Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Troshkin, Vospi, spend, SD, djnova, Promension, DJ Densky
Я вот допустим не слишком хорошо понимаю, ну и не знаю, что такое свёртки! Хотя, с другой стороны, у меня и реакция неотрицательная.у меня сейчас две группы зрителей, которые на сам продукт отреагировали отрицательно:
1) кто слишком хорошо понимает, как это сделано;
Слушателю ящитаю надо чтоб в песне было что-то злободневное или допустим например что-нибудь с шутками-прибаутками. А профессионалы пытаются заимствовать злободневное или шутки-прибаутки у буржуёв. Соответственно, есть рассинхрон как из-за кривизны подражания, так и из-за того, что приживается на нашей почве не совсем всё. Тем не менее, не сказал бы, что профессионалы мало понимают слушателя. Кое-как какой-то отбор происходит всё же.у профессионалов в нашей индустрии часто мало культуры понимания слушателя
их надо электричеством лечить.те, кто считают, что на гитаре надо играть только техничное и ****** со скоростью как минимум рок-друзей на форумах, иначе гитара просто зря занимает место на планете.
мне кажется, что здесь прослеживается паттерн, который музыканты, стремящиеся делать для слушателей, должны увидеть.
Тем не менее, не сказал бы, что профессионалы мало понимают слушателя.
Да не слушает никто публичного музыканта-автора, вот и приходится нести таким же моральным уродам свои творения.я нахожу опыт показывания работ только или в большинстве специалистам травматичным опытом для нормального развития публичного музыканта-автора.
Ценности-то полюбому сдвигаются, ибо среда воздействует и тд. А среда - что-то вроде союза кинематографистов с Михалковым. Но как раз заинтересованность послушать есть: слушаешь ты - слушают тебя.когда ты постоянно с теми, кто примерно представляет, "как всё сделано", но при этом не очень заинтересован быть собственно слушателем, то у тебя сдвигаются ценности
Кстати говоря, как там Леди Гага? По-моему, забыли о ней уже все. Во всяком случае, давно это словосочетание со мной не пересекалось. Послушаю что ли её суперпесню.лабухами, которые лабают Леди Гагу и думают, что больше ничего народу точно не надо
В данном случае речь о социальном феномене. Я вижу вот такую причину.найди три тематических паблика, где твоя музыка уместна, и возьми за привычку вежливо постить туда свои творения. подписывая, кто ты. людям там этого хочется, они специально приходят музыку слушать, а не как здесь, рынок прослушиваний по бартеру.
Тащимта все форумы, на которых музякоделы слушали музякоделов, сдохли.болото самое первосортное
SD писал(а):Тащимта все форумы, на которых музякоделы слушали музякоделов, сдохли.болото самое первосортное
Те, на которых ранее творцы получали психотравмы.все-все-все?
я нахожу опыт показывания работ только или в большинстве специалистам травматичным опытом для нормального развития публичного музыканта-автора.
особенно лет до 25...а моя мысль о том, что было бы неплохо думать о слушателе и окружающей его жизни в первую очередь, не должна быть охерительно свежей новостью.
роль рассказчика — в тебе потихоньку умирает.
как ты научишься рассказывать детям у костра свои истории, если ты и детей-то толком никогда не видел, или не разделяешь их интереса и живости?
разумеется, музыка не только для этого создана и люди её в своей жизни для чего угодно используют, но я хочу именно туда. считаю это одним из источников жизни.
я сам постоянно генерализую, но озвучу парадокс имени сергея аникина: «все обобщения — говно».
Вернуться в Творческая мастерская
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1