Та-а-ак...
Моментами аж бесит, - есть же знающие люди, а молчат...
Короче, по порядку.
1. Тем, кто зациклился на семплах, ВСТ-шках и т.п., напомню, что МИДИ по-прежнему остается признанным музыкальным языком в электронике. И в классных студиях у Вас его (миди-файл) попросят, дабы выровнять сотворенный Вами ужас на уровне музыкальной грамотности и теники игры. Во-вторых, это возможность перевести звук в железо... Не пиликать на ДискоДискавери, а сыграть на настоящем НордЛиде...
2. Исходя из вышеизложенного, я бы рекомендовал начинать создание музыки, если в ней, по плану есть еще что-нибудь, кроме барабанов и баса, со стандартных патчей Джи-Эм, в основном из-за возожности качственно разделить партии в спектральном плане.Уже потом Вы прицепите к миди-каналу свой фэйворит ВСТ с нужным звучанием. Еще один плюс такой техники - возможность сократить количество "навешанных" ВСТ при повышении креативности, поскльку через миди-порт Вы сможете переключаться по пресетам банка ВСТ, а не делать кучу дурацких копий одного и того же синта с разными настройками.
3. Как делать: добавьте канал миди-аут. Выставьте номер порта, пуссь буде зеро, то бишь - ноль. В микшере повесьте, в качестве эффекта синт, любой "неродный" ВСТ) В правом верхнем углу синта исправьте три горизонтальные палочки на все тот же ноль. С этого момента миди-аут буде звучать этим синтом. В окошке "патч" несмотря на написанные там стандарты типа "акустик пиано" будут переключаться патчи Вашего инструмента. К тому же это автоматизируется и в миди файле будет передано, в качестве стандартного ивента. Исчо придется помучиться, изучить хэлп по синту, дабы найти ценную информацию, какая его ручка-кнопка, какому миди-контроллеру соответствует. Сие нужно, шобы прицепить крутилки синтезатора к регуляторам миди-канала, тем самым ручкам в миди-ауте, которые "ничего не делают"
))
Если все сделать по уму, то выдранный простым припэйр фор миди-экспорт файл, при открытии в той же Кубасе, с теми же синтами буде делать то же самое. Ага, и эффекты "неродные", те же Вавесы, также рулятся через миди каналы.
4. Если же муза оказалась сильнее, все сделано, как обычно, а нужно более-менее нормальный миди, тут процесс обратный... Запоминаете, шо и как звучит, делаете подготовку к экспорту миди. "вешаете" ЛСД, сопоставляете номера порта и каналов, после этого, чтоб не было везде одно пианино
) меняете патчи в самих миди-аутах, ну и в целом "приводите к нормальному бою"... Скажу честно - это сурьезная головная боль, сделать качественный миди из флп-проекта.... Наоборот гораздо легче
Если чего - мыльте, по возможности отвечу.
Респект.