Интересен такой вопрос: в каком фрагменте фильма ты видишь этот трек? Там что-то на видео написано хип-хоп лирика… это минус что-ли к песне к фильму?
Знаешь, я правда счел нужным подумать стоит ли скидывать на тебя эту гору текста, и вот уже как двое суток не пишу и нахожусь в раздумьях. Но после твоего видео, мне кажется, что я все-таки должен это написать. Хз, правда, насколько тут что конструктивно. Это ты уж решай сам, но пока мне кажется, что тебе еще придется серьезного поработать
На самом деле, если ты все реально говоришь, то я искренне верю, что помогу тебе, сказав, что пока дело стоит уж точно не в воображаемых 20% разницы между этим и тем на что ты замахнулся.
Если бы это был просто трек, то можно было бы подметить плюсы, если бы это была зарисовка - я бы даже не парился, но раз речь идет уже лишь о перкуссии и восьмидесяти процентах, то вердикт мой однозначен.
Вот суть моих скромных измышлений на этот счет:
Начну с общего:
Ладно, пусть будут стринги вести всю мощь темы. Правда "стрингопэды" вернее по сути. Потом у нас цокает пианинка, которая у меня лично сильно выпирала на высоких, но это может моя любимая комната. Все это под лупчик драмсов с небольшими сбивками на 16 такте и легкий однообразный поддерживающий басец.
Я не помню последний голливудский саундтрек толком, но все-таки там что-то реально происходило, потому как фильм - это по большому счету динамика и музыка должна куда-то двигаться всей сутью, общей драматургией.
Здесь все ровно, и такое, в принципе, тоже может быть, но, к сожалению, тут все также и просто, что сразу режет уровень возможной картины. Критично режет.
Покрышка верно подметил. Пока ассоциация прямая на этот уровень. Я еще не видел этого комментария, а мысль уже такая меня посещала.
И дороговизна стрингов? Серьезно? Это явно не аргумент.
Мне вот про эти стринги дублирующие партию пэда, как и про пэд в принципе, вообще нечего сказать хорошего, хотя стринги+пэд - это большая часть твоего трека, но она не выполняет свою ведущую роль.
Вслушайся в пианину на высоких. Кап-кап-кап. Вот на такие капли, по сути, она вносит что-то в море драматичности твоей музыки, но море драматичности = эти вышеуказанные квадраты пэдов.
На низких пианино тоже мне не понравилось своей прямолинейностью и простотой… но насчет простоты тут, в принципе, ко всему вопрос-то.
Яма. Вот послушай сам, как просто тут интереснее звучат эти стринги (просто по звуку и в разделе с композицией можешь даже), и как они потом становятся никакими с этим пэдом. Тут Художник шарит, что говорит – это сейчас никого особо не тронет. Я бы правда не сказал, что слово «мода» тут отражает всю суть ситуации, ведь есть еще разного рода аспекты, но мода тут, конечно, играет роль.
Так вот о яме-то: да, я чувствую, что это место посетил творец. Идет какое-то развитие, а потом выход из ямы и опять лупчик и пианинка капает.
Потом не капает. Потом квадрат как с первой половины. Аутро. Все.
Как ты обоснуешь квадрат с 2.47 до 3.07? Этот участок приходит на кульминационный кусок трека, но это просто более пустой квадрат следующий за предыдущим. Если речь о 20% шла именно о том, что в этот момент ты вставишь свой коронный финальный хук, то я бы, конечно, послушал, просто из интереса, так как эту ситуацию должен исправить просто имба хук, и пропустить его было бы ошибкой. Но пока вопрос: куда трек вообще идет? Он просто стоит. Ничего не происходит, а то, что происходит - ничего.
Тут мы плавно перекатывается к теме о структуре. У меня складывается ощущение, что перед нами очень упрощенная структура прог-транса, где сначала тыцтыцтыц, потом ямааааа с какой-то прогрессией, потом опять тыцтыцтыц со сменой пары партий в миксе и убыванием этих партий поквадратно.
Только это не транс. Да, даунлифты эти тут тоже очень… не очень попадающие в атмосферу трэка, какая бы она тут ни была. Но это уже придирка, наверное.
Ну и видео… как бы оно лишь только подтверждает, что, в принципе, все очень пррросто. У тебя практически там луп один… конечно, может, новичку будет полезно узнать как выглядит подобный проект, но по большому счету там особо нечего показывать. Я уже не говорю об отстутсвии показанных хоть каких-то цепочек эффектов, каких-нибудь фишек по сведению всего этого, но чисто по партиям там сложного ничего нет, как и по тембрам, как и по структуре и т.д.. Есть лишь одна мелодия на которую ты залип - прекрасно, но придется сделать все намного круче, чтобы эта мелодия реально тащила.