если тебе интересны отметки:
1) очень сильно выходит вперёд удар барабана в сбивке, сильно акцентируя на себе внимание, я бы его прибирал
2) компрессор на мастере? не очень удачно он отрабатывает
3) фортепиано не стоит в таком треке класть так низко в тесситуру. низкие ноты звучали странно и к тому же слетали немного вбок, из-за низа?
4) низ. низ в треке очень неровный. много неконтролированного ревёрба. советую скачать Voxengo MSED и слушать сайд-канал. если там много гудения, то дело плохо.
5) партию фортепиано было бы неплохо в другой раз писать в большем порядке, она и не "поднимается", и не "опускается", просто как будто обыгрывает какое-то упражнение гармоническое. опирай акценты мелодии на гармонию, посчитав устойчивые и неустойчивые ступени от тоники аккорда (но в выбранном ладу).
6) для такого трека очень важно:
если инструмент далеко, он, как правило, а) имеет мало НЧ б) имеет мало ВЧ в) внимание, УЗКИЙ. то есть не бегает по стерео, как твоё фортепиано, например. таким образом, микс намекает, что есть у него, мол, далёкие и близкие слои, но почти все инструменты (фортепиано, барабаны) у тебя это правило часто ломают без предупреждения и неравномерно. следи.
удачи