничем в треке по большому счету, поэтому такой расширенный вокал давал бы кучу смысла музыкального, а не уводил атмосферу трека в тупик из-за несогласованности происходящего.
Тут, конечно, нужно заметить, что далеко не все состояния, в которых пребывает человек, наверное, достойны их увековечивания в музыке. И смысл элементов очень важен, для того, чтобы как-то все это обозначить, в какую категорию мы отнесем данное творчество. Без обозначений мы не сможем эмоционально верно реагировать и слушать становится бессмысленно. Чисто на вскидку, первое, что пришло мне в голову на твой такой фристайл и я решил поработать пальцами.
Русский треш артхаус фильм: «Олег-3». Рейтинг 18+.
- Код: Выделить всё
Камера сверху. Олег сидел в позиции классической, нереверсивной, на унитазе, в состоянии серьезного алкогольного опьянения, которое в пике силы внезапно застало его разум врасплох, и в этот момент в его голове крутилась песня, которую пела сегодня пьяная в доску Ленка – девушка его знакомого, которая официально являлась девушкой его друга.
Олег и сам участвовал в процедурах смены владельцев этого имущества, правда все это проводилось в тайне от собственника. Да – это некрасиво, ведь Олег сознавал, что другом был не идеальным, и он зацепился мыслью на этом под момент слабости, не думая десять минут назад, что прописал своему сознанию кратко отсроченный нокаут лишне выпитой отверткой. И Олег знал, что это только начало. Это чувство он уже испытывал. Тело еще справлялось со стрессом, потому что нервический компенсационный эмоциональный предел, появившийся вместе с шоком от происходящего, еще не был достигнут, но Олег ясно представлял опасный откос предстоящей дороги и, видел так же ясно, что будет только хуже.
Звонок! Мобильник выпадает из другого кармана штанов; не с того, в котором Олег копался, помогая еще и второй рукой. Телефон выпал экраном вверх, и имя друга обозначилось на экране.
Почему то в голову Олега пришли давно сказанные его матерью слова в молитве. Но он вспомнил о религии не по этой причине. Просто перед глазами вновь прошла картина соскочившего контрацептива в сегодняшней передаточной операции. Все условия проигрышные. Финал был обозначен в опасной зоне, и только этот момент был зафиксированным. – Значит случилось достаточно. И это «достаточно» с пеной переливалось через возможные края всевозможного.
Плевать на друга – вынужден был решить Олег. Ведь сейчас просто сложно думать о других, когда по всему естеству, как будто бы громогласным отчаянным голосом проносится: «Боже, за что?! Я же ничего не сделал плохого!» - не фраза, а предсмертный вопль, отчаянью которого могла лишь соответствовать невольно застывшая безобразно вывернувшаяся гримаса на лице. И лишь увидев, как его рука в бесперспективной конвульсии, словно прыгающий паук, пытается повредить кафель на стене рядом, Олег мгновенно умолкает.
В метре стоящий человек мог бы даже не услышать ни звука, но для Олега вдруг наступила тишина, которая сняла вмиг хаос и оставила желанную пустоту – волшебный оазис, покой, пришедший к нему в минуту извергающегося окончательной силы безумия. Этот момент, когда будто лучом света во тьме дается знак – надежда на спасение есть. Главное увидеть его в этом море штормов, определить спасительный ориентир.
Но затем нарастает всепоглощающее цунами, когда будто из разлома в действительности на Олега вновь напирал чистейший ужас, вскрывая наружу свой коварный план заставить его пасть до слепой веры в возможность спастись и лишить его последней надежды! Из недр тишины появлялся голос, поющий дико несвязную чушь, похожую на бред сумасшедшей. Голос, который извергался Ленкой в порывах бессознательного наслаждения, нарастал настолько стремительно, что даже Олег перестал верить в происходящее, пытаясь закрыть всю голову руками. «Зачем ей показали это вирусное видео на ютубе?! Кто знал, что бутират заставит ее повторять его снова и снова?!»
В контрасте накала мыслей главного героя холодные брызги неприятно окропили нежный участок равномерно свисающей в унитаз симметричной кожи Олега, и тут словно кто-то вернул свои имена вещам, окружавшим его. Он смотрел на мобильный, из которого доносились невнятные фразы. Олег забыл, что заснял весь процесс на видео и в какой-то момент единения с Ленкой даже успел поставить видеозвонок на друга.
Олег ухмыльнулся своей несравненной ловкости. Несколько раз прошуршав бумагой, он поднял телефон и удалил запись – «Мало ли где-то внезапно всплывет» – подумал Олег. Ведь Олег кое-что да понимал в этом мире.
«Необходимость была и в других предосторожностях». - пришел в дальнейшем к выводу Олег, вслух прохрипев что-то недовольное. Заметив на видео, что Ленка, придя в себя от кайфа, может найти некоторые факты очевидными, он просто был обязан обратить эту очевидность к противоположному.
- Надеюсь, на этой хате найдется тряпка.– подумал Олег, почесывая трусы сзади и закрывая за собой туалетную дверь. А после лишь послышался приглушенный его голос, поющий на распев слова: «Пой-дет и по-ло-вая, Ха!»
Танцующих девчонок, выросших в век кричащего со всех сторон секса пытаются преследовать по закону, а тут… Мирон, я не знаю что будет сейчас, но почему-то в глубине души мне кажется, что если бы в периоды Святой Инквизиции ты решил бы раскрыть свой талант…:D
Вот так я могу описать этот трек, а вот трек, представленный для сравнения, я опишу лишь следующим:
Просто последовательность сочетаний лупов, причем, чем дольше идет трек, тем больше проявляется эта безыскусность последовательности. Мирон такие оплошности не способен допустить. Если ты запустил трек Мирона и услышал что-то, то ты можешь быть уверен - меньшего уже не получишь.
И поэтому на ТМ делают на порядок круче.
EXunlimit писал(а):во ты заморочился такую рецензию накатать ))возможно, тебе просто следует гармонично вплести туда звук. Мне кажется было бы круче, если бы ты просто замочил эффектами вокал так, чтобы содержание было не понятно, а преобразования, которые будут добавлены с помощью обработки, давали бы еще сверху крутой психоакустический эффект, который можно еще слоями подкрасить для сочности излучения этого, несомненно, композиционного хука
не, он на подобное не способен.
судя по этому "треку" это набор бесполезных звуков, расставленных без всякой фантазии+вокал,
который 8 минут "поёт" в манере тяну кота за яйца, глупый и не смешной текст.
Вот даже не за что зацепиться слуху, ни одной идеи нет, сплошной маразм и безвкусица.
А ты говоришь, вокал, психоакустическими эффектами да ещё слоями сверху, для этого фантазия нужна,
а у автора с этим проблемы...
вокал мочил сто раз.надоело.
вот пара примеров.
А вот первая песня данного дуэта нашего и второй клип. Инжойте жъ!
Вернуться в Творческая мастерская
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1