тут стоит обратить внимание на несколько моментов, для начала нужно определиться с какой частотой дискретизации будешь работать в режиме создания трека, по умолчанию она 44100, потом установить качество передискретизации
"Quality Resampling", оно не должно стоять очень низкое, желательно не ниже
"16-point sinc"что такое
"Quality Resampling" - если в проекте производилось транспонирование сэмплов (перемещение выше или ниже по тональности от их первоначальной высоты тона), то звучание после экспорта может немного отличаться от того, что звучит в проекте при создании
что бы оно не отличалось, в настройках
"Options > Audio Settings" в разделе
"Mixer > Resamling quality"и в настройках экспорта в разделе
"Quality > Resampling" должны стоять одинаковые значения
подробней о
"Quality Resampling" почитать можно тут:
в разделе ниже
"Mixer (микшер)"http://wikisound.org/Fl_Studio_Настройки_Audioи тут:
в разделе ниже
"Quality (качество)"http://wikisound.org/FL_Studio_Сохраняемые_и_экспортируемые_форматы_файлов___________________________________________________________
насчёт частоты дискретизации
почитай пару этих темок
http://rmmedia.ru/threads/111265/http://rmmedia.ru/threads/2072/там много, но полезное почерпнешь, на что она влияет, итп
___________________________________________________________
вот ещё интересные цитатки, на какой частоте дискретизации работают некоторые звукорежиссёры:
Цитата из статьи о композиции "Madonna, Timbaland, Justin Timberlake - 4 Minutes":ссылка на статьюЗапись «4 Minutes» осуществлялась в SARM Studio 3 в Западном Лондоне. Использовалась консоль SSL 9080 с 72 каналами. «Мы записывали напрямую в Pro Tools в формате 44,1/24. Я не обращаю внимания на теорию, я обращаю внимание только на то, что нравится моим ушам. Я могу услышать различие между 16 и 24 битами, но не слышу различие между 96 и 44,1кГц. Я не думаю, что средний потребитель тоже сможет услышать это различие. И когда Вы работаете в формате 96/24, файлы только лишь становятся смехотворно большими.
Цитата из статьи о композиции "Lady Gaga - Just Dance":ссылка на статьюЯ не считаю частоту дискретизации чрезвычайно важным аспектом. Большая часть моего материала попадает к слушателям уже в МР3-формате, и поэтому частота дискретизации, использованная мною, не имеет уже особого значения. Я использовал разрешение 44,1кГц/24 бит для «Just Dance». 96кГц действительно великолепно звучит, но размеры файлов получаются слишком уж большими и это доставляет определённые неудобства. Есть другие факторы, которые имеют намного большее значение для звука, чем частота дискретизации, и я предпочитаю сосредотачиваться на них.
___________________________________________________________
P.S. да не парься, работай в 44100 или 48000, и экпортируй потом сразу в MP3 320 kbps, и всё будет ОК, главное как написал выше, чтобы
"Quality Resampling" был в настройках аудио и экспорта одинаковый, а со временем, как разберёшься во всех этих нюансах и настройках, поймёшь на что они влияют, итп, тогда сам для себя уже решишь, какие настройки тебя устраивают, с камими работать, с каими экспортировать, итп