Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Deeman., Troshkin, Vospi, spend, SD, Promension
пардон, конечно, но она разве не дискретизация?количество точек дискредитации
...ну ты и выбрал цыфиркиDeeman. писал(а):...есть два синуса - частотой 22000 гц и 21999
...помнишь, я как то задавался подобным вопросом применительно к Нуенде. Т.е. в некотором смысле (не вдаваясь в подробности), имеет смысл делать проект с повышенным рате, т.е. вся система будет на этой частоте, но смысла складывать проект, когда в системе стоит 44.1, а потом при рендере перегонять в 192 (тем более не кратному числу исходной чистоты) - нет.Deeman. писал(а):...Собсно, вопрос связан с методом рендеринга. Имеет ли смысл рендерить трек при частоте 192 кг, а потом аккуратно, с интерполяциями, понижать эту частоту до 44 кг в каком-нибуть форже?
Deeman. писал(а):Допустим, у нас есть два синуса - частотой 22000 гц и 21999.
ak630 писал(а):да и смысла нет - все равно при свелении дизерингом замажется все..
Я же писал(а):Работаем в 32 битах. :invent:
ak630 писал(а):Но может быть есть некий смысл в повышенной разрядности частоте дискретизации если ты уверен что у тебя ВСЕ компоненты проекта изначально ее имееют - т е сэмлы все синты и проч и проч. У тебя много таких???
Deeman. писал(а):И что-то мне подсказывает, что при 44 кгц они будут складываться не так, как при 192. :?
Deeman. писал(а):Работаем в 32 битах. :invent:
Допустим, у нас есть два синуса - частотой 22000 гц и 21999. Мы их складываем в цифре и рендерим при частоте дискр. 44100. Получаем некий файл1.вав.
А затем делаем по-другому. Эти же частоты складываем и рендерим при частоте дискр. 192000, а затем этот мастер-сигнал понижаем до частоты дискр. 44100. Получаем файл2.вав.
Вопрос. Будут ли отличия в этих двух результатах? Какие? Почему?
К чему это всё. А к тому, что при повышении частоты сигнала в цифре он становится все более "угловатый" - количество точек дискретизации на период с увеличением частоты падает. При частоте дискр. 44100 гц синусоидальный сигнал с частотой 22050 гц будет представлять из себя две точки дискретизации.
Понятно, что такой сигнал потом восстановится в ЦАПе, но мы ведь проводим цифровое суммирование... сигналов.. а потом восстанавливаем уже сумму... :?
Собсно, вопрос связан с методом рендеринга. Имеет ли смысл рендерить трек при частоте 192 кг, а потом аккуратно, с интерполяциями, понижать эту частоту до 44 кг в каком-нибуть форже? :blink:
а чо это так важно
Single Person писал(а):а чо это так важно...
StrangeRythm писал(а):а чо это так важно
В принципе да. Нужно всё время совершенствоваться в этой жизни.....
Вопрос не в тему: Интересно как Schiller работает..... Звук чист как...как....Как родниковая вода. Прям ММммм
Novation писал(а):По условиям поставленным в первом посте выигрывает вариант 44.1, так как: 1) простое суммирование явно проще, чем суммирование и последующая операция понижения частоты для 192. 2) В случае с 192 имеем двойную фильтрацию на 22.05 - для даунсемплинга и для ЦАП. Для 44.1 - всего один раз - в ЦАП. Учитывая что интерполяционные фильтры на практике далеки от идеальных.
Single Person писал(а):а чо это так важно...
Вернуться в Общие вопросы по созданию музыки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3