Ссылки на сайты посвященные электронной музыки

Обсуждаем проекты раздела «Всё о FruityLoops»: Loops List, Конкурсы, Fruity TOP, Hall of Fame и др. Выявленные ошибки и проблемы при работе с сайтом.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, SD, Promension

Пишите ли вы музыку?

ДА
38
75%
НЕТ
1
2%
Идите вы..........................
6
12%
Хочу писать но не могу. Руки не подымаются!
3
6%
Хочу писать но не могу. Руки не подымаются!
3
6%
 
Всего голосов : 51

Ссылки на сайты посвященные электронной музыки

Непрочитанное сообщение cdx2002 » 07 авг 2005, 02:00

Народ предлагаю в этой теме обмениваться ссылками на сайты посвященные электронной музыки. Это поможет и начинающим музыкантам и не начинающим.
Последний раз редактировалось cdx2002 13 сен 2005, 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cdx2002
Full Member
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 июл 2005
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение DJ Nik » 07 авг 2005, 04:58

Это хорошо. Вот только я пока не одной ссылки не знаю!
DJ Nik
Amateur Member
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 03 дек 2004
Откуда: Ангарск. Иркутская обл.

Непрочитанное сообщение ::.proto::. » 07 авг 2005, 22:03

[url]h**p://www.modplug.com/mods/index.php3?session=[/url]

Просто MOD музыка
Аватара пользователя
::.proto::.
Pro Member
 
Сообщения: 310
Зарегистрирован: 28 янв 2005

Непрочитанное сообщение cdx2002 » 09 авг 2005, 00:31

Народ как-то кисло проходит эта тема.
Неужиле не кто нехочет поделиться своими ссылками с остальными?
Какие же ва эгоисты! :D
Аватара пользователя
cdx2002
Full Member
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 июл 2005
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение cdx2002 » 09 авг 2005, 00:39

Ладно буду сам с вами делиться. И так порция первая:

1. www.propellerheads.deОфициальный сайт компании Propellerhead

2. http://www.steinberg.net
Официальный сайт компании Steinberg. Страничка посвященная Cubase SX

3. http://www.adobe.com
Сайт компании Adobe. Страничка посвященная Adobe Audition - наследнику Cool Edit.

4. http://cakewalk.comОфициальный сайт компании Cakewalk

5. http://www.musicstudio.ru
Современные технологии создания музыки.

6. MIDI.ruБольшая колекция музыки в форате MIDI.

7. http://alexline.al.ru/software1.htmlПерсональный сайт молодого питерского композитора Александра Супрунова. Здесь его композиции, обзоры профессионального софта, линки на сборники инструментов - всё, что нужно для Steinberg Cubase.

8. http://x-party.narod.ru
Сайт электронной музыки.

9. http://websound.ruСайт, посвященный компьютерной обработке, созданию и хранению звука и музыки. На этом сайте вы найдете программное обеспечение, статьи и полезные советы.
Аватара пользователя
cdx2002
Full Member
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 июл 2005
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение cdx2002 » 09 авг 2005, 00:57

10. h**p://www.dj.ru/ - клубный портал.

11. h**p://www.e-music.ru/ - Все об электронной музыки

12. h**p://uic.nnov.ru/~udr/main.html - предложенно огромное кол-во сылок.

13. h**p://musicmaker.net.ru/ - все о эл. мюзик

14. h**p://globalclubbing.ru/

15. h**p://www.oxidant.ru/


Пока хватит.
Последний раз редактировалось cdx2002 14 авг 2005, 01:13, всего редактировалось 3 раз(а).
Аватара пользователя
cdx2002
Full Member
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 июл 2005
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Vospi » 10 авг 2005, 02:10

а опрос зачем создал?
«стереоподкаст» — передача о создании музыки от двух практикующих специалистов.
vospi
Аватара пользователя
Vospi
Модератор
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 01 ноя 2003
Откуда: Краснодар

Непрочитанное сообщение cdx2002 » 10 авг 2005, 11:55

Воспитанный
Иди занимайся своими делами!!!!!!!!!!!!!!!!!
Создал значит нужно так!
Аватара пользователя
cdx2002
Full Member
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 июл 2005
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение techno » 10 авг 2005, 12:53

cdx2002
Эй, уважаемый!
Что за наезды!
Аватара пользователя
techno
Администратор
 
Сообщения: 10401
Зарегистрирован: 29 окт 2004

Непрочитанное сообщение Vospi » 11 авг 2005, 02:32

>>>Иди занимайся своими делами!!!!!!!!!!!!!!!!!

вы видите у меня под ником надпись "модератор"?

так вот, моё дело -- модерировать. вас отмодерировать?
«стереоподкаст» — передача о создании музыки от двух практикующих специалистов.
vospi
Аватара пользователя
Vospi
Модератор
 
Сообщения: 3469
Зарегистрирован: 01 ноя 2003
Откуда: Краснодар

Непрочитанное сообщение cdx2002 » 11 авг 2005, 08:34

Народ то что я сдесь устрои опрос, сделал я это прежде всего для себя.
Воспитанный - лучше ссылок подкин по модерировать ты еще успеешь
Аватара пользователя
cdx2002
Full Member
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 июл 2005
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение DJ EveryStyler » 13 авг 2005, 02:58

Странный ты человек cdx2002... :? Что тебе дадут результаты сего опроса? :blink:
P.S. По поводу сцылок. Если чего вспомню - выложу.
Аватара пользователя
DJ EveryStyler
Full Member
 
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25 дек 2004
Откуда: Russia Bruansk

Непрочитанное сообщение Новый Человек » 13 авг 2005, 04:29

www.yandex.ru - куча полезной информации о музыке и не только

:D
Аватара пользователя
Новый Человек
Pro Member
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 ноя 2004

Непрочитанное сообщение Project SCREAMER » 13 авг 2005, 06:06

А смысл ссылку кидать? Она у меня в подписи! http://dancecore.ru !!! Дэнскор, Йопта! :lol: :lol: :lol:

2 Воспитанный! Нехорошо бить себя в грудь и кричать, что Вы модератор! Единственное, что ты можешь сделать - это удалить сообщение или забанить кого нить... А так Вы обычный юзер :lol: :lol: :lol:

ПиСи . Без обид. Просто не стоит ставить себя выше других... ВотЪ.
Последний раз редактировалось Project SCREAMER 13 авг 2005, 13:18, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Project SCREAMER
Full Member
 
Сообщения: 118
Зарегистрирован: 19 июн 2005
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение Новый Человек » 13 авг 2005, 09:44

Осторожно... А то тут тебя...
Аватара пользователя
Новый Человек
Pro Member
 
Сообщения: 465
Зарегистрирован: 03 ноя 2004

Непрочитанное сообщение cdx2002 » 14 авг 2005, 00:52

REASON
www.reasonmusic.ru
h**p://wave.al.ru/rusindex.htm

ReBirth Mods
h**p://www.peff.com/rebirth/downloads/mods/index.html
h**p://www.orastrana.it/thacnat/RBmods.html
h**p://www.propellerheads.se/remote.cfm?sID=dynamo&menu=/download/index.cfm?fuseaction=display_menu&page=/download/index.cfm?fuseaction=download_mods

h**p://diaib.by.ru/index8/indexex/pr/downloadmods.html?extract=1123854211
h**p://musicfor.pips.ru/site/?rebirth/mods.htm
h**p://lasnet.chat.ru/ruindex.html
h**p://ak-software.narod.ru/html/rebirth.htm
h**p://x-party.narod.ru/rebirth.html
h**p://quintaes.narod.ru/slitrbm.htm

FL Studio
h**p://www.thenote.nm.ru/START/Fructs.HTM
h**p://www.rnd001.nm.ru/

www.moline.ru
Сайт журнала "Музыкальное оборудование", статьи, обзоры музыкального оборудования

h**p://www.musicstudio.ru
Современные технологии создания музыки, советы, статьи, обзоры, анонсы...

h**p://www.kvr-vst.com/
Обзоры, документация, некоммерческий МузСофт, банки, пресеты, ссылки...

h**p://y0u-file.narod.ru/
h**p://videoton.ru/theory_sound.html
www.soundstudio.ru/list_files.phtml - музыкальный софт.
h**p://websound.ru/-музыкальный софт.
www.mpc.ru Классические советские синтезаторы VSTi
h**p://www.hitsquad.com/smm/-музыкальный софт.
h**p://sound.autoradio.krsk.ru/download.php-музыкальный софт.
VSTonDVD.narod.ru - лучшие музыкальные программы и отличная музыка
h**p://www.moline.ru
h**p://musportal.com.ua/index.php?option=com_remository&Itemid=33&func=selectfolder&cat=1

h**p://www.xaosland.narod.ru
h**p://www.ciferton.ru/


Прикручиваем софтовую клавиатуру к Reason..

Здесь мы рассмотрим как прикрутить софтовую клавиатуру (далее просто "клава") к Reason и управлять им с ее помощью.
Для начала Вам потребуется любой виртуальный миди-драйвер который будет необходим для коммутации различных миди-устройств. В английском варианте это звучит так: virtual MIDI driver to connect multiple MIDI-programs. Рекомендую использовать для этого Hubi's LoopBack device - он раскидан по всему интернету, так что найти его проблем не составит.

Установить этот драйвер можно двумя способами - "Установка оборудования" в Панели управления или с помощью родного сетапа драйвера. Правда на моей памяти были несколько случаев, когда один из способов отказывался корректно работать.

При корректной установке драйвера вам будет предложено выбрать число используемых шин: LB1 - LB4. Выбирайте все четыре - могут пригодится в будущем. Перезагружаемся и установка закончена. Теперь мы имеем 4 шины которые позволят нам соединить любые миди-устройства между собой.

Теперь нам понадобится любая софтовая клава. Тоже есть в интернете, но выбор не очень большой. Есть на сайте www.analogx.com, и есть Bome's Mouse Keyboard на http://www.bome.com/midi/keyboard/. Я пользуюсь второй.

Далее устанавливаем клаву и настраиваем её - настройка сводится к тому, что мы выбираем шину для Midi out в этой клаве, например LB1.

Осталось только настроить Reason. Открываем в нем Edit--> Preferences--> Advanced MIDI, ставим напротив Bus A - LB1. Далее там же просто MIDI и так же ставим LB1 и Channel 1.

Все. Настройка закончена. Запускаем клаву, Reason, тыкаем в кнопки на клавиатуре и радуемся тому, что мы наделали :)

С остальными настройками разбирайтесь сами - они будут индивидуальны для вашего компьютера.
PS теперь про Matrix можно забыть...



Хакаем Reason, чтоб не просил Orchester.rfl и мог использовать банк
А винчестеры все растут и растут... А места на них все равно все меньше и меньше... Зачем, подумал я, нужен мне Orchester.rfl, если все равно я им не пользуюсь, да и Стандартный банк в 2 экземплярах для первой и второй версии не нужен - все равно там различий нет. Что делать-то? Почти гигабайт пространства расходуется на фигню для галочки. Вам так нравится? Мне - нет. Но эту жизнь мы изменим и буржуинов обманем :).
Все просто, у вас есть уже установленный Reason 2.0/2.01/2.5, и все банки скопированы на жесткий диск, и при запуске никаких ключей не спрашивают. Делаем просто - ищем скрытый файл в папке windows: Reason 2 Data.dat и ставим атрибут "только чтение". Все! Все лишние банки можно удалять постепенно, проверяя работоспособность Reason.
Тем не менее при первой установке вам понадобятся диски с банками, так что учтите это. Хотя если пороетесь по инету, то за 5 минут ищется архив малюсенький в который втиснута обрезанная версия Orchester.rfl и можно путем записи его на диск и хитрых комбинаций заставить все работать.
Последний раз редактировалось cdx2002 14 авг 2005, 01:12, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cdx2002
Full Member
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 июл 2005
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение cdx2002 » 14 авг 2005, 01:00

:D
Аватара пользователя
cdx2002
Full Member
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 июл 2005
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение cdx2002 » 14 авг 2005, 01:02

Домашняя студия звукозаписи. Мастеринг

Мастеринг - это одна из самых субъективных и сложных операций в музыкальном производственной процессе, требующая наличия специалистов высокого класса с хорошей теоретической и практической подготовкой. Плюс к этому необходимо наличие аппаратуры высокого класса, включая качественный звуковой интерфейс, отлаженную мониторинговую систему, специальную акустику помещения.
Пользователям домашних РС необходима система "все в одном", поэтому и появилось понятие "мастеринг в домашних условиях", носящее чисто автоматизированный характер и подразумевающее использование профессионального ПО.
Сначала мы рассмотрим немного теории для начинающих, а после, я перечислю вам необходимые программные продукты. Данный материал носит рекомендательный характер.

Теория

Мы привыкли к тому, что говорим о звуке как об информации, которая может переноситься за счет упругих колебаний воздушной среды, электрического (аналогового) сигнала и в виде цифровых значений - все это мы называем звуком. Основные характеристики звуковых волн - их частота и амплитудные значения.
Наиболее популярная характеристика, которая сейчас распространена в бытовой аппаратуре - это громкость, являющаяся не только субъективной, поскольку описывает человеческие ощущения, но и для разных значений частот неравномерной.
Например, наиболее громко мы воспринимаем диапазон 1-4 КГц. Вторая характеристика - это мощность, которая привязана к типу носителя информации и, соответственно, имеет множество разновидностей.
Наиболее подходящие энергетические величины, которыми можно описать звуковую волну, являются среднеквадратическими. Например для описания звуковой воздушной волны применима ее интенсивность.
Интенсивность звука - это средняя по времени энергия, переносимая звуковой волной через единичную площадку, перпендикулярную к направлению распространения волны в единицу времени. Если мы говорим об электрическом сигнале, то наиболее подходящая величина - это RMS. Все дело в том, что они (среднеквадратические величины) наиболее удобны для описания звуковых процессов, поскольку точнее описывают энергетическую составляющую сложных или синусоидальных волн и субъективное восприятие человека.
RMS (аббревиатура от Root Mean Square, среднекадратический корень) - это среднеквадратичное значение всех мгновенных значений напряжений сложной звуковой волны. Для того, чтобы лучше понять природу использования среднеквадратичных величин рассмотрим понятие пик-фактора.
Пик-фактором называется отношение значения мгновенной, "пиковой" амплитуды сигнала к ее среднеквадратичному значению (RMS).
Волны с большим значением пик-фактора и крутой характеристикой амплитуды объективно на слух будут восприниматься тише, чем меньшие по амплитуде, но имеющие большую площадь и больший параметр RMS. То есть обычные пиковые индикаторы не показывают практически ничего полезного. Поэтому наиболее объективной оценкой является оценка по RMS, и в большинстве случаев замеры берутся с помощью специальных "среднеквадратических" RMS-вольтметров, а в звуковых редакторах это RMS-индикаторы. Исключение есть только для радио и телевидения, где замер пиковых значений не менее важен, поскольку из-за них возможна перемодуляция.
То есть, если сказать проще, в акустике один из основных параметров - интенсивность, в аналоговых сигналах - RMS. Они, по сути, подобны. При этом, чем сильнее мы сужаем динамический диапазон за счет компрессоров и лимитеров, тем большим у нас получается значение RMS. В профессионально отмастеренных фонограммах средневзвешенное значение RMS (RMS Average) варьируется от -14 до -10 дБ. Хотя для классики и джаза оно может быть равно и -20 - -17 дБ. Чем меньше это значение, тем субъективно тише мы воспринимаем фонограмму, поскольку более тихие звуки хуже прослушиваемы. Если же средневзвешенное значение RMS выше -10 дБ, то в большинстве случаев мы говорим о сильно "сжатых" фонограммах, или "пережатых" - в них присутствуют искажения и перемодуляции. Начинающие, не забывайте (!), что мы говорим об отрицательных значениях в дБ и не перепутайте больше/меньше:).
Для цифровой техники актуальны характеристики электрических сигналов, поскольку основной задачей оцифровки является максимально точное описание непрерывного аналогового сигнала дискретными значениями. Поэтому при работе со звуком в цифровом виде мы также измеряем и пики и RMS, хотя в акустике (воздушных волнах) приняты совершенно другие характеристики. До прихода цифровой техники для проведения измерений использовались очень сложные и дорогие устройства - специальные вольтметры, и после осциллографы. Теперь все проще, и мы можем измерить практически любой параметр, не выходя из звукового редактора.


Практика

Если вы поняли все, о чем я говорил раньше, и знаете, что такое эквалайзер:), то практическое воплощение ваших теоретических знаний не заставит наградить своим качественным воплощением. Нас интересует, прежде всего, качественное сжатие динамического диапазона для создания равномерной и прослушиваемой фонограммы, и ее частотная эквивалентность необходимой звуковой картине. Вторая немаловажная задача, которая перед нами стоит - обеспечение прозрачности и качества звучания.
Разделим нашу работу в плане мастеринга на несколько этапов:
Удаление артефактов. К ним относятся щелчки, шумы, фон, неправильно поставленная дикция (шипящие и свистящие), западание некоторых частот. К панорамным артефактам относится противофаза между правым и левым каналами. Так как большинство телевизионных приемников у нас работает в моно-режиме, то на этот фактор пока еще следует обращать внимание.
Соблюдение частотного баланса. Эквализация фонограммы при мастеринге обычно носит больше косметический характер. Если исходный материал имеет некоторые артефакты, то его лучше, или даже проще, пересвести заново. К таким артефактам чаще всего относятся: "инструментальная каша" в диапазоне 500 Гц - 3 КГц, переизбыток реверберации, сильно "утопленный" голос, противофазные явления и так далее. Частотная картина композиции должна быть единым целым, где понятно расположение инструментов, слышна их отчетливость и прозрачность. Хорошую фонограмму никакой мастеринг не испортит - это правило. Не так давно появилась уникальная программа-плагин Steinberg Freefilter, которая позволяла "снять" параметры эквализации с любой фонограммы и применить ее относительно вашей. Это не совсем правильное решение, поскольку в каждом варианте нужно иметь индивидуальный подход. В эквализации пока не придумано серьезных автоматизированных алгоритмов (кроме одного, который больше относится к психоакустическому варианту, мы рассмотрим несколько позже), поэтому лучше производить эту операцию вручную на хороших мониторах. Для контроля можно использовать наушники. Сейчас также распространен VST-плагин NoPhones, который предназначен для эмуляции стереопары внешних громкоговорителей в наушниках. Это также не является полноценной заменой мониторам.
Динамический баланс. Эквалайзер и компрессор - это главные приборы при мастеринге. Согласитесь, если у вас бас-бочка барабана будет звучать то громче, то тише, то эту фонограмму никуда не возьмут, причем сие артефакт записи или сведения. И таких может быть очень много, поэтому в последнее время стали популярными многополосные устройства динамической обработки. То есть, для каждого частотного диапазона можно указывать свои параметры компрессии. Результат может оказаться обманчивым, поэтому лучше все предусмотреть заранее, до мастеринга. Для автоматизированных программных систем наибольшую популярность сейчас получили многополосные лимитеры, встроенные в ряд мастеринг-процессоров.
Создание звуковой картины. На самом деле - это очень немаловажный этап процесса. В определенных случаях требуется необходимое добавление реверберации, расширение стерео-базы или внедрение более сложного дилэй-эффекта. При этом вы должны понимать, что внедрение 3D и реверберации может сказаться в худшую сторону для параметра RMS, а также для коэффициента корреляции. Поэтому сейчас нужно уже выбирать между абсолютной прослушиваемостью и эстетическим фактором. На самом деле многие звукорежиссеры мира уже не раз отказывались от реверберации в пользу более "громкого" звучания фонограммы, но тогда очень часто терялся этот самый эстетический фактор. Как вариант можно использовать системы многополосной реверберации, где вы можете добавить эффект только для определенного частотного диапазона. Картина получается несколько аккуратнее. В принципе, по правилам психоакустики достаточно только обозначить присутствие эффекта и слушатель будет его ощущать подсознательно. Чтобы получить более яркое звучание часто необходимо использовать такое устройство как эксайтер. В аппаратном обеспечении студий в большинстве случаев используется Aphex Aural Exciter Type III. Данное устройство позволяет насытить сигнал дополнительными гармониками и улучшить параметры стереозвучания.
В программном виде можно говорить только об одной качественной эмуляции - iZotope Ozone, в которой мы имеем в наличие четырехполосный эксайтер. Помимо этого в Ozone имеются встроенные модули эквалайзера, реверберации, компрессора, максимайзинга, расширения стереобазы и дитеринга. Отдельно хочется отметить, что это чуть ли не единственный плагин, производящий обработку на уровне 64 бит.
Выравнивание баланса по субъективным факторам. Если вы мастерите альбом группы, то немаловажно, чтобы громкость вокала на всех композициях воспринималась равномерно, чтобы их амплитудно-частотное наполнение было соразмерно. Для примера возьмите несколько фирменных CD разных групп и посмотрите, как это достигается. Стоит еще отметить тот факт, что в студийной технике достаточно популярен психоакустический прибор - максимайзер. Он практически не имеет ничего общего с Waves Ultramaximizer, и предназначен для корректирования баланса широкополосных сигналов. Например, для составления компиляций CD, где все должно звучать единообразно.
Явный представитель устройств этого класса - BBE Sonic Maximizer, распространенный в большинстве современных студий, а также на радиостанциях и в концертных залах. Сегодня нам представляется возможность оценить достоинства данного прибора в виде одноименного плагина. Правда с некотороми отличиями - теперь можно корректировать звучание отдельных инструментов по тому же алгоритму. В наличие имеются пресеты для гитар, пианино, других инструментов и мастеринга в целом. Этот процессор работает в разных режимах для выполнения различных задач. Отдельно хочется отметить, что этой программой нужно уметь пользоваться, и неопытный человек может и не понять суть происходящего.

Совсем практика…

Для стерео-мастеринга на домашней студии будет достаточно несколько программ, список которых я приведу:
Steinberg WaveLab 4.0 (модуль дитеринга UV22HR, имеется собственный автоматизированный модуль поиска артефактов Analysis - Global Analysis).
Waves X-Click,
Waves X-Cracle,
Waves X-Noise,
Waves Q10 Paragraphic EQ,
Waves L2 Ultramaximizer,
WaveArts MasterVerb,
OhmForce OhmBoys,
iZotope Ozone DX 2.0,
BBE Sonic Maximizer,
t.c. electronic Spark FX VST (пресеты CD Mastering и CD PreMaster),
IK Multimedia T-rackS VST.
Последняя - только для любителей. Лично меня она сейчас не привлекает, хотя в свое время T-RackS достаточно нашумела своими математическими алгоритмами эмуляции ламповых приборов.
Большинство из приведенных программ предусматривают операцию дитеринга (компенсации цифровых шумов квантования при переходе от одной разрядности на другую) априори. В WaveLab есть индикатор Bit Meter, который показывает текущую разрядность обработки, а алгоритм дитеринга Apogee UV22HR, использующийся в этом редакторе, считается одним из лучших в мире.
В завершении
Программ для мастеринга сейчас очень много, поэтому рекомендую просто автоматизировать данный процесс на понравившихся продуктах. Если вы делаете фонограмму для радио или ТВ, то не забывайте, что там стоят еще дополнительные процессоры многополосной компрессии, поэтому качества CD в трансляции вы никогда не услышите - частотный и динамический диапазон сужаются. В принципе, достаточно сделать фонограмму с RMS -12 Дб, и вы не будете проигрывать в громкости по сравнению с другими композициями.
Если вы решите, что "мастеринга в домашних условиях" вам не хватает, то не забудьте сохранить версию файла, в которой еще не начали производить многополосную динамическую обработку. Поскольку после нее гораздо труднее произвести профессиональный мастеринг, а некоторые студии такую фонограмму вообще не примут.
То есть, подведем итог, "мастеринг в домашних условиях" - это автоматизированная обработка звуковых данных для создания более-менее качественного демо, позволяющая его ротировать по радио и ТВ. Хотя я сторонник того мнения, что все зависит от специалиста.
И еще я заметил тенденцию, что многие начинающие специалисты, провозившись долгое время с мастерингом, начинают по другому сводить, качественнее. То есть, опыт в этом направлениии - неотъемлемая часть современной звукорежиссуры.

h**p://videoton.ru/Articles/home_mastering.html
Последний раз редактировалось cdx2002 14 авг 2005, 01:16, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
cdx2002
Full Member
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 июл 2005
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение cdx2002 » 15 авг 2005, 21:47

FL Studio
Plug Ins:

House Sound Pack

CODE
Код: Выделить всё
http://www.archiland.ru/data/loops/house/house01.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/house/house02.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/house/house03.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/house/house04.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/house/house05.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/house/house06.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/house/house07.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/house/house08.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/house/house09.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/house/house10.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/house/house11.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/house/house12.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/house/house13.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/house/house14.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/house/house15.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/house/house16.rar



Hip-Hop Sound Pack

CODE
Код: Выделить всё
http://www.archiland.ru/data/loops/hip-hop/hiphop01.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/hip-hop/hiphop02.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/hip-hop/hiphop03.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/hip-hop/hiphop04.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/hip-hop/hiphop06.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/hip-hop/hiphop07.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/hip-hop/hiphop08.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/hip-hop/hiphop09.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/hip-hop/hiphop10.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/hip-hop/hiphop11.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/hip-hop/hiphop12.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/hip-hop/hiphop13.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/hip-hop/hiphop14.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/hip-hop/hiphop15.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/hip-hop/hiphop16.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/hip-hop/hiphop17.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/hip-hop/hiphop18.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/hip-hop/hiphop19.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/hip-hop/hiphop20.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/hip-hop/hiphop21.rar



Techno Sound Pack

CODE
Код: Выделить всё
http://www.archiland.ru/data/loops/techno/techno01.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/techno/techno02.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/techno/techno03.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/techno/techno04.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/techno/techno05.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/techno/techno06.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/techno/techno07.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/techno/techno08.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/techno/techno09.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/techno/techno10.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/techno/techno11.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/techno/techno12.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/techno/techno13.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/techno/techno14.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/techno/techno15.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/techno/techno16.rar




Elektro Sound Pack

CODE
Код: Выделить всё
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro01.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro02.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro03.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro04.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro05.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro06.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro07.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro08.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro09.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro10.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro11.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro12.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro13.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro14.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro15.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro16.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro17.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro18.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro19.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro20.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro21.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro22.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro23.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro24.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro25.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro26.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/electro/electro27.rar



Big-Beat Sound Pack

CODE
Код: Выделить всё
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat01.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat02.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat03.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat04.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat05.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat06.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat07.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat08.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat09.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat10.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat11.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat12.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat13.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat14.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat15.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat16.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat17.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat18.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat19.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat20.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat21.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat22.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/big-beat/beat23.rar




Drum'n'Bass Sound Pack

CODE
Код: Выделить всё
http://www.archiland.ru/data/loops/drum-n-bass/dnb01.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/drum-n-bass/dnb02.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/drum-n-bass/dnb03.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/drum-n-bass/dnb04.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/drum-n-bass/dnb05.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/drum-n-bass/dnb06.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/drum-n-bass/dnb07.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/drum-n-bass/dnb08.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/drum-n-bass/beat09.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/drum-n-bass/beat10.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/drum-n-bass/beat11.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/drum'n'bass/beat12.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/drum-n-bass/beat13.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/drum-n-bass/beat14.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/drum-n-bass/beat15.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/drum-n-bass/beat16.rar



=================================================================
Bass Loops
=================================================================
Dance Sound Pack

CODE
Код: Выделить всё
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/danceb1.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/danceb2.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/danceb3.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/danceb4.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/d_bass5.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/d_bass6.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/d_bass7.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/d_bass8.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/d_bass9.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/d_bass10.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/d_bass11.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/d_bass12.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/d_bass13.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/d_bass14.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/d_bass15.zip




Goa Trance Sound Pack

CODE
Код: Выделить всё
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/goaseq1.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/goaseq2.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/goaseq3.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/bassgoa1.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/bassgoa2.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/trancebass.rar



Drum'n'Bass Sound Pack

CODE
Код: Выделить всё
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/dnb1.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/dnb2.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/dnb3.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/dnb4.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/dnb5.rar
http://www.archiland.ru/data/loops/bass/dnb6.rar




============================================================
Synth Loops
============================================================
Dance Sound pack

CODE
Код: Выделить всё
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/d_synth1.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/d_synth2.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/d_synth3.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/d_synth4.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/d_synth5.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/d_synth6.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/d_synth7.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/d_synth8.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/d_synth9.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/d_synth10.zip




Trance Sound Pack

CODE
Код: Выделить всё
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/sequence1.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/sequence2.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/sequence_trance.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/squelch_down.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/squelch_mixed.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/squelchup.zip



Ambient Sound Pack

CODE
Код: Выделить всё
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/ambsynth1.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/ambsynth2.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/ambsynth3.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/ambsynth4.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/ambsynth5.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/ambsynth6.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/ambsynth7.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/ambsynth8.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/ambsynth9.zip



Hard Trance Sound Pack

CODE
Код: Выделить всё
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/hardtrance_synth01.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/hardtrance_synth02.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/hardtrance_synth03.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/hardtrance_synth04.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/hardtrance_synth05.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/hardtrance_synth06.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/hardtrance_synth07.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/hardtrance_synth08.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/hardtrance_synth09.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/hardtrance_synth10.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/hardtrance_synth11.zip
http://www.archiland.ru/data/loops/synth/hardtrance_synth12.zip



voice pack:
Код: Выделить всё
http://www.archiland.ru/data/samples/voice_pack_1.rar
Аватара пользователя
cdx2002
Full Member
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 июл 2005
Откуда: Москва

Непрочитанное сообщение cdx2002 » 16 авг 2005, 00:27

Format, File Extension or Acronym Association

AAC MPEG-2 Advanced Audio Coding video and sound file
ACD Acidized Sonic Foundry Project (.wav files) File (.acd)
ADM Adaptive Delta Modulation
ADPCM Adaptive Differential Pulse Code Modulation
AIFF Audio Interchange / Information File Format (Apple Computers, .aiff, .aif and .aifc compressed format)
AKP Akai S5000 and Akai S6000 Program File
APE Monkey's Audio digital audio file (.ape)
APT-X Audio Processing Technology compression algorithm
ARL Aureal Sound Bank File
ARR Steinberg Cubasis AV Arrangement File
ASF Microsoft Active Streaming Format (.asf)
ASX Microsoft Meta-file for redirection to an ASF streaming format file located on a HTTP Server (.asx)
ASFS Audiosoft format
ATRAC Adaptive Transform Acoustic Coding (Sony Mini-disc; Also as ATRAC-3)
AU Sun Audio Unix Workstation ulaw/NeXT Audio File ulaw
AVI Microsoft Audio Video Interleave File
AVR Audio Visual Reasearch, Atari computers
B4S ShoutCast Playlist format (Winamp 3)
BMO Blue Matter File (.bmo; also .bmr and .bmt)
BMW Buzz Machine Song File (without embedded sample)
BMX Buzz Machine embedded sample Song File
BNK Ad-lib Instrument File
BSE Bedeviled Sound Engine (Linux-based) samplr file (.bse)
BWF Broadcast Wave format subset specified by the European Broadcast Union
CBK Creative Labs Wave Blaster Sound Bank file
CDA Compact Disk Audio (sometimes as CD-DA)
CFX Crystal Audio Engine Audio real-time effects plug-in
CIN Crystal Audio Engine Audio Input
CMF Creative Labs Creative Music File
CYC Cakewalk Cyclone Groove Sampler embedded sample and settings File
CWO Crystal Audio Engine Audio Output
DIG SD Sound Designer I
DLS Down Loadable Sounds (.dls)
DMF Delusion Digital Music File
DMF XTracker Sound Module
DS DrumSynth .ds file
DSD Direct Stream Digital (Super Audio CD)
DSF Delusion Digital Sound File
DSI Dream Station Sounds (Audio Simulation)
DSM Digital Sound Module
DSP Dynamic Studio Professional Module
DSS Dream Station Songs (Audio Simulation)
DTM DigiTrekker Module
DTS Digital Theater Systems
DWD DiamondWare Digitized File
EA Emblaze Audio File
EFA Ensoniq ASR File
EFS Ensoniq SQ80 File
EMM IBM EMMS File (.emm)
ePAC Lucent Technologies Enhanced Perceptual Audio Coding
EPOC Psion series palmtop audio file
EXS24 Logic Audio sample audio file
FAR Farandole Composer Module
FLA Macromedia Flash File
FLAC FLAC (Free Lossless Audio Codec) lossless digital audio file (compatible with Ogg Vorbis)
FLP Fruity Loops Loop File (.flp)
FLT StarTrekker Sound Module
FSM Farandole Composer WaveSample
FST Fruity Loops Sample Instrument File (.fst)
F2R Farandole Linear Module
F3r Farandole Blocked Linear Module
FXP Steinberg HALion instrument file (.fxp)
GIG GigaStudio Native Instrument file (.gig)
GKH Ensoniq Disk Image (VFX, SD, EPS, ASR, TS)
GS MIDI Roland Instruments MIDI
GT2 GraoumfTracker Sound Module
IBK Instrument Bank File (FM sysnthesis)
IDF MS Windows Instrument Definition File
IFF Interchange Format File (IFF), Amiga Computers format
IMA ADPCM Interactive Multimedia Association Adaptive Differential Pulse Code Modulation
INS Cakewalk Instrument Definition File
INS Ensoniq Instrument File
IT Impulse Tracker
IVC Intervoice
KMP Korg Trinity KeyMap File
KRZ Kurzweil K2000 File
LA1 Liquid Audio File (.la1)
LAW Logic Audio song file
LQT Liquid Audio Track (.lqt)
LAVS Liquid Audio Secure Download (.lavs)
MDZ Cubic Player / OpenCP Module
MED MED/OctaMED Module; sometimes also as MMD0 through MMD3
MES a2b music file by AT&T (.mes)
MJF Mjuice Audio File (.mjf)
MND MusicNet Download File (.mnd)
MND RealOne Music Download File (.mnd)
MNS MusicNet Streaming File (.mns)
MOD Protracker/Fastracker/Startrekker Module, Amiga Computers
MOV Apple Quicktime and QDesign multimedia File (.mov)
MPC Akai MPC2000XL Sampler file (.mpc)
MPC MusePack (.mpc)
MPE Destiny MPE Secure Audio
MPEG-1 MPEG (Moving Pictures Experts Group) Layer 1 (.mp1)
MPEG-2 MPEG (Moving Pictures Experts Group) Layer 2 (.mp2)
MP3 MPEG (Moving Pictures Experts Group) Layer 3 (.mp3)
MPEG-4 MPEG (Moving Pictures Experts Group) 4 File (.mp4, .mpe)
MPG Moving Pictures Experts Group
MPGA MPEG Audio File (.mpga)
MTM MultiTracker Module
MT2 Mad Tracker 2 Sound Module
M3U .mp3 Playlist File (.m3u)
MX3 MPEG File (.mx3)
NAP Napster secure file
NST Noise Tracker Sound Module
NTX NETrax proprietary format of mcy.com
OGG Ogg Vorbis File (.ogg)
OKT Oktalizer Sound Module (spelled also Oktalyzer and Octalyser)
OMS Open Music System by Opcode
PAC SBStudio II Package or Song
PAC LPAC lossless digital audio file (.pac)
PAF PARIS (Professional Audio Recording Integrated System) by Ensoniq Audio File
PAT Gravis Ultrasound Patch
PBF Pinnacle Bank File (Turtle Beach)
PCA Perfect Clarity Audio (Sonic Foundry)
PCM Pulse Code Modulation (Uncompressed Raw Sound File) (.pcm)
PLS ShoutCast Playlist File (.pls)
PSM Protracker Studio Module
PTM PolyTracker Sound Module
QDX Q Design
RA RealAudio (.ra)
RAM RealAudio Meta-file for redirecting to an RM streaming format file on an HTTP or Real server (.ram, also .rmm)
RAW PCM Signed Raw Sound File
RCY Propellerheads ReCycle .rcy sample file
REX Propellerheads ReCycle .rex sample file
RIFF Resource Interchange Format File, WAV is a subset of this format
RJM RealAudio 8 File (.rjm, Native format from RealNetworks)
RM RealMedia File (.rm; also .rmx, .rmj, .rms)
RMI An RIFF MIDI format that includes copyright and non performance data (MS Windows)
RMF Rich Music Format by Beatnik (.rmf)
RMP RealJukebox Track info package file (.rmp)
RMVD RealMedia VBR File (.rmvd)
ROL Ad-Lib Sound File
RPM Real Player Media
RTM Real Tracker Sound Module
RTS Real Tracker sample file
RX2 Propellerheads ReCycle 2.0 .rx2 sample file
SACD Sony/Philips Super Audio Compact Disk
SAF Secure Audio Format (InterTrust)
SBK Emu SoundFont Bank (AWE32 Sound Bank) (.sbk)
SBI Creative Labs Sound Blaster Instrument file
SDII Sound Designer II by Digidesign (also as .sd2 or Session8 on Windows)
SDK Roland S-550/S-50/W-30 Disk Image
SDS MIDI Sample DUMP Standard File
SDS MIDI SDS
SDX Sample DUMP Exchange File
SES Cool Edit Session File
SF IRCAM Sound File (also as .sf)
SF2 SoundFont, version 2 (EMU-Systems) (.sf2)
SFD SoundStage Sound File Data
SFR Sonic Foundry
SHN Shortened File by Softsound (.shn)
SID Sound Interface Device format from Commodore 64
SKD SSEYO Koan Design File (.skd)
SKM SSEYO Koan Mix File (.skm)
SKP SSEYO Koan Play encryption File (.skp)
SKT SSEYO Koan Template File (.skt)
669 Composer Tracker File
SMP Samplevision File or Ad Lib Sampler
SMP Turtle Beach
SND Either a NeXT SoundStruct file format or Apple format
SND Sounder / Soundtools (.snd)
SNG Tandy mod file
SOU SBStudio II Sound File
S22 Digigram; also S32
STM Scream Tracker 1 & 2
STX Scream Tracker Module
ST3 Scream Tracker 3
S3I Digiplayer/ST3 Sample File
S3M Scream Tracker version 3 Module, also sometimes as S3Z
SVX Amiga Computers SVX, sometimes also as 8SVX
SWA Shockwave audio format
SWF Shockwave file format (.swf)
SYN SimSynth 1 and 2
SYW Yamaha SY-85/SY-99 Wave File
SYX Yamaha XG compatible project file (saving and loading)
SYX MIDI System Exclusive File
TRK Mixman Studio
TXW Yamaha TX-16W Wave File
ULT UltraTracker Sound Module
UMX Unreal Music File
UNI UNIMOD Sound Module
UWF UltraTracker WaveSample
V8 Covox V8
VBA VBase ADPCM File
VCE Natural MicroSystems VCE File
VOC Creative Lab's SoundBlaster/Creative Voice Sound File (.voc)
VOX Dialogic Vox ADPCM File
VOX Pika ADPCM File
VQF Yamaha Sound TwinVQ (.vqf)
WAV Microsoft Windows file format, RIFF Waveform Audio (.wav)
WMA Microsoft Windows Media Audio (.wma)
WOW Grave Composer
WVC WavePack digital audio file (.wvc)
WVE Psion series palmtop audio file
XG MIDI Yamaha instruments MIDI
XGP Yamaha XG parameter files (for Loading only)
XI Fastracker 2.0 Extended Instrument File
XM Fastracker 2.0 Module
XM XM Audio
XPL MP3 Playlist File (.xpl)
XWS Yamaha XGworks Original File/XGworks Original File with .wav
Аватара пользователя
cdx2002
Full Member
 
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 23 июл 2005
Откуда: Москва

След.

Вернуться в Обсуждение сайта и проектов «Всё о FruityLoops»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

Наши проекты: MixGalaxy.ru | Всё о FruityLoops и FL Studio на MixGalaxy.ru | Всё о Propellerhead Reason на ReasonMusic.ru