Как правильно с балансировать Транс микс

Здесь задаются и обсуждаются общие вопросы по созданию музыки, а также софт, сэмплы, плагины и технологии.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Deeman., Troshkin, Vospi, spend, SD, Promension

Как правильно с балансировать Транс микс

Непрочитанное сообщение S1man » 30 мар 2017, 17:19

Есть ли здесь профи.. Хотел спросить.. Кто увлекается Аплифтингом.. Сделал аплифтинг транс проект... Проект сведен.. Но когда начинаешь делать баланс громкости, то тут начинается так сказать маскировка. Сначала я балансирую группу с бочкой и перкуссии. Потом бас, басовые линии, типа-Лид бас и .т д.. Далее когда уже добавляешь пэды, и остальные инструменты, то тут начинает пропадать басовые линии, и перкусия, а пэды хорошо все звучат. Я обычно сбрасываю все фэйдеры в микшере вниз( то есть все без звука) А потом начинаю балансировку.Я обычно балансировку делаю а минимальной громкости, чтобы при такой громкости были слышны все тембры. И так приходится каждый раз балансировать, если что то теряется в миксе. Еще даже теряется и Сайд чейн в миксе и дилеи. А сама яма трека звучит четко.. Вобщем пока не получается с этим четко с балансировать микс.
И еще вопрос. Слушаю много похожего.. И в миксе заметил. Что в течении кульминации трека, слышно на верхах, типа какого то шума в пэдах, а когда кульминация заканчивается этот шум как бы стихает, я так понял это как бы для эфекта какого то.. Я так понял это можно сделать, просто добавить розовый шум, обрезать весь низ, а потом с балансировать в миксе. Можно ли так делать? Или это по другому как то делается?
Спасибо....
Аватара пользователя
S1man
Full Member
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 05 май 2012
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Weisemann » 30 мар 2017, 19:37

Привет! Не профи конечно, но от себя скажу следующее. Каких-то чётких правил в сведении нет, каждый раз уникальный. При сведении аплифтинга нужно, я бы даже сказал обязательно, правильно построить аранжировку. Главное чтобы много инструментов не играли одновременно в одном диапазоне (расставить приоритеты), соответственно будет легче в сведении. В вариантах когда требуется мощный дроп, тут уже всё зависит от мастерства - ты ходишь по границе каши и чёткости - нужно хорошо слышать что ты делаешь. Но если всё будет сделано чётко, то эффект будет весьма и весьма эмоциональный.
Ты верно заметил по поводу шума - да, так довольно часто делают и не только в транс музыке. Здесь идёт такой хук для важности события и заполнения ачх. Нужно правильно играться акцентами, правильно вводить и выводить инструменты. Иногда даже баланс трека меняется в зависимости от того какая часть проигрывается - в начале одно, в середине другое, в развязке третье и т.д.
soundcloud.com/esoku
Аватара пользователя
Weisemann
Адский Трансер
 
Сообщения: 249
Зарегистрирован: 12 июл 2006
Откуда: Россия, Санкт-Петербург

Непрочитанное сообщение S1man » 30 мар 2017, 20:29

Спасибо за советы!!! Раз так то да.... Ну аранжировка у меня вышла удачно.. Просто у меня еще с лееренные тембры есть. С ними тоже мутарюсь с обработкой. Поэтому и пропадает у меня сайд-чейн и дилей. Чтож буду искать другой компромис :) Забыл добавить.. Еще в треке много пространственной обработке, может в этом все дело ;) Так как ревер добавляетя через посыл в Сенде. И в разных уровнях посыла...
Аватара пользователя
S1man
Full Member
 
Сообщения: 172
Зарегистрирован: 05 май 2012
Откуда: Москва


Вернуться в Общие вопросы по созданию музыки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Наши проекты: MixGalaxy.ru | Всё о FruityLoops и FL Studio на MixGalaxy.ru | Всё о Propellerhead Reason на ReasonMusic.ru
cron