ChaseR » 29 янв 2017, 15:24
Это предположение, да и по сути это был вопрос. То, сколько материал будет прослушан самим автором напрямую связано с, если своими словами говорить, усталостью от композиции. Грубо говоря, есть определенный предел прослушивания, после которого даже самая интересная идея будет восприниматься автором посредственной и абсолютно не мотивирующей на дальнейшие творческие изыскания.
Поставь любой трэк любимый свой (чужого производства я имею ввиду), от которого мурашки по коже, и просто поставь его на повтор и слушай, слушай, слушай без конца. В определенный момент трэк уже не будет вызывать мурашек, потом уже просто надоест и вызовет желание лишь найти хоть что-то другое или вообще остаться в тишине. В случае со своей же музыкой происходит то же самое и то, что мы не воспринимаем в данный момент интересным не даст нам истинное желание этим заниматься, в результате такие вот непонятки: "Что же дальше намутить?".
Поэтому важно не зацикливаться на созданном лупе или, что еще хуже, крутить весь свой трэк от начала до конца, теша себя разными мыслями и упиваясь тем, что сейчас тебя идея поперла. Если поперла, то возьми себя в руки и наращивай интересные составляющие, работай над чем-то, минимум прослушки, максимум действий приводящих к реальным изменениям. В идеале каждое прослушивание куска должно коррелировать с каким-то изменением, а смысл прослушивания - понять верно ли это изменение произведено.
Может это не твой случай, я, повторюсь, просто предположил)