Vospi » 03 июн 2004, 06:28
Обьясняю специально для униженных и оскорблённых (Нио, не ты). Надеюсь, что в последний раз.
Трек я написал до того, как стал судьёй, и отправил тоже ДО этого момента. Потом многоуважаемый blow соизволил свалить из состава жюри... причём если сейчас выясняются всякие "смягчающие обстоятельства", типа трафик урезали или какая-то подобная *****, то в то время это выглядело примерно так: "ой, ребята, вы знаете, а я вот отказываюсь от судейства! вот такая вот фигня, до свидания! удачи вам теперь всё это ***!" Бедный Мугот, который и так весь в заботах (и виртуальных, и реальных), зеленеет, буреет, седеет и начинает срочно искать замену. Среди вариантов были Sternenreich и я. Sternenreich сразу отказался (по техническим причинам, тэссазать). Мне же было очень жалко трек, который был уже оформлен и отправлен, и я попросил в случае выбора моей кандидатуры мой трек оценить наравне со всеми. Причём просил во всеуслышанье, вроде никто не возражал, а кто-то даже сочувствовал. В итоге Мугот назначает меня судьёй, уточняя, что я, конечно же, не буду оценивать свой трек, а оценки второго судьи за оригинальность просто удвоятся.
Через пару недель, после переваривания кучи треков, когда уже смотреть стало тошно на эту мелодию -)), мне в ящик падают результаты, а я падаю со стула. Тут же начинаю лихорадочно пережёвывать полученное, морально готовя себя к тому, что не один и не пять человек скажут: "что за фигня, виннер в жюри... ну, понятно, все всё купили, или просто по блату, всё это мафия"... Так и выходит. Я получаю всякие интересные е-мэйлы от анонимных товарищей, где меня очень агрессивно, с матом, обсирают и вообще кроют всё и вся - могу даже процитировать парочку. Какую цель преследовали их авторы, мне понять не дано - ответ на этот вопрос глубоко скрыт в области иррационального. Кроме конструктивной критики, вернее, очень малого её количества (в основном - Sternenreich, Ганс, Роман Фасахов, Леонидус - спасибо вам) я получаю и совершенно офигеваю от многочисленных комментов типа "такую музыку на фруктах писать нельзя", а то и вовсе читаю этакие "поучения отцов" по технике записи живой музыки, в которых мне пытаются втолковать прописные истины. А Блоу, получив такую благодатную почву (ну как же, член жюри - победитель! точно заговор!) начинает кичиться своим "уходом" - вот, мол, как хорошо, что я вовремя "ушёл" и не ввязался в это коррумпированное сборище. Более того, чтобы, так сказать, укрепить свою позицию разоблачителя, он каким-то образом оказывается в обозревателях, и под первый же его обзор "попадает" мой трек, получающий от него 6 (шесть!!!) баллов. Через несколько постов выясняется (источник - United-2k), что blow был назначен обозревателем в совершенно другой жанр! То есть человек, назначенный обозревателем в транс, первый же (!) свой обзор делает по инструменталу, уверяя, что личного мотива тут нет, и кроме того, тут же, в обсуждении, признаваясь, что в этом жанре он некомпетентен. На фига, спрашивается? (Кстати, позже он комментировал трек Коляна, также из инструментала. В этот раз Колян получил 10 баллов. Причём я ведь даже говорю не о самой оценке (баллах), а о приоритете выбора трека для обзора. То есть тут как раз всё идёт по принципу знакомства. Обозревается не вещь новичка, которого никто не услышит без помощи обозревателя, не выискиваются неизвестные самородки, а ищется известное имя и обозревается тот трек, который и так стопроцентно получит комментарии, и много. Но это так, к слову о компетентности.) А теперь ещё этот пост про крылатые качели... НЕ ТРОГАЙ КЛАССИКУ! ручищами своими грязными! материться рядом с названием этой святой песни! тебе не стыдно? убить тебя мало!!!
Фффух... простите, накипело...
Так вот, по поводу участия жюри. Естественно, в этот раз (если не обрушицца небо) ни один трек члена жюри в рейтинг не попадёт. Но мы тут с Гансом подумали (Мугот, держись =)), что, возможно, судьям захочется написать треки к конкурсу (в качестве эскперимента). И, мне кажется, я придумал выход. Мы сделаем так: треки судей, в случае их наличия, будут оценены наравне с другими, при этом (ВАЖНО!) оставаясь вне конкурса (ну и, естественно, вне наград). Такая система призвана удовлетворить нормальное желание каждого творческого человека быть оценённым кем-то. А тут ещё и возможность сравнить себя с другими... по-моему, система довольно честная. Кто за? Я - за.