FAQ по REASON

Обсуждение программы Propellerhead Reason: проблемы и их решение, технологии использования.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, SD, Promension

FAQ по REASON

Непрочитанное сообщение Artur » 25 ноя 2004, 12:51

Обратил я внимание на очень классную особенность Reason-a. Количество используемых модулей может быть ЛЮБЫМ(!), и это не будет перегружать работу компа - при условии, что все эти модули НЕ БУДУТ использоваться одновременно (!). Или так везде ??? По моему, например в Кубэйзе кол-во трэков и привешаных плагинов с увеличением - начинает тормозить комп...Ваши Мнения Пожалуйста ... (!)
В ризоне используемая память не растет с дублированием одинаковых модулей. От сюда отсутствие тормозов.

Нда..Reason просто супер! Может кто-нибудь подскажет откуда слить полную версию или хотя бы кряк к деме?
А кряку на дему ставить бестолку только таймлимит снимешь.

Чтобы было больше гармоник нужно больше чем 2 осцилятора субтрактора. Вот бы было класно если бы можно было объединить осциляторы с двух субтракторов. Или пустить звук из одного субтрактора так чтобы он наложился на другой под управлением одного например матрикса... Другими словами ведь можно наверно управлять сразу двумя модулями субтрактор через один матрикс? ЧТобы они звучали как единый инструмент?
А разве 2 сабтрактора да есчё и с двумя генераторами, играющими одну и ту же мелодию по разным трэкам нельзя запустить(?), да что там два - 4, 6, 8, сколько процессор потянет... А матриксы, так ведь это же и лучше - чтоб они разные были, будут по разному на звук влиять...

Пропеллеры не продумали, при прокрутке синтов было бы очень удобно использовать ROLL у мыши. Может есть способ ее задействовать?
Roll станет работать после установки пакета Мышиных драйверов MouseWar, у меня лично все работает.

Может кто знает как их сделать правильно? Не выходит сделать лид, чтобы он "жирно" звучал в районе 2-3 октавы. Я пробовал это сделать в AXS (там синт очень похож на Subtractor) там вроде звук насыщеннее получается
Да регулируя у двух осциляторов этот самы Центс можно уже получить что то, второй вариант (гимороя больше но и звуки интереснее)это применять совсем разные типы волн в осциляторах ставя смещения акцента на первыый, а второй делая на несколько октав ниже, после чего начинаешь двигать регуляторы фильтров, не забывая пробовать их с разными вариантами огибающей. Стоит в начале это пробовать на одном осциляторе, чтоб понять какие звуки выходят с какой формой волны, ну а затем добавлять второй. И не забывай сохраняться почаще, а то вроде ничего звук, но как всегда хочется еще лучше и вот крутанув пару ручек получаешь полную лажу, а вернуть обратно не всегда выходит.

Что это за идиотство в Ризоне придумали?! При вызове меню (основного или контекстного по правой кнопке) громкость звука в звуковой карточке автоматически уменьшается до какого-то фиксированного достаточно тихого значения. При этом приходится постоянно переключаться в окошко Playing Volume и увеличивать громкость. Заметил также, что такое поведение проявляется в других приложениях после закрытия Ризона (видать во время закрытия не всё он освобождает, какая-то гадость в памяти остаётся). Никто не знает, как эту туфту в Ризоне можно отключить??? Она меня бесит.. В преференсах вроде подобной настройки нет..
ризон здесь не при чём.

Звуковуха у меня MAXI Sound Home Studio 2. А DirectX тот, что с 98-ми виндами установился (русская версия). До этого всё работало нормально..
Что то не дорубаю что нада сэмплеру чтоб зувк хоть какой нить появилси ?? Мож чё какие ноты нарисовать ему нада где нить ??А хде их нада рисовать внизу есть секвенсер: жмешь на дорожку семплера, и карандашиком рисуешь ноты

Интересно, а можно ли как-нить в матриксе делать СЛАЙД на отдельные ноты (как в ребёрде например) или хотя бы что-нить подобное, а то - одинаковая длительность всех нот, согласитесь не прикольно :(((
По твоему вопросу в пдф-файле специальное обьяснение:

Ставишь на synthе - полифония - 1 голос; портаменто - 50 %
На матриксе - Включаешь внизу "gate" и рисуешь такие же полосочки как громкость звука (но эти шире получаются)...

--------------------------------------------------------------------------------
FAQ по REASON Страница: 2

В сэмплере NN19 никак не получается извлеч звук ! Создаю новый NN19, matrix seq., создаю в матриксе паттэрн, загружаю сэмпл в броузер NN19, звука нет ! может я ещё чего не сделал, не включил ? И ВООБЩЕ, где бы русский хэлп взять ? : )))
Странно - у меня при таком же раскладе работает, попробуй провода сзади посмотреть по подключению (если ты не по порядку устройства создавал - есть вероятность что автоматический порядок подключения нарушился)

У меня возник вопрос, как использовать при записи в живую миди-клавиатуру, при записи через rec. в трэке ничего не отстается, может есть другие способы? Подскажите кто знает!
Настраиваешь клавиатуру на определенный канал (например, на первом канале - левая кнопка мыши) после давишь правой кнопкой в левой части воспроизводящего устройства и выбираешь create - sequenser track для данного устройства (которое выбрано в мидях для игры)

Чего-то я не разобрался как прописывать секвенсор в трэке, (не заготовку в матрице с ситезом). Что эдит-мод только по нотно прописываеться в ручную и ни как нельзя вставить уже готовую политру целиком, как на пример в трекере каком нить! И зависит ли прога от wave table! напишите очень нужно!
если я правильно понял вопрос...
edit
copy pattern to track (должно быть включено устройство с которого хочешь копировать в секвенсер)

У меня интересный ДЛИННЫЙ Wave семпл есть, хочу его вставить в музыку. С помощью чего (какого компонента) его проиграть, вставить. Проблема возникает что он проигрываеться не полностью. Какие ручки повертеть ?
знаешь, Stas, попробовал я трэки (wav-ы) в кубэйзе когда-то сделанные в ризон, в нн19 запихать, всё играло нормально (мин 4 трэк длился), но если его из середины начать проигрывать - ни в какую - нн19, как кубэйз, я так понял, их проигрывать не может... ((( это - минус ((( а DrRex - не знаю, наверно может, но это ты сам попробуй... по моему, если ты поставил перед собой такую задачу - то лучше это осуществить в кубэйзе (или в чём ты там музыку раньше делал) - сначала в ризоне все трэки в аудио конвертнуть по отдельности, а потом их в секвенсор другой какой-нить засунуть а-ля кубэйз-кейкволк... Удачи !!!

...начал придумывать некоторую партию некоторого инструмента, расставив в главном секвенсоре ноты, стал рисовать их громкости и... обратил внимание, что какой бы высоты не была "вертикальная чёрточка" громкости, громкость ноты не изменяется... :( ПОЧЕМУ !!!???
Дело в том, что вертикальная полоска в секвенсоре, это не громкость. Это величина VELOCITY, которая у активных миди-клавиатур зависит от силы удара по клавише. И управлять эта величина может кучей параметров. В семплере NN-19, да и в других модулях REASON есть секция VELOCITY, в NN-19 она состоит из пяти ручек. Вот коротко, чего они делают:

F.ENV - будет ли величина VELOCITY регулировать влияние огибающей фильтра (FILTER ENVELOPE) на частоту среза фильтра.
F.DECAY - будет ли величина VELOCITY влиять на длительность спада (DECAY) огибающей фильтра.
AMP - это как раз то, насколько высота полоски VELOCITY в секвенсоре будет влиять на громкость. Ручка в плюсе - выше полоска, выше громкость. Ручка в минусе - выше полоска, громкость ниже.
A.ATTACK - влияние VELOCITY на атаку (скорость нарастания громкости).
S.START - влияние VELOCITY на точку начала воспроизведения семпла.
Так что, установив ручку AMP чуть-чуть в плюс (полностью выкручивать не советую, слишком сильная реакция), получишь как раз то, что надо.



--------------------------------------------------------------------------------
FAQ по REASON Страница: 3

Панорама, ревер, хорус и дэлэй - это как я понимаю примочки, служащие для придания звуку пространственности, большего кол-ва гармоник и тп., одним словом - придания звуку большей естественности, реальности... Вот как ни мучаюсь, вроде делаю всё как положено(или мне так кажется))), но звук всё равно какой-то плоский... Подкиньте пожалста каких-нить мыслей, как с помощью выше перечисленных устройств (пан, ревер, хорус и дэлэй) сделать в Ризоне нормальное стерео-звучание.
...вообще про сухость саунда речь шла уже не раз, но как оказалось, есть обходные пути...
...вот например в топике about delays Денис (Slow) ярчайшим образом показал, что путевый делэй можно получить, используя 8!!! ризоновских делэй-девайсов
...так что есть варианты!!!

Для чего вобще нужен этот Shufle? Все говорят вот шафл..шафл.... Че прикольного то в нем? Ну сдвигается ритм, все не в такт и чего? Может я чего не понял? Объясните плиз!
В доке сказано, что shuffle позволяет получить свинговааный ритм (swing). Это - качающийся ритм (явно слышен в джазе).
Изображение
Последний раз редактировалось Artur 28 ноя 2004, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
Artur
Full Member
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 25 ноя 2004

Непрочитанное сообщение c_voltage » 28 ноя 2004, 03:46

ЕСЛИБ Я ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА ЭТО ФАКЬЮ , ТО СТАЛ БЫ ПСИХОМ (сорри) .

Ну да бог сним . А СНИЗУ ЧЁ ЗА ХЕРНЯ ???
c_voltage
Full Member
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16 ноя 2003

Непрочитанное сообщение Artur » 02 дек 2004, 05:35

c_voltage писал(а):ЕСЛИБ Я ДОЧИТАЛ ДО КОНЦА ЭТО ФАКЬЮ , ТО СТАЛ БЫ ПСИХОМ (сорри) .

Ну да бог сним . А СНИЗУ ЧЁ ЗА ХЕРНЯ ???


Снизу это программа Arturia,хочешь скачай себе с сайта http://www.arturia.com
Artur
Full Member
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 25 ноя 2004

Непрочитанное сообщение c_voltage » 02 дек 2004, 07:18

ARTURIA это имя конторы , которая сделала ямаховский эмулятор . Плагин этот называется Cs80 если мне память неизменяет . Качал ещё гдето полгода назад ))
(и вообще , плохая привычка качать софт с фирменных сайтов)
c_voltage
Full Member
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16 ноя 2003

Непрочитанное сообщение HertzLab » 02 дек 2004, 15:56

И чё ентот плагин делает?
Куда ставится? Где виден?
К ризону как цепляется?
Аватара пользователя
HertzLab
Junior Member
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 апр 2004
Откуда: Сами мы не местны

Непрочитанное сообщение nanobug » 02 дек 2004, 23:43

что такое рефилл и с чем его едят :roll:
nanobug
Newbie Member
 
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 02 ноя 2004

Непрочитанное сообщение Artur » 03 дек 2004, 21:18

Изображение

Урааа!!!
Artur
Full Member
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 25 ноя 2004

Непрочитанное сообщение c_voltage » 04 дек 2004, 03:02

HertzLab
И чё ентот плагин делает?
Куда ставится? Где виден?
К ризону как цепляется?

nanobug
что такое рефилл и с чем его едят :roll:


:blink:
c_voltage
Full Member
 
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 16 ноя 2003

Непрочитанное сообщение phelix » 06 дек 2004, 08:03

nanobug писал(а):что такое рефилл и с чем его едят Rolling Eyes
Адресом не ошиблись? :wink:
Artur писал(а):Чтобы было больше гармоник нужно больше чем 2 осцилятора субтрактора. Вот бы было класно если бы можно было объединить осциляторы с двух субтракторов. Или пустить звук из одного субтрактора так чтобы он наложился на другой под управлением одного например матрикса... Другими словами ведь можно наверно управлять сразу двумя модулями субтрактор через один матрикс? ЧТобы они звучали как единый инструмент?
Так вроде же есть спайдеры, я щас прикинул, можно до 8 субтракторов подключать, у него же один моновыход, а в спайдере 8 входов (по 4 на левый и правый канал).
phelix
Newbie Member
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 06 дек 2004

Непрочитанное сообщение HertzLab » 07 дек 2004, 13:38

Для c_voltage:
Ну и чего цитируем? Нравиццца?
Я не понял про Cs80....
Какое имеет это отношение к ризону???
Аватара пользователя
HertzLab
Junior Member
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 06 апр 2004
Откуда: Сами мы не местны

Непрочитанное сообщение Artur » 09 дек 2004, 22:43

Да это фото ради прикола :D :)
Artur
Full Member
 
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 25 ноя 2004


Вернуться в Всё о Propellerhead Reason

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Наши проекты: MixGalaxy.ru | Всё о FruityLoops и FL Studio на MixGalaxy.ru | Всё о Propellerhead Reason на ReasonMusic.ru