Частотное распределение.

Форум раздела «Всё о FruityLoops» на MixGalaxy.ru. Обсуждаем всё, что относится к созданию музыки в программах FruityLoops и FL Studio.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Deeman., Troshkin, Vospi, SD, Promension, Hans Pfaal, Monowood

Частотное распределение.

Непрочитанное сообщение DjFoRceTi » 21 сен 2015, 16:53

Подскажите плиз вот допустим у меня в треке играет допустим в данный момент 10 разных звуков (лупов,семплов пресетов и т.д.) обязательно допустим у каждого из них урезать частоты допустим под бас или под бочку или допустим под высокие, например играет бочка, бас, и допустим пару пресетов от средних и до высоких частот и чё мне обязательно надо допустим в каждом из них урезать низы под бочку, чуть выше под бас, средние допустим под одни пресеты, высокие под другие в басе например урезать место под высокие и средние для других пресетов или есть определённая зависимость, или ориентироваться на слух?
DjFoRceTi
Amateur Member
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2013

Непрочитанное сообщение SD » 21 сен 2015, 17:05

Дело Творца.

Но вообще, нет, конечно, ничего такого делать не обязательно. Обычно советуют всегда убирать низы у всего кроме бочкобаса. Но если звуки синтетические, в 90% случаев низам браться неоткуда, ну и соотсно зачем это надо - лишний раз непойми чем обрабатывать.

Но если какая-то дорожка звучит невнятно, то так или иначе нужно соответствующие ей частоты у конфликтующих дорожек подубрать. Можно ещё по панораме развести и тд. Ну, или - о ужас - поднять или опустить что-нибудь на октаву или вообще выбросить.
Аватара пользователя
SD
Модератор
 
Сообщения: 16245
Зарегистрирован: 27 янв 2005
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение --==[[ Hegrustin ]]==-- » 22 сен 2015, 21:37

В принципе можно вообще без эку свести , сайдчейном , распределяешь роли , делишь на группы , и под друг друга стелешь.
Аватара пользователя
--==[[ Hegrustin ]]==--
God Member
 
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 12 сен 2007
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение DjFoRceTi » 23 сен 2015, 15:24

--==[[ Hegrustin ]]==-- писал(а):В принципе можно вообще без эку свести , сайдчейном , распределяешь роли , делишь на группы , и под друг друга стелешь.


Да слышал что так тоже можно делить на подгруппы , только какая разница если они всё равно в конце концов будут играть вместе?
DjFoRceTi
Amateur Member
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2013

Непрочитанное сообщение --==[[ Hegrustin ]]==-- » 23 сен 2015, 17:08

Разница в том что ты их жмешь относительно друг друга.
Если транс, берешь за основу бочку, снеер жмешь под нее, потом под группу снеер+бочка жмешь лупы и поехали
Аватара пользователя
--==[[ Hegrustin ]]==--
God Member
 
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 12 сен 2007
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение DjFoRceTi » 26 сен 2015, 16:39

--==[[ Hegrustin ]]==-- писал(а):Разница в том что ты их жмешь относительно друг друга.
Если транс, берешь за основу бочку, снеер жмешь под нее, потом под группу снеер+бочка жмешь лупы и поехали


То есть ты предлагаешь сводить добавляя по очереди новые звуки?
DjFoRceTi
Amateur Member
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2013


Вернуться в Всё о FruityLoops и FL Studio

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Наши проекты: MixGalaxy.ru | Всё о FruityLoops и FL Studio на MixGalaxy.ru | Всё о Propellerhead Reason на ReasonMusic.ru
cron