эмбиент на гитаре, вживую.

Анонсирование своих треков и конструктивных музыкальных идей.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Troshkin, Vospi, spend, SD, djnova, Promension, DJ Densky

эмбиент на гитаре, вживую.

Непрочитанное сообщение Vospi » 22 окт 2016, 07:59

Vospi - Noone's at War



спасибо большое за внимание, надеюсь, вам понравится.
«стереоподкаст» — передача о создании музыки от двух практикующих специалистов.
vospi
Аватара пользователя
Vospi
Модератор
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 01 ноя 2003
Откуда: Краснодар

Непрочитанное сообщение noraus » 26 окт 2016, 23:44

ревер педальчатый али софт?
Аватара пользователя
noraus
God Member
 
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 27 окт 2004
Откуда: moskwa

Непрочитанное сообщение Vospi » 27 окт 2016, 02:28

видел тебя в вк, спасибо за минуту внимания
это не совсем ревёрб, это специальная свёртка из белого шума, я сейчас очень-очень многое делаю именно с помощью свёрток.
ну и я поклонник софтового подхода дома, потому что люблю а) собирать и выдумывать цепи б) иметь в них гибкость.
«стереоподкаст» — передача о создании музыки от двух практикующих специалистов.
vospi
Аватара пользователя
Vospi
Модератор
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 01 ноя 2003
Откуда: Краснодар

Непрочитанное сообщение SD » 11 ноя 2016, 12:27

Свёртки какие-то. По-моему 100% Paulstretch :lol:

В нём получается такое и такое и ещё всякое.

Правда, после того, как наслушался, уже в чистом виде не особо.
Аватара пользователя
SD
Модератор
 
Сообщения: 16245
Зарегистрирован: 27 янв 2005
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение Vospi » 13 ноя 2016, 16:39

SD писал(а):Свёртки какие-то. По-моему 100% Paulstretch :lol:

В нём получается такое и такое и ещё всякое.

Правда, после того, как наслушался, уже в чистом виде не особо.


то-то и оно — Paulstretch, по-твоему, как работаеТ? :)
ну и, всё-таки, я ведь не о технике стараюсь писать. будет враньём сказать, что мне хочется делать треки на острие технической и идейной атаки, а все остальные отбрасывать. у профессионалов в нашей индустрии часто мало культуры понимания слушателя — настолько мало, что они начинают разделяться непересекаемой линией, на которой лежит Леди Гага. эстеты не понимают плебеев, а слушатели не понимают технарей.

у меня сейчас две группы зрителей, которые на сам продукт отреагировали отрицательно:
1) кто слишком хорошо понимает, как это сделано;
2) те, кто считают, что на гитаре надо играть только техничное и ****** со скоростью как минимум рок-друзей на форумах, иначе гитара просто зря занимает место на планете.

мне кажется, что здесь прослеживается паттерн, который музыканты, стремящиеся делать для слушателей, должны увидеть.
«стереоподкаст» — передача о создании музыки от двух практикующих специалистов.
vospi
Аватара пользователя
Vospi
Модератор
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 01 ноя 2003
Откуда: Краснодар

Непрочитанное сообщение SD » 13 ноя 2016, 23:17

у меня сейчас две группы зрителей, которые на сам продукт отреагировали отрицательно:
1) кто слишком хорошо понимает, как это сделано;
Я вот допустим не слишком хорошо понимаю, ну и не знаю, что такое свёртки! Хотя, с другой стороны, у меня и реакция неотрицательная.

у профессионалов в нашей индустрии часто мало культуры понимания слушателя
Слушателю ящитаю надо чтоб в песне было что-то злободневное или допустим например что-нибудь с шутками-прибаутками. А профессионалы пытаются заимствовать злободневное или шутки-прибаутки у буржуёв. Соответственно, есть рассинхрон как из-за кривизны подражания, так и из-за того, что приживается на нашей почве не совсем всё. Тем не менее, не сказал бы, что профессионалы мало понимают слушателя. Кое-как какой-то отбор происходит всё же.

те, кто считают, что на гитаре надо играть только техничное и ****** со скоростью как минимум рок-друзей на форумах, иначе гитара просто зря занимает место на планете.
их надо электричеством лечить.
Аватара пользователя
SD
Модератор
 
Сообщения: 16245
Зарегистрирован: 27 янв 2005
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение ChaseR » 13 ноя 2016, 23:56

мне кажется, что здесь прослеживается паттерн, который музыканты, стремящиеся делать для слушателей, должны увидеть.

Хм, возможно, в этом действительно что-то есть. Душевно получилось. Трогает. Если речь идет чисто о напоминании авторам о главном - может быть, но чисто музыкально оценить это сложно. Тем более людям, которые могут хоть целый день на свертках терзать синты и дергать струны гитар. Думаю многие подобным занимались, заменяя какие-то переменные, чисто для себя.
Чтобы к этому отнестись более серьезно, об этом тогда надо заявить большому количеству именно слушателей и увидеть результат. Кто знает какую музыкальную идею народ посчитает гениальной в своей простоте и пронесет через века, но заранее об этом думать, тем более самому автору... будет несколько нескромн, на мой взгляд :)

З.Ы. и да, я тож хз что такое свертки :)
Аватара пользователя
ChaseR
Senior Member
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 28 окт 2010

Непрочитанное сообщение Vospi » 14 ноя 2016, 07:02

окей, вот что я думаю по этому поводу, раз мы наконец-то поговорим ;)
я хотел попросить читать не очень торопясь.

ты не можешь о том, что чувствует слушатель, не думать. если ты сам такой точки зрения придерживаешься (я да), то твоя задача — создавать ему дорогу для переживаний. он сам пойдёт как захочет, да — но если путь не продуман хоть чуть-чуть , то тут либо ты в жанре работаешь, либо ты иванушка-дурачок и надеешься на авось.

это мнение совсем не закреплено у нас среди музыкантов из народа. у нас в культуре даже сами музыканты часто обозначают свою цель так, как будто они просто сами хотят душевных оргазмов, а что там девушка почувствует — это как бы неважно, она пусть просто смотрит и наслаждается величием самца. каждый второй, особенно лет до 25, в интервью местному музыкальному журналу описывает свои цели и эмоции в пределах от «ну, мне главное, чтобы мне самому очень нравилось» и до «пошли вы вообще все нахер». это не дело, это не должно быть всеобщим консесусом, а моя мысль о том, что было бы неплохо думать о слушателе и окружающей его жизни в первую очередь, не должна быть охерительно свежей новостью.

вторая часть мысли. я на этом форуме когда-то провёл очень много времени. очень здорово мне здесь было, точно было полезно и необходимо. и при этом я нахожу опыт показывания работ только или в большинстве специалистам травматичным опытом для нормального развития публичного музыканта-автора. я об этом очень часто говорю своим ученикам или на лекциях обычным зрителям: когда ты постоянно с теми, кто примерно представляет, "как всё сделано", но при этом не очень заинтересован быть собственно слушателем, то у тебя сдвигаются ценности. ты начинаешь делать какие-то совершенно другие вещи: пытаться говорить на всех языках одновременно, обогнать соседей или просто устроиться потеплее и свить себе гнездо знакомств и никуда из него не выходить. при этом главная роль (для меня) музыкального артиста — роль рассказчика — в тебе потихоньку умирает. как ты научишься рассказывать детям у костра свои истории, если ты и детей-то толком никогда не видел, или не разделяешь их интереса и живости? разумеется, музыка не только для этого создана и люди её в своей жизни для чего угодно используют, но я хочу именно туда. считаю это одним из источников жизни.

Тем не менее, не сказал бы, что профессионалы мало понимают слушателя.

СД, я согласен, я держу в голове даже ещё более оптимистичный взгляд на это. тем не менее проблема есть: я считаю, что слишком велик контраст между:

1) мэтрами, которые всегда понимали культурный слой
2) лабухами, которые лабают Леди Гагу и думают, что больше ничего народу точно не надо
3) высоколобой публикой, которая если ты не знаешь, что такое TB-303 или фендер стратокастер, просто с тобой разговаривать не станут.

я просто не вижу, как группам 2-3 перейти в группу 1, если они всегда будут болтать только с себе подобными. поэтому я стараюсь людей "смолоду" сдвинуть так, чтобы к таким мыслям ("публике лишь бы чупачупсы сосать!") у них было хотя бы более лёгкое отношение.

свёртки — это импульсные или convolution-ревёрбы, уж их-то вы, наверное, знаете :) если кто-то нет, я могу рассказать.
а поскольку свёртки можно делать самостоятельно и в домашних условиях (из настоящих комнат, приборов, чего угодно), то своя коллекция становится несомненным плюсом, особенно если звук хочется делать очень разный, для разных сфер употребления.
«стереоподкаст» — передача о создании музыки от двух практикующих специалистов.
vospi
Аватара пользователя
Vospi
Модератор
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 01 ноя 2003
Откуда: Краснодар

Непрочитанное сообщение POKRISHKA » 14 ноя 2016, 15:53

Я вот не отписался, потому что меня не зацепило, так как есть группа Hammock и я у них такого уже наслушался :)
Аватара пользователя
POKRISHKA
God Member
 
Сообщения: 4053
Зарегистрирован: 22 апр 2006
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение POKRISHKA » 14 ноя 2016, 23:26

А подкинь, кстати, норм ревёрб свёрточный :)
Аватара пользователя
POKRISHKA
God Member
 
Сообщения: 4053
Зарегистрирован: 22 апр 2006
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение SD » 14 ноя 2016, 23:57

я нахожу опыт показывания работ только или в большинстве специалистам травматичным опытом для нормального развития публичного музыканта-автора.
Да не слушает никто публичного музыканта-автора, вот и приходится нести таким же моральным уродам свои творения. :D

когда ты постоянно с теми, кто примерно представляет, "как всё сделано", но при этом не очень заинтересован быть собственно слушателем, то у тебя сдвигаются ценности
Ценности-то полюбому сдвигаются, ибо среда воздействует и тд. А среда - что-то вроде союза кинематографистов с Михалковым. Но как раз заинтересованность послушать есть: слушаешь ты - слушают тебя.

То есть, на мой взгляд, в деле получения душевных травм первична именно невозможность найти слушателя. Стало быть, в первую очередь надо бы его найти, а потом уже спасаться от тлетворного влияния единомышленников. В песнях должен быть элемент концепции, от которого заржёт допустим Вася, которому медведь ухо оттоптал, и расскажет друзякам. Ну, типа, напилить реплик Кличко или кто там сейчас популярен. Тогда уже появится какая-никакая популярность. Возвращаясь к аналогии с половыми отношениями: какой самец нужен чувствительной девушке? В 95% случаев сама ЧД ответит, что самец должен быть с чувством юмора.

Я вот экспериментировал с концепциями так сказать, так в основном если песня смешная, даже дяденька, придирающийся к звону тарелочек, превратится в обычного слушателя, скажет что прикольно и фиг с ними с тарелочками.

лабухами, которые лабают Леди Гагу и думают, что больше ничего народу точно не надо
Кстати говоря, как там Леди Гага? По-моему, забыли о ней уже все. Во всяком случае, давно это словосочетание со мной не пересекалось. Послушаю что ли её суперпесню.
Аватара пользователя
SD
Модератор
 
Сообщения: 16245
Зарегистрирован: 27 янв 2005
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение Vospi » 15 ноя 2016, 00:28

какой-то одномерный взгляд на проблему. у меня 1300 подписчиков на саундклауде, при этом никаким масс-фаллауингом я не занимался, я вообще рекламой никак не занимался — у меня просто сравнительно крупные клиенты и музыка на виду. не понадобилось мне обязательно "изюминку для идиотов" добавлять, "хватило изюминки для поумнее" и "явно знает, чего сказать хочет".

если крыльями хоть капельку активнее махать (я вообще по течению сейчас иду, последний год), то оборот слушателей легко увеличить примерно в десять раз. "невозможность найти слушателей" — это просто смешно. это как написать "невозможность сделать сальто", но не делать растяжку, не качать мышцы, не пытаться сделать сальто хотя бы на матах и не спрашивать у друзей или незнакомых сальтоделателей, как у них это получилось — собирая информацию и находя свою идеальную дорожку.

найди три тематических паблика, где твоя музыка уместна, и возьми за привычку вежливо постить туда свои творения. подписывая, кто ты. людям там этого хочется, они специально приходят музыку слушать, а не как здесь, рынок прослушиваний по бартеру. если этого окажется мало, увеличь покрытие (или сразу увеличь) и пробуй другие способы. их сто, и далеко не все из них стыдные или вовлекают беготню и вешанье кому-то лишней лапши. я уверен, что вешанье лапши не в твоём характере :)

Покрышка, с удовольствием, я пользуюсь SIR2. а свёрток... каких тебе не хватает, летящих, комнатных, естественных или еанутых? :) хочу материться, а форум не даёт.
«стереоподкаст» — передача о создании музыки от двух практикующих специалистов.
vospi
Аватара пользователя
Vospi
Модератор
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 01 ноя 2003
Откуда: Краснодар

Непрочитанное сообщение SD » 15 ноя 2016, 00:31

Так это сейчас только можно грубо говоря найти слушателя, ибо соцсети и всё такое. Так сейчас уже и на МГ практически никто песни не засылает. ;)

найди три тематических паблика, где твоя музыка уместна, и возьми за привычку вежливо постить туда свои творения. подписывая, кто ты. людям там этого хочется, они специально приходят музыку слушать, а не как здесь, рынок прослушиваний по бартеру.
В данном случае речь о социальном феномене. Я вижу вот такую причину.
Аватара пользователя
SD
Модератор
 
Сообщения: 16245
Зарегистрирован: 27 янв 2005
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение Vospi » 15 ноя 2016, 00:34

"и на МГ"? мг — болото самое первосортное. старый бар вечером на окраине: все просто приспособились к друг дружке и договорились встречаться здесь. я не говорю, что это очень плохо, но ты прав — так не было и, уж конечно, пока что сюда новым людям приходить особо незачем.

мир-то пошире форума :) он даже пошире соцсетей.
«стереоподкаст» — передача о создании музыки от двух практикующих специалистов.
vospi
Аватара пользователя
Vospi
Модератор
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 01 ноя 2003
Откуда: Краснодар

Непрочитанное сообщение SD » 15 ноя 2016, 00:41

болото самое первосортное
Тащимта все форумы, на которых музякоделы слушали музякоделов, сдохли.
Аватара пользователя
SD
Модератор
 
Сообщения: 16245
Зарегистрирован: 27 янв 2005
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение Vospi » 15 ноя 2016, 01:03

SD писал(а):
болото самое первосортное
Тащимта все форумы, на которых музякоделы слушали музякоделов, сдохли.


все-все-все? ;)
или всё-таки все российские? или все те российские, о которых ты знаешь? :)
я сам постоянно генерализую, но озвучу парадокс имени сергея аникина: «все обобщения — говно».
«стереоподкаст» — передача о создании музыки от двух практикующих специалистов.
vospi
Аватара пользователя
Vospi
Модератор
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 01 ноя 2003
Откуда: Краснодар

Непрочитанное сообщение SD » 15 ноя 2016, 01:11

все-все-все? ;)
Те, на которых ранее творцы получали психотравмы.
Аватара пользователя
SD
Модератор
 
Сообщения: 16245
Зарегистрирован: 27 янв 2005
Откуда: СПб

Непрочитанное сообщение POKRISHKA » 15 ноя 2016, 03:12

Vospi, а бесплатных нет хороших? :)
Аватара пользователя
POKRISHKA
God Member
 
Сообщения: 4053
Зарегистрирован: 22 апр 2006
Откуда: Нижний Новгород

Непрочитанное сообщение Vospi » 15 ноя 2016, 04:19

прости, я не знаю. :)
я постоянно стараюсь такие вещи искать, но для сир2 у меня уже столько своих пресетов, что я и не мыслил искать замену.
«стереоподкаст» — передача о создании музыки от двух практикующих специалистов.
vospi
Аватара пользователя
Vospi
Модератор
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 01 ноя 2003
Откуда: Краснодар

Непрочитанное сообщение ChaseR » 17 ноя 2016, 21:07

Так что, уже сдулись? :)

я нахожу опыт показывания работ только или в большинстве специалистам травматичным опытом для нормального развития публичного музыканта-автора.

Поэтому так мало твоих треков появляется здесь? :) А может для развития публичного автора надо просто перестать считать себя хрупкой неженкой и спокойно относиться к критике взвешивая и фильтруя то, что говорят?

особенно лет до 25...а моя мысль о том, что было бы неплохо думать о слушателе и окружающей его жизни в первую очередь, не должна быть охерительно свежей новостью.

Сейчас 25 лет - это зачастую еще малые дети, зачем так относиться к серьезно к подобным вещам) Да и контекст важен. Как насчет тех, кто реально не может найти своей музыки, а ту, что нашел истер до дыр и уже не впирает она. Разве это не причина? И таких причин может быть масса. На эгоизме выстроено очень многое в этом мире).
Я если честно не совсем понимаю претензию. Кто-то дает интервью, значит кому-то уже его музыка интересна. Если эта музыка "ни о чем" для меня, например, я ее переключаю. Возможно, во имя всечеловеческой культуры мы должны порицать какую-то музыку... но какую систему оценки здесь придумать? И как быть с неравенством народа в плане культурного, умственного и т.д. развития? Причина по которой кто-то слушает "тупую" музыку - это не проблема создания такой музыки, не она причина отупления, а что-то другое отупило этих людей, и они поддерживают спрос на подобный продукт.

роль рассказчика — в тебе потихоньку умирает.

А может быть просто рассказы - это тема под названием: "на вкус и цвет..." и эти рассказы просто могут быть реально разными, в т.ч. не подпадая под определенные субъективные вкусы кого-то определенного.

как ты научишься рассказывать детям у костра свои истории, если ты и детей-то толком никогда не видел, или не разделяешь их интереса и живости?

Это все занимательные аналогии, но боюсь к чему-то конкретному мы вряд ли перейдем) Не каждый слушатель ребенок, не каждый рассказчик работает в жанре "у костра".

разумеется, музыка не только для этого создана и люди её в своей жизни для чего угодно используют, но я хочу именно туда. считаю это одним из источников жизни.

Найдутся миллионы людей считающих источником жизни что-то другое. Может быть так и должно быть?

я сам постоянно генерализую, но озвучу парадокс имени сергея аникина: «все обобщения — говно».

К чему тогда эти обобщения разбросанные по сообщениям? Откуда кстати эти данные? Просто наблюдения, и насколько они объективны? Мы видим то, что хотим видеть.

Да, и я не в курсе, какие ученики, где преподаешь?) У нас сейчас каждый имеющий 1300 подписчиков на саундклауде уже сэнсей? :)
Аватара пользователя
ChaseR
Senior Member
 
Сообщения: 506
Зарегистрирован: 28 окт 2010

След.

Вернуться в Творческая мастерская

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

Наши проекты: MixGalaxy.ru | Всё о FruityLoops и FL Studio на MixGalaxy.ru | Всё о Propellerhead Reason на ReasonMusic.ru
cron