Если бы речь шла о зрении, а не о слухе, я бы сказал, что перейдя с ФЛ на Ризон я прозрел.
Например, партию ударных я прописываю первой. После этого нехило насыщаю композицию как встроенными синтами так и внешними СФ2-банками. При этом мне ни разу не приходится делать эти самые ударные громче, чтобы их не заглушали остальные звуки. В ФЛ я постоянно боролся с этой проблемой. По мере насыщения, композиция звучала как бестолковая какофония, хотя при ее написании я использовал те же методы, что и сейчас. Кроме того, перейдя на Ризон я начисто забыл о звуковых перегрузках, с которыми постоянно боролся в фруктах.
Толком не могу объяснить, но такое впечатление, что у Ризона не то более хороший звуковой алгоритм, то ли качество интерполяции выше, то ли просто полифония побольше...
Но, просматривая топики, я наткнулся на очень противоречивые высказывания по вопросу о качестве звучания этих прог.
Вот интересно, неужели никто не заметил описанного выше?
Хотелось бы послушать ваши сравнительные оценки.
Один раз качество звука в Ризоне даже обругали (OMEGA: "Но как не крути, если пользоваться одним Ризоном, как секвенсором, это не самое подходящее место Звук плоский на уши давит, при трех одновременно проигрываемых сессий (треков), начинается каша по тембрам и можете не спорить. Я эту тему лично развивал в письменном виде в компании Propellerhead.....")
Искренне хотелось бы послушать музыкальные произведения уважаемого OMEGA, который в своем возмущении качеством звука в Ризоне дошел аж до Пропеллероголовых. Похоже, что эти все Пинк-Флойды, Скорпионы и прочие задроты, что пишуться в студиях, где запись одной песни стоит десятки тысяч баков, просто пацаны по сравнению с ним, а Лайму Хоулету, несомненно, заплатили за интервью именно потому, что Продиджи уже 8(!!!) лет ничерта не пишут именно сейчас он стал кумиром для начинающих мьюзикмейкеров.
Дай ссылочку на свои творы, OMEGA, у меня SB Audigy 2 ZS + Drive IR, 2 колонки Radiotehnika S-90 (спереди) и две - Radiotehnika S-30 (сзади). Конечно, не бог весть что, но, надеюсь, мне удастся услышать хоть незначительные оттенки твоего фирменного звучания.