Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Deeman., Troshkin, Vospi, spend, SD, Promension
А в чём соль?контролируй гейн ДО эффектов, а не после. т.е сделать аутпут синта в 0дб, потом навешать эффектов и после гейн в микшере убрать например в -10дб - совсем не то же самое, что сделать синт в -10 а микшер оставить на 0. по-хорошему ползунки микшера надо трогать как можно реже
ну положь на звук который в 0 фильтер с резонансом и какой-нибудь влангер с фидбеком, а потом удивляйся а чой-то оно хрипит? хедрум для эффектов тоже нужен. в целом конечно от эффекта зависит, некоторым пох, но что я обычно использую там не пох. норм ревербы на разную входную громкость по-разному реагируют напримерSD писал(а):А в чём соль?
ну то есть не надо допускать чего-то играющего громко перед обработками. А я для этого как раз стараюсь лишний раз не трогать крутилку громкости анструмента не доглядел при наращивании громкости - и уже что-то где-то клипует(непонятно где).noraus писал(а):ну положь на звук который в 0 фильтер с резонансом и какой-нибудь влангер с фидбеком, а потом удивляйся а чой-то оно хрипит? хедрум для эффектов тоже нужен.SD писал(а):А в чём соль?
ну, реверб на сенде обычно, на него и так подаётся как надо. А бывает так, что звук надо зафиксировать, как с дисторшеном типа фрути вавешейпера допустим например. Получил нужный звук - и дальше вообще ничего до него лучше не крутить.в целом конечно от эффекта зависит, некоторым пох, но что я обычно использую там не пох. норм ревербы на разную входную громкость по-разному реагируют например
по-моему, если синт достаточно тихий, и нет каких-то особенностей, не нужно заморачиваться. А если громкий, то надо задуматься, что делаешь не так, что так выпирает. Обычно в пылу верчения громкость самого синта настраивается сама собой. Если микс допустим играет на -5, то и синтезатор будет с ещё большим запасом. Ну и покрутить туда-сюда громкость на выходе почему бы и нет.вообще я имел ввиду следующее - крутишь синт, вешаешь эффекты, и потом рулишь громкость синта чтобы уже с эффектами была нужная громкость
Я кручения-верчения и настройку громкости рассматриваю как разные процессы. То есть когда кручу синтезетор, конечно убавляю, да даже если врубить 2 осциллятора, уже чаще всего приходится или их убавлять поодиночке, или, чтоб не нарушить гармонию соотношения, далее по тракту. А когда надо убавить уже относительно готовый звук, стараюсь пользоваться михером.noraus писал(а):ну да. у зетачки любимой лфо на котов если повесить и резонанц задрать оч легко можно трески с хрипами получить - наверняка сталкивался. вот тут даже громкость осков и самих фильтров можно поменьше делать.
inside писал(а):Допустим например, ты, конечно мощно задвинул... Я ничо не понял =)
Техна, скажи что-нибудь
По-простому: современный процессор плавучие числа обычной точности считает при некоторых условиях в 2 раза быстрее, чем числа двойной точности. Во всяком случае, в многопотоке. были сомнения, но википедия их разрешила.Допустим например, ты, конечно мощно задвинул... Я ничо не понял =)
мб чиста миксинг. Осталось понять, зачем.У меня на стареньком компе в 32-битной экспишке стоит, например, Рипер 5. Трек миксинг у него по умолчанию в 64 бита флоат.
noraus писал(а):реверы и делеи исключительно в посыле с 100% wet (и вообще эффекты, которые что-то "добавляют"), чтоб не рушить баланс, если не стоит какая-то специфическая задача
SD писал(а):А чё все так разаватарились чёрно-белым? Техна, скажи что-нибудь. Или Гипа, допустим например.
Вернуться в Общие вопросы по созданию музыки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3