Собственно, сабж.
Начитался распрекрасных историй о том, как аффтары, жаждущие славы и денег, начали выкладывать своё хорошее (и не очень) творчество на аудиостоки и со временем (и с пополнением портфолио) на этом начали поднимать какое-то определённое неплохое бабло. Решил и я пойти на АудиоДжангл, ибо писать за 5к деревянных местным башкирско-татарским певунам и пищалкам вроде бы и прикольно и иногда достаточно денежно (особенно с точки зрения моей предыдущей работы - преподаватель музыки в школе), но не очень перспективно. Возник целый ряд вопросов, которых задать кому-нибудь, кроме Гугла, особо-то и не получается.
1) В чем состоит концепция RFM (Royalty Free Music)? Судя по раскуренным мною гайдам, я не теряю права на использование своей композиции и продаю на аудиостоках лишь право на её использование, что для конечного покупателя обходится дешевле. Т.е. я могу залить свою композицию на мой канал на Ютубе, допустим? Могу ли выступить с ней здесь на каком-нибудь там инди-фесте, если позовут?
2) Что перспективнее с точки зрения именно заработка, а что с точки зрения fame - аудиостоки или лейблы? Я так понимаю, что с целью чисто заработать логичнее было бы фрилансить где-нибудь (в том числе и на аудиостоках, допустим), а с целью раскрутиться - делать контракт с лейблом и вообще продвигаться и там и сям и тут. Поправьте меня, если на самом деле всё иначе.
3) Вопрос для тех, кто уже имел опыт работы с аудиостоками. Какие жанры музыки лучше продаются и какой размер портфолио необходим, чтобы, например, получать 300 долларов в месяц, т.е. иметь 30 продаж по минимальным лицухам?
Заранее спасибо. Любые высказвания и мысли касательно темы и не касающиеся этих трёх вопросов так же приветствуются.