Вопрос по автоматизации темпа (замедлении)

Форум раздела «Всё о FruityLoops» на MixGalaxy.ru. Обсуждаем всё, что относится к созданию музыки в программах FruityLoops и FL Studio.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Deeman., Troshkin, Vospi, SD, Promension, Hans Pfaal, Monowood

Вопрос по автоматизации темпа (замедлении)

Непрочитанное сообщение 111_FL » 07 мар 2017, 00:09

Вопрос по автоматизации темпа (замедлении).

Прошу Вашего совета. Я новичек. Создал композицию (микс) в FL 11. Хочу добиться такого результата, что бы в определенных местах микса (композиции) было замедление темпа, а потом микс играл в прежнем темпе, и так несколько раз (в миксе).
Когда пробую сделать Автоматизацию (ритенуто) на замедление темпа в определенных местах композиции-микса (кликая в оконце "ТЕМP" на "CREATE AVTOMATION CLIP", предварительно выделив нужное место микса для замедления), то происходит следующее:
1) в степсеквенсоре появляется (в выбранном мной пустом паттерне) отдельная дорожка автоматизации с наименование "ТЕМР", при этом в середине клипа автоматизации отсутствует ЛИНИЯ, изменяя которую можно сделать замедление (ритенуто) в нужном мне месте, а эта линия находится ВНИЗУ (а не в середине - как обычно) клипа Автоматизации, т.е. ее опустить ниже вообще нельзя!!!!, а значит нельзя и замедлить темп!!! выделенного фрагмента. Прошу, очень помочь! подскажите как мне создать клип автоматизации (для замедление темпа) так, что бы эту "линию автоматизации" можно было корректировать, направляя темп именно на замедление, а не только на ускорение. Заранее буду очень признателен за ответ. Если я что то объяснил не понятно (коряво), прошу извинить новичка, и я могу дополнительно скинуть скриншоты или видео происходящего у меня в личку.