Аудио настройки в fl studio

Форум раздела «Всё о FruityLoops» на MixGalaxy.ru. Обсуждаем всё, что относится к созданию музыки в программах FruityLoops и FL Studio.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Deeman., Troshkin, Vospi, SD, Promension, Hans Pfaal, Monowood

Аудио настройки в fl studio

Непрочитанное сообщение DjFoRceTi » 27 окт 2015, 14:36

Подскажите плиз грамотные аудио настройки в режиме создания трека (аранжировка, сведение, мастеринг) и при экспорте(в какой формат, битрейт и т.д.)
DjFoRceTi
Amateur Member
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2013

Непрочитанное сообщение EXunlimit » 27 окт 2015, 16:20

аудио настройки в режиме создания трека

смотря какая карта.
при экспорте(в какой формат, битрейт и т.д.)

wav.
https://soundcloud.com/exise
oldskool rave hardcore!
Аватара пользователя
EXunlimit
God Member
 
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 18 сен 2005
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение DjFoRceTi » 27 окт 2015, 16:32

EXunlimit писал(а):
аудио настройки в режиме создания трека

смотря какая карта.
при экспорте(в какой формат, битрейт и т.д.)

wav.


понятно что в вав но надо всё точно до миллиметра), а карта встроенная.
DjFoRceTi
Amateur Member
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: 04 июн 2013

Непрочитанное сообщение EXunlimit » 27 окт 2015, 19:57

чего именно надо-то?
для твоей карты любые параметры ставь, всё равно разницы не услышишь,
так-чтто ставь чего-нибудь типа 44100, 24 бит, рендери в wav или мп3 не ниже 320 если ничего
больше с файлом непланируешь делать.
https://soundcloud.com/exise
oldskool rave hardcore!
Аватара пользователя
EXunlimit
God Member
 
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 18 сен 2005
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение cricketmusic » 27 окт 2015, 21:26

тут стоит обратить внимание на несколько моментов, для начала нужно определиться с какой частотой дискретизации будешь работать в режиме создания трека, по умолчанию она 44100, потом установить качество передискретизации "Quality Resampling", оно не должно стоять очень низкое, желательно не ниже "16-point sinc"

что такое "Quality Resampling" - если в проекте производилось транспонирование сэмплов (перемещение выше или ниже по тональности от их первоначальной высоты тона), то звучание после экспорта может немного отличаться от того, что звучит в проекте при создании

что бы оно не отличалось, в настройках "Options > Audio Settings" в разделе "Mixer > Resamling quality"
и в настройках экспорта в разделе "Quality > Resampling" должны стоять одинаковые значения

подробней о "Quality Resampling" почитать можно тут:
в разделе ниже "Mixer (микшер)"
http://wikisound.org/Fl_Studio_Настройки_Audio

и тут:
в разделе ниже "Quality (качество)"
http://wikisound.org/FL_Studio_Сохраняемые_и_экспортируемые_форматы_файлов

___________________________________________________________

насчёт частоты дискретизации

почитай пару этих темок
http://rmmedia.ru/threads/111265/
http://rmmedia.ru/threads/2072/
там много, но полезное почерпнешь, на что она влияет, итп

___________________________________________________________

вот ещё интересные цитатки, на какой частоте дискретизации работают некоторые звукорежиссёры:

Цитата из статьи о композиции "Madonna, Timbaland, Justin Timberlake - 4 Minutes":
ссылка на статью

Запись «4 Minutes» осуществлялась в SARM Studio 3 в Западном Лондоне. Использовалась консоль SSL 9080 с 72 каналами. «Мы записывали напрямую в Pro Tools в формате 44,1/24. Я не обращаю внимания на теорию, я обращаю внимание только на то, что нравится моим ушам. Я могу услышать различие между 16 и 24 битами, но не слышу различие между 96 и 44,1кГц. Я не думаю, что средний потребитель тоже сможет услышать это различие. И когда Вы работаете в формате 96/24, файлы только лишь становятся смехотворно большими.


Цитата из статьи о композиции "Lady Gaga - Just Dance":
ссылка на статью

Я не считаю частоту дискретизации чрезвычайно важным аспектом. Большая часть моего материала попадает к слушателям уже в МР3-формате, и поэтому частота дискретизации, использованная мною, не имеет уже особого значения. Я использовал разрешение 44,1кГц/24 бит для «Just Dance». 96кГц действительно великолепно звучит, но размеры файлов получаются слишком уж большими и это доставляет определённые неудобства. Есть другие факторы, которые имеют намного большее значение для звука, чем частота дискретизации, и я предпочитаю сосредотачиваться на них.


___________________________________________________________

P.S. да не парься, работай в 44100 или 48000, и экпортируй потом сразу в MP3 320 kbps, и всё будет ОК, главное как написал выше, чтобы "Quality Resampling" был в настройках аудио и экспорта одинаковый, а со временем, как разберёшься во всех этих нюансах и настройках, поймёшь на что они влияют, итп, тогда сам для себя уже решишь, какие настройки тебя устраивают, с камими работать, с каими экспортировать, итп
Аватара пользователя
cricketmusic
God Member
 
Сообщения: 1159
Зарегистрирован: 29 янв 2008
Откуда: Уфа

Непрочитанное сообщение SD » 27 окт 2015, 22:37

Лень читать статьи, но цитаты выше либо вырваны из контекста, либо челы не шарят (такое бывает).

Частота дискретизации при записи или прослушивании - одно дело.

Совершенно другое - это частота дискретизации внутри математических алгоритмов.

Простой пример: вот допустим например есть у нас некий синусоидальный звук с частотой 30 кГц, сгенерированный математически. Как он будет звучать при 96к? При 96к он будет звучать как пустота. А вот при 44к он будет звучать как непойми что.

Так вот, в самой простой сгенерированной математическим алгоритмом пиле гармоник, которые должны быть выше 20 кГц, бесконечное количество. И все они искажают звук. Если используется частота дискретизации 44.1, гадить будет всё, начиная от 22.5 кГц. Если 96к - то от 48 кГц и тд. Это тупо пила. А есть, допустим, ФМ, есть дисторшены, да даже тупо ускорение аудиофайла без передискретизации с фильтрацией будет давать частоты выше половины частоты дискретизации, которые будут гадить.

Да собсно любой желающий может загрузить синтезатор с оверсемплингом, врубить более или менее сложный пресет, и пошевелить оверсемплинг от 1х до 8х. Если разницы нет, пусть использует 44.1 кГц. Если какая-то разница есть, то есть повод задуматься, может, он и не глухой вовсе.
Аватара пользователя
SD
Модератор
 
Сообщения: 16245
Зарегистрирован: 27 янв 2005
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение EXunlimit » 27 окт 2015, 22:43

при наличии встроенной звуковухи и как подозреваю компьютерных колонок без разницы 44.1 или 96 кГц,
всё равно оборудование не даст услышать разницу.

а разница, особенно при использовании вст синтов есть и её слышно.
https://soundcloud.com/exise
oldskool rave hardcore!
Аватара пользователя
EXunlimit
God Member
 
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 18 сен 2005
Откуда: Питер

Непрочитанное сообщение SD » 27 окт 2015, 22:51

Другими словами: ставить надо ту частоту дискретизации, на которую хватает ЭВМ. Идеально 192к, я пользую 96к.
Аватара пользователя
SD
Модератор
 
Сообщения: 16245
Зарегистрирован: 27 янв 2005
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение EXunlimit » 28 окт 2015, 23:39

Идеально 192к

имхо 192 это уже перебор :)
https://soundcloud.com/exise
oldskool rave hardcore!
Аватара пользователя
EXunlimit
God Member
 
Сообщения: 1917
Зарегистрирован: 18 сен 2005
Откуда: Питер


Вернуться в Всё о FruityLoops и FL Studio

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Наши проекты: MixGalaxy.ru | Всё о FruityLoops и FL Studio на MixGalaxy.ru | Всё о Propellerhead Reason на ReasonMusic.ru
cron