Есть ли среди вас понимающие в ПДД 2011?

Разговоры на любые темы.

Модераторы: Sibson, fat, Till Ulenspiegel, Yuri Prime, VAD, Deeman., Troshkin, Vospi, spend, SD, =DRiNK=, djnova

Есть ли среди вас понимающие в ПДД 2011?

Непрочитанное сообщение TContinental » 02 июл 2011, 18:35

Наконец-то учусь на водителя. Проходим теорию. Я дополнительно дома изучаю правила более подробно из дополнительных источников. Наткнулся на момент в предупреждающих знаках -

Изображение

И когда преподаватель говорил об этих знаках, он упомянул только про сужение на одну полосу. Я попробовал его спросить про 0,5м вне населённых пунктов. Он отшил меня - сказал такова нет, чтобы я не выдумывал ничего и не сбивал людей с толку. Я полез в книжечку пдд2011 которую они (автошкола) нам продали, где самые новые правила. Но там описания не полные какие-то и это не оговорено в этой книге. И я не смог ему ничего предоставить в ответ.

Собсна вопрос - эта пометка сейчас действует в новых правилах? Если да, то как мне сделать чтобы препод в этом официально убедился и взял свои слова назад. Ведь в нашей книжечке пдд этого не написано.
:x :x :x
TContinental
EXTROVERT

Непрочитанное сообщение Test Action » 02 июл 2011, 20:58

В чем вопрос-то? Если стоит знак - действуем согласно тому, что написано в книжечке ПДД 2011, причем неважно где он стоит. И сам целее будешь и не надо будет что-то доказывать. Вот этим вопросом можешь не забивать себе голову. Могу подкинуть парочку, чтоб вынести мозг преподу, если хочется :D
Test Action
God Member

Непрочитанное сообщение =DRiNK= » 02 июл 2011, 21:21

Подкинь, будь добр. :wink:
BOOM DIGGY DIGGY DIGGY BOOM DIGGY BANG
...не братцы, на этом денег не заработаешь, пойду в офис экселевские таблицы дрочить по 40 часов в неделю.
=DRiNK=
Модератор

Непрочитанное сообщение SD » 02 июл 2011, 21:23

Мне кажется, ты не совсем в теме. :roll:

... и снова я торможу, это ответ Тестекшону на

В чем вопрос-то?
SD
Модератор

Непрочитанное сообщение Test Action » 02 июл 2011, 21:27