О качестве звука в Ризоне...

Обсуждение программы Propellerhead Reason: проблемы и их решение, технологии использования.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, SD, Promension

О качестве звука в Ризоне...

Непрочитанное сообщение CeK » 11 окт 2004, 20:22

Если бы речь шла о зрении, а не о слухе, я бы сказал, что перейдя с ФЛ на Ризон я прозрел.
Например, партию ударных я прописываю первой. После этого нехило насыщаю композицию как встроенными синтами так и внешними СФ2-банками. При этом мне ни разу не приходится делать эти самые ударные громче, чтобы их не заглушали остальные звуки. В ФЛ я постоянно боролся с этой проблемой. По мере насыщения, композиция звучала как бестолковая какофония, хотя при ее написании я использовал те же методы, что и сейчас. Кроме того, перейдя на Ризон я начисто забыл о звуковых перегрузках, с которыми постоянно боролся в фруктах.

Толком не могу объяснить, но такое впечатление, что у Ризона не то более хороший звуковой алгоритм, то ли качество интерполяции выше, то ли просто полифония побольше...

Но, просматривая топики, я наткнулся на очень противоречивые высказывания по вопросу о качестве звучания этих прог.
Вот интересно, неужели никто не заметил описанного выше?
Хотелось бы послушать ваши сравнительные оценки.


Один раз качество звука в Ризоне даже обругали (OMEGA: "Но как не крути, если пользоваться одним Ризоном, как секвенсором, это не самое подходящее место Звук плоский на уши давит, при трех одновременно проигрываемых сессий (треков), начинается каша по тембрам и можете не спорить. Я эту тему лично развивал в письменном виде в компании Propellerhead.....")

Искренне хотелось бы послушать музыкальные произведения уважаемого OMEGA, который в своем возмущении качеством звука в Ризоне дошел аж до Пропеллероголовых. Похоже, что эти все Пинк-Флойды, Скорпионы и прочие задроты, что пишуться в студиях, где запись одной песни стоит десятки тысяч баков, просто пацаны по сравнению с ним, а Лайму Хоулету, несомненно, заплатили за интервью именно потому, что Продиджи уже 8(!!!) лет ничерта не пишут именно сейчас он стал кумиром для начинающих мьюзикмейкеров.
Дай ссылочку на свои творы, OMEGA, у меня SB Audigy 2 ZS + Drive IR, 2 колонки Radiotehnika S-90 (спереди) и две - Radiotehnika S-30 (сзади). Конечно, не бог весть что, но, надеюсь, мне удастся услышать хоть незначительные оттенки твоего фирменного звучания.
Аватара пользователя
CeK
Amateur Member
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 фев 2002
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Shishkin » 12 окт 2004, 15:34

я бы не стал равнять ризон и фрукт.... воспринимаю их как две совершенно разные софтины... и чем тебе лучше пользоваться видимо больше зависит от твоего подхода к процессу и стереотипов мышления как что должно быть, а как что нет....

поповоду ризона, ничего плохого сказать не хочу - это одна из моих любимых софтин, но есть какаято специфика у его звука..., в большинстве случаев вещь собранную ТОЛЬКО в ризоне можно определить без лишних комментов....

ты знаешь, никогда этот вопрос както не оформлялся в слова, но сечас прочитав это:

приходится делать эти самые ударные громче, чтобы их не заглушали остальные звуки. В ФЛ я постоянно боролся с этой проблемой


я понял что действительно есть такой момент..... существенный процент творческого времени во фрукте - это борьба за тонущую ритмсекцию........
не знаю даже с чем это связано.......

естественно все вышесказанное ИМХО
Аватара пользователя
Shishkin
Full Member
 
Сообщения: 247
Зарегистрирован: 05 окт 2004

Непрочитанное сообщение Lifeform » 12 окт 2004, 16:58

В ФЛ я постоянно боролся с этой проблемой. По мере насыщения, композиция звучала как бестолковая какофония, хотя при ее написании я использовал те же методы, что и сейчас.


Самое смешное, что эта проблема возникает и в лоджике, и в кубе, да в любом секвенсоре... Именно для её решения существуют компрессоры, эквалайзеры и прочие приблуды.
Последний раз редактировалось Lifeform 16 мар 2005, 15:00, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Lifeform
God Member
 
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 14 мар 2003
Откуда: Moscow, Russia

Непрочитанное сообщение Limage » 12 окт 2004, 17:13

Я большой поклонник ризона, но что специфика конечного микса есть - это бесспорно. Мне кажется звук слегка жестковатый, и иногда кажется, откуда-то берется компрессия. Тем не мнее нарулить приличный звук в нем можно.
Один мой знакомый тут отпечатал тираж своего диска, так он делал следующим образом: изначально писал всё в ризоне, потом рендерил в wav каждую дорогу отдельно, а потом всё это свел на хорошей студии и там же сделали мастеринг. Так вот мы сравнивали потом исходный микс в ризоне и микс студии. Второе звучало все же лучше... Хотя возможно что тут дело в человеческом факторе и то же самое можно было бы нарулить в ризоне используя эквалайзеры, компрессоры, и т.д.
Короче сведение - дело тонкое.
А явная проблема ризона одна - некорректный эквалайзер на пульте, регулировка высоты тянет за собой всю остальную частотку. То же самое и с низом. Хотя я этим эквалайзером и не пользуюсь никогда.
А что вы хотели, софта без недостатков не бывает. Ризон и так близок к идеалу, на мой взгляд.
Limage
Newbie Member
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 сен 2003

Непрочитанное сообщение CeK » 12 окт 2004, 21:14

Не обсуждение темы, просто к слову:

2 Limage:
по-моему, эквалайзеры на пульте - это для совсем ленивых. Например, я его юзаю крайне редко, лишь в тех случаях, когда, например, ударные мне кажуться глуховатыми - крутонул чуть - и все стало больше "цикать". Добавить в инструмент парочку, а то и три PEQ-2 никак не скажуться на загрузке проца.

А вот про "небльшую компрессию" - очень интересное замечание. Где-то на закорках сознания, похоже, я тоже что-то подобное ощущаю. Ща послушаем... :)
Аватара пользователя
CeK
Amateur Member
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 28 фев 2002
Откуда: Киев

Непрочитанное сообщение Limage » 14 окт 2004, 09:45

Теоретически это могло быть сделано специально, компрессия в смысле, дабы микс получался бы целостнее..
Хотя, может это мне только кажется и никакой компрессии нет:)))
Limage
Newbie Member
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 сен 2003

Непрочитанное сообщение GromOzekA » 14 окт 2004, 12:08

EQ на миксере нужен не для частотной коррекции, а для разнесения инструментов в пространстве. Добавил верха и инструмен кажеться стал ближе, или ноборот прибрал и кажеться что он отодвинулся дальше. Волны разной частоты имеют разные физические свойства.
GromOzekA
Pro Member
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 19 авг 2003
Откуда: М.О., Монино

Непрочитанное сообщение skliroz » 15 окт 2004, 00:10

а потом всё это свел на хорошей студии и там же сделали мастеринг.

мдя.....видно вдно твой друг настоящий профессионал, ты сам то качество рефилов слышал:))))) да пох на какую студию нести, да пох что по 1 дорожке, один хер даже эта дорожка проходит через микшер ризоновый


читал тему и плакал %)))))))))))))))))))))
Аватара пользователя
skliroz
Amateur Member
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2004

Непрочитанное сообщение Limage » 15 окт 2004, 12:20

Да брось... Нормально звучит. А ты в курсе, что совсем не обязательно пропускать трек через пульт ризоновский?
А качество рефилов оч разное. Я не говорю о родных рефилах, которые в комлекте идут.
Вообще надо сделать тему, типа "Ризон - лажа". И пускай там народ высказывается:)
Limage
Newbie Member
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 сен 2003

Непрочитанное сообщение skliroz » 15 окт 2004, 18:53

прости я непрально выразился, я имел ввиду что как не крути всё равно звук то в вав ризон компилит, а это значит, что он так же душит высокие итд....так что...
тем более если он такой кул профессионал, нах он в ризоне то пишет:)))
Аватара пользователя
skliroz
Amateur Member
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 17 авг 2004

Непрочитанное сообщение Limage » 18 окт 2004, 10:52

Ну во-первых про профессионала я ничего и не говорил, просто человек выпустил CD, профессионализм тут не при чем, хотя диск удался, на мой взгляд. А в ризоне он пишет, потому что УДОБНО.
Знаешь, я много чего уже перепробовал, конечно, лучший по качеству звука вариант - это куб + VST инструменты (а ещё лучше железо, синтезаторы железные т.е.), но с куба я слез, когда начал делать более-менее серьезные по кол-ву треков проекты. При моей, вообщем, совсем не слабой машине катастрофически не хватало производительности. Да и неудобно в кубе работать с VSTi. Всё же не под это он заточен, больше под аудио. Да, и еще достало охотиться за VSTi. Это как болезнь какая-то, облазивать инет 3 раза в неделю в поисках новых инструментов, в результате папка с VSTi представляет собой свалку.
В ризоне всё в разы удобнее. И плевать на особенности звука, в данном случае. Не такие уж они о страшные, к тому же. После готовности проекта срендерил по отдельным трекам и вырулил их все эквалайзерами, компрессорами, энхансерами в том же кубе. И вообще, пускай о качестве звука саунд-продюссеры думают, музыканту должно быть прежде всего удобно работать, иначе никакого творчества просто не будет.
Limage
Newbie Member
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 16 сен 2003


Вернуться в Всё о Propellerhead Reason

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

Наши проекты: MixGalaxy.ru | Всё о FruityLoops и FL Studio на MixGalaxy.ru | Всё о Propellerhead Reason на ReasonMusic.ru
cron