Аудиостоки, лейблы и т.д.

Здесь задаются и обсуждаются общие вопросы по созданию музыки, а также софт, сэмплы, плагины и технологии.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Deeman., Troshkin, Vospi, spend, SD, Promension

Аудиостоки, лейблы и т.д.

Непрочитанное сообщение ~Jafaroff~ » 15 фев 2016, 17:53

Собственно, сабж.

Начитался распрекрасных историй о том, как аффтары, жаждущие славы и денег, начали выкладывать своё хорошее (и не очень) творчество на аудиостоки и со временем (и с пополнением портфолио) на этом начали поднимать какое-то определённое неплохое бабло. Решил и я пойти на АудиоДжангл, ибо писать за 5к деревянных местным башкирско-татарским певунам и пищалкам вроде бы и прикольно и иногда достаточно денежно (особенно с точки зрения моей предыдущей работы - преподаватель музыки в школе), но не очень перспективно. Возник целый ряд вопросов, которых задать кому-нибудь, кроме Гугла, особо-то и не получается.

1) В чем состоит концепция RFM (Royalty Free Music)? Судя по раскуренным мною гайдам, я не теряю права на использование своей композиции и продаю на аудиостоках лишь право на её использование, что для конечного покупателя обходится дешевле. Т.е. я могу залить свою композицию на мой канал на Ютубе, допустим? Могу ли выступить с ней здесь на каком-нибудь там инди-фесте, если позовут?

2) Что перспективнее с точки зрения именно заработка, а что с точки зрения fame - аудиостоки или лейблы? Я так понимаю, что с целью чисто заработать логичнее было бы фрилансить где-нибудь (в том числе и на аудиостоках, допустим), а с целью раскрутиться - делать контракт с лейблом и вообще продвигаться и там и сям и тут. Поправьте меня, если на самом деле всё иначе.

3) Вопрос для тех, кто уже имел опыт работы с аудиостоками. Какие жанры музыки лучше продаются и какой размер портфолио необходим, чтобы, например, получать 300 долларов в месяц, т.е. иметь 30 продаж по минимальным лицухам?

Заранее спасибо. Любые высказвания и мысли касательно темы и не касающиеся этих трёх вопросов так же приветствуются.
~Jafaroff~
Newbie Member
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 авг 2014

Непрочитанное сообщение Vospi » 09 мар 2016, 15:19

1) прочти лицензию, под которой распространяешь. иначе будет гадание на кофейной гуще. внизу страницы короткие версии.
2) это зависит от жанра музыки, её "особенности" (насколько выделяется) и того, как часто делаешь новое.

если полагаешь, что у тебя просто хорошая музыка и к ней просто придут какие-нибудь люди, то не заработаешь на жизнь ни там, ни там. нужна, хотя бы в начале, специализация и выбор целевой аудитории. чтобы к тебе начали приходить за конкретным типом товара. другой вариант — гениально выполненная музыка по популярному, но непокрытому запросу. здесь, наверное, уже почти всё поле вычерпано, но может повезти.

удачи.
«стереоподкаст» — передача о создании музыки от двух практикующих специалистов.
vospi
Аватара пользователя
Vospi
Модератор
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 01 ноя 2003
Откуда: Краснодар


Вернуться в Общие вопросы по созданию музыки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Наши проекты: MixGalaxy.ru | Всё о FruityLoops и FL Studio на MixGalaxy.ru | Всё о Propellerhead Reason на ReasonMusic.ru