обычно всё сводицо к вырезанию не нужных и подъёму нужных частот...
Это лучше делать параметриком, соответсвенно вырезая и/или поднимая нужные/не нужные частоты... Ширину полосы можно регулировать ручкой Q...
Существуют основы эквализации и правила, скажем так, рекомендую прочитать на эту тему грамотную литературу, особенно это важно для нубов, которые не умеют слушать и слышать частоты, и не знают ваще что для чего и какая частота что даёт в звучании...
Первое правило - ненужное вырезать...
Слушаешь звук, и вырезаешь не нужные и паразитные частоты - у бочки это нижняя середина, от высокочастотных звуков - низ срезаецо за ненадобностью... Далее корректируюцо другие частоты - нужно найти баланс, что бы средние/высокие/низкие звучали хорошо относительно друг друга... Не правильный баланс даёт обычно "пластмассовый" звук... К слову настраивать частотный баланс нужно практически у всех звуков (особенно VSTi) и почти у всех семплов...
Второе правило - не важно как ты выкрутишь все ручки - если это слушаецо и ложицо в микс, то значит так и надо! При условии что у Вас есть свой внутренний эталон качества (с) Mixing by Bob Owsinski...
Главная цель - ровномерное заполнение ЧД всеми накрученными звуками... Сложная эта хрень могу сказать, без опыта точно ничо накрутить грамотно не получицо...