Идеальный секвенсер.

Здесь задаются и обсуждаются общие вопросы по созданию музыки, а также софт, сэмплы, плагины и технологии.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Deeman., Troshkin, Vospi, spend, SD, Promension

Идеальный секвенсер.

Непрочитанное сообщение xuMuk » 12 май 2005, 16:37

Предлагаю всем заинтересованным написать эссе на тему: "Какой я вижу идеальную виртуальную студию (секвенсер)".

Желательно писать аргументированно и указываяя на элементы интерфейса или подходы существующего ПО.

Вся информация будет принята к сведению при написании нового секвенсера.

Например: Хочу, чтобы это был фрутилупс с нормальным звучанием и возможностью комбинировать плагины как в Buzz, а также чтобы аранжеровка отображалась как в Logic и была настройка скинов/собственных модулей/и тд и тп...
xuMuk
God Member
 
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 08 май 2005
Откуда: msk

Непрочитанное сообщение xuMuk » 12 май 2005, 19:43

Хм. Оч странно...
Всех всё устраивает в том, в чём вы работаете?

8)
xuMuk
God Member
 
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 08 май 2005
Откуда: msk

Непрочитанное сообщение Cynep » 12 май 2005, 20:34

гм... В Кубике до фига и больше багов устранить бы. Миди функции в нем не такие гибкие как в Сонаре. Приходится клепать мидии в одной проге и перепаивать в другую - не самый лучший вариант.

Вот на днях рисовал там барабаны, включил "луп" - лупить от оно лупит а вот бегунчик за проигришем не успевает. Т.е. Cursor по экрану бегает но ни как не совпадает с происходящим на экране. (версия 2.6 - по моему).

Вот, или на пример кол-во кликов что бы срезать и приклеить че-то. Да, знаю, знаю "учи как клавой пользоваться" - но лень вытягивать клаву постоянно.

Мне кажется что Apple немного сглупили тем, что ограничили Logic только на Apple железки. Они бы больше заработали на проге если бы сделали PC-шную версию. А хотя - фиг знает, может растраты с разработкой и поддержкой дороже обошлись бы.

А вобще, все секвенсоры очень тупорыло созданы - не интуитивно и слишка под**бисто. Зато держит чайников подальше от создания фигового музона.

8)
Cynep
Newbie Member
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 май 2005

Непрочитанное сообщение Y.s. » 13 май 2005, 00:50

хачу чтоб в сонаре не было проблем с автоматизацией, VST плагины вставали на него как родные ну и ещё там всякие мелочи надо довести до ума
идеальный секвенсор :invent:
Аватара пользователя
Y.s.
Full Member
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 13 мар 2005
Откуда: Yoburg

Непрочитанное сообщение Cynep » 13 май 2005, 01:04

Да, к стати - забыл про гребаный фантик, в который нужно заворачивать все VSTi-и в Сонаре... Какая дикая тупость. Не ужели нельзя сабашлять Стейнбергу и попросить код/разрешение и привести прогу к нормальному виду? Я тут слышал Сонар уже версию 4.5 готовят к релису - и в нем это остается без изменений.
Cynep
Newbie Member
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 12 май 2005

Непрочитанное сообщение Y.s. » 13 май 2005, 01:14

Cynep писал(а):Да, к стати - забыл про гребаный фантик, в который нужно заворачивать все VSTi-и в Сонаре... Какая дикая тупость. Не ужели нельзя сабашлять Стейнбергу и попросить код/разрешение и привести прогу к нормальному виду? Я тут слышал Сонар уже версию 4.5 готовят к релису - и в нем это остается без изменений.

Вот черти-то как было все во второй версии так оно и ползет дальше,
может они просто не догадываются, типа им может никто не говорит :lol: , Нах версии штамповать, опросили сначало тех кто юзает их секвенсер, тупят они чета жестко, надоели :x
Аватара пользователя
Y.s.
Full Member
 
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 13 мар 2005
Откуда: Yoburg

Непрочитанное сообщение xuMuk » 13 май 2005, 01:29

Дело тут в том, что Сонар - это Cakewalk, который всегда был "новогодней ёлкой".
xuMuk
God Member
 
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 08 май 2005
Откуда: msk

Непрочитанное сообщение Alexeev » 13 май 2005, 02:36

Cynep писал(а):Да, к стати - забыл про гребаный фантик, в который нужно заворачивать все VSTi-и в Сонаре... Какая дикая тупость. Не ужели нельзя сабашлять Стейнбергу и попросить код/разрешение и привести прогу к нормальному виду? Я тут слышал Сонар уже версию 4.5 готовят к релису - и в нем это остается без изменений.

VST спецификация бесплатная, и поддержать ее в Сонаре технически не сложно. Тут политика, так что скоро не ждите.

Совершенным секвенсором был бы Nuendo, если б имел
- Фризы в любом месте маршрута, причем такие, чтобы синты и эффекты не просто отключались, а выгружались полностью.
- Хочу чтобы автоматизация рисовалась на паттернах, чтобы было легко копировать/резать/вставлять.
Аватара пользователя
Alexeev
Senior Member
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 22 сен 2003
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение xuMuk » 13 май 2005, 03:10

"Нормальные" фризы оч тяжело реализовать. Тем более тяжело выгружать плагин и загружать обратно. Если только ввести в секвенсер status state для подготовки плагина и "плавной загрузки".
Особенно это не переживут "сэмплплэйеры" от Spectrasonic типа Atmosphere и подобные.
В vst спецификации есть предпосылки для реализации нормального sleepmode, но средствами самого плагина, хотя поддержку фризов можно ввести и в хост... но память они будут занимать.
xuMuk
God Member
 
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 08 май 2005
Откуда: msk

Непрочитанное сообщение inside » 13 май 2005, 07:44

xuMuk писал(а):...оч тяжело реализовать


...в том то и дело, что современные секвенсоры в большинстве своем "нескладухи" по этой причине.

Вобще многое удобно во фрути-лупс, а главное сделано с душой.
(пианоролл, браузер, микшер ...много всего).

Нуенда удобна. Для моего мышления удобней всех. прилепить бы к ней еще пианоролл из фрукта:)

Простой и удобный секвенсор Yamaha XGWorks...

Взять из этих трех самое лучшее, да и сделать ...интерфейс дэнсмашины:) Хе-хе. Чтобы на вершине айсберга было аранжировочное окно с треками, автоматизацией и микшером, а рядом набор клипов по инструментам, которые можно двигать по дорогам лево-право, верх-низ... при нажатии на клип попадаем в его матрешку со всеми пианоролами, роутингом и проч.
Аватара пользователя
inside
Good Member
 
Сообщения: 4949
Зарегистрирован: 12 апр 2004

Непрочитанное сообщение dr.FIXUS » 13 май 2005, 08:48

если б в ложике был фруктовый пианорол и ренднеринг нормальный, я был бы щацливее на 28%...
Аватара пользователя
dr.FIXUS
Pro Member
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: 24 июл 2003

Непрочитанное сообщение Till Ulenspiegel » 13 май 2005, 09:24

dr.FIXUS писал(а):если б в ложике был фруктовый пианорол и ренднеринг нормальный, я был бы щацливее на 28%...

А по-моему в Лодже матрикс эдитор не в пример удобнее себе подобных.. Да в общем-то это не самое главное..
Ближе к теме.. В кубе бы нормальный ноттный редактор вместо того безобразия, что у него сейчас.. Такой, хотя бы, как в том же Лоджике.. Не слишком часто, конечно, мне score editor требуется, но бывает...
а, и микшер бы туда от Самплитюд..
Ik ben u lieden Spiegel

VooDoo
VooDoo VK
Аватара пользователя
Till Ulenspiegel
Модератор
 
Сообщения: 5006
Зарегистрирован: 18 сен 2003
Откуда: Питкэрн, хрен знает, где это вообще

Непрочитанное сообщение Alexeev » 13 май 2005, 13:31

хотя поддержку фризов можно ввести и в хост... но память они будут занимать.

Тогда смысла нет.
Хотя я не догоняю, что тут мудреного: смиксдаунить, запомнить пресеты, выгрузить синт и эффекты, загрузить микс. Если конечно нет сендов откуда-нибудь из середины, но это можно спрашивать с юзера.

В нуе одна проблема - все это приходится делать руками, потому что память не освобождается, а библиотеки для сэмплеров уж очень здоровые.
Аватара пользователя
Alexeev
Senior Member
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 22 сен 2003
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение xuMuk » 13 май 2005, 13:36

А если вы пишете драм партию например в лоджике или кубейсе (в любом классическом секвенсоре), то как вы это делаете? Расставляете уаншоты прям на аудиотрэки? Или используете драммашины типа батарейки?
xuMuk
God Member
 
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 08 май 2005
Откуда: msk

Непрочитанное сообщение xuMuk » 13 май 2005, 13:40

Alexeev писал(а):В нуе одна проблема - все это приходится делать руками, потому что память не освобождается, а библиотеки для сэмплеров уж очень здоровые.

Это скорее всего и дальше нужно будет делать руками... Только этот процесс конечно можно упростить...
Я честно говоря не люблю "синтезаторы" размером больше 100 мб если это не оправдано. Те если оный больше 10 мб я уженачинаю сильно думать зачем он мне нужен...
xuMuk
God Member
 
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 08 май 2005
Откуда: msk

Непрочитанное сообщение Alexeev » 13 май 2005, 15:55

xuMuk писал(а):А если вы пишете драм партию например в лоджике или кубейсе (в любом классическом секвенсоре), то как вы это делаете? Расставляете уаншоты прям на аудиотрэки? Или используете драммашины типа батарейки?

Раньше использовал уаншоты в ФЛ. Теперь - драммашины типа батарейки в Нуе, многослойные банки звучат живее.
Но поскольку они весят метров по сто каждый, то и хотелось бы такие батарейки выгружать нафиг.

Я вот одну важную весчь забыл упомянуть, для идеального секвенсора.
Макросы - вот что действительно решило бы дохрена задач (в том числе и эту). На настоящий момент проги без макросов - это уже можно сказать моветон какой-то.
Аватара пользователя
Alexeev
Senior Member
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 22 сен 2003
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение xuMuk » 13 май 2005, 16:22

А какие конкретно задачи должны решать макросы?..
Впринципе можно конечно для того, чтобы записать некоторую последовательность действий... Но я решил пойти по пути реактора что-ли... Можно будет создавать кастом модули и пресеты... А макросы... Это скорее из области МаксМСП.
xuMuk
God Member
 
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 08 май 2005
Откуда: msk

Непрочитанное сообщение Freestyler » 13 май 2005, 16:32

:arrow: Возможность сохранять все настройки инструмента вместе с настройками всех эффектов на канале микшера для него в один файл, который можно внедрять в другие трэки.
Аватара пользователя
Freestyler
Full Member
 
Сообщения: 126
Зарегистрирован: 09 май 2004
Откуда: Minsk

Непрочитанное сообщение xuMuk » 13 май 2005, 16:40

ЧТО ЖЕ ЭТО БУДЕТ?

По подходу это больше всего будет похоже на фрутилупс, но без "элементов, стоящих на пути прохождения сигнала", те никакого улучшайзинга, если о оном не просили.

От фрутилупса так же будет взят браузер и панелька свойств инструмента.

Так же от фрутилупса наследуется количество объектов:
1. Сэмпл
2. Мидитрэк (мидивыход или вст)
3. Аудиотрэк

Подход к управлению плагин наследуется от Buzz, те появление инструмента в секвенции возможно как классически (точнее как во фруктах), так и точно так же, как и в Buzz.

То же самое и с обработками. Управление плагин будет возможно как во фруктах, так и базовское, но с некоторыми "нововведениями"

Так же для всех. кому вечно чего-то не хватает можно будет залезть "вовнутрь" и перековырять всё "под себя".

Так же планируется опция (благодаря наводке Alexeev`а) для попатернового фриза инструмента (те когда куски партии "большого инструмента" заменяются его цифровым миксдауном с возможностью вернуть всё назад путём нажатия одной кнопки).

Более подробное описание со скриншотами можно будет прочитать к концу лета на сайте программы (такового пока что нет).

Интерфейс будет похож на:
Изображение
xuMuk
God Member
 
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 08 май 2005
Откуда: msk

Непрочитанное сообщение Alexeev » 13 май 2005, 16:50

xuMuk писал(а):А какие конкретно задачи должны решать макросы?..

Ну мне видится так, что любое пользовательское действие и их последовательность может быть где-то сначала записана на каком-нибудь очень высокоуровневом языке, и сохранено, чтобы потом это все дело можно было выполнять. Типа

MidiTrack track1 = Tracks.AddMidiTrack()
track1.Name = "Drums"
VSTInstrument battery = VSTInstruments.Load("Battery2VST")
battery.Program = "D:\presets\kit02.fxp"
track1.Out = battery
Project.Save()

:)
Аватара пользователя
Alexeev
Senior Member
 
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 22 сен 2003
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Общие вопросы по созданию музыки

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8

Наши проекты: MixGalaxy.ru | Всё о FruityLoops и FL Studio на MixGalaxy.ru | Всё о Propellerhead Reason на ReasonMusic.ru